«Объединенная двигателестроительная
корпорация» России представляет на международной выставке
«Фарнборо-2016» макет двигателя ПД-14.
Этот силовой агрегат предназначен для российского авиалайнера МС-21-300.
ПД-14 — это целое семейство авиационных
двигателей с тягой от 9 до 18 тонн. Их разработчиком является пермское
предприятие «Авиадвигатель». Базовые варианты ПД-14 будут
устанавливаться на самолетах МС-21, а более мощные модификации смогут
применяться на машинах Ту-204 и Ил-96.
Новый
силовой агрегат будет состоять из восьми ступеней компрессора и двух
ступеней турбины, при этом в конструкции компрессора применены блиски, а
вентилятор выполнен с пустотелыми лопатками. Благодаря применению новых
технологий удастся снизить расход топлива на 10-15% по сравнению с
современными двигателями этого же класса. Кроме того, у
российских инженеров получилось уменьшить стоимость жизненного цикла и
снизить эксплуатационные расходы. Помимо прочего, силовой агрегат
отличается высокой надежностью, малой шумностью и низким уровнем
эмиссии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+