Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Беспилотные КАМАЗы будут выпускать серийно

Беспилотные КАМАЗы будут выпускать серийно


18-06-2016, 19:00 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: sasha1959 | комментариев: (0) | просмотров: (2 759)
17 июн 2016

Беспилотные КАМАЗы будут выпускать серийно

 

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил представителям прессы, что компания планирует запустить беспилотные автомобили в тестовом режиме на внутренних дорогах в 2018 году, а к 2025-му – начать их серийное производство.

 

«Мы рассчитываем, что подойдем к серийному производству к 2025 году. На внутренних дорогах, в тестовом режиме у себя на КАМАЗе в наших планах было запустить автомобиль в 2018 году», – сказал Сергей Когогин.

 

Он напомнил, что предприятие уже представило беспилотный автомобиль, и отметил, что основным рынком в этом направлении для компании является Россия.

«Технически сегодня уже вопросов особых нет. Одна из серьезных проблем – это степень ответственности, нормативная база», – подчеркнул Сергей Когогин.

 

По его словам, сейчас этот вопрос прорабатывается в рамках соответствующей рабочей группы.

 

Напомним: КАМАЗ вместе с отечественным разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies запустили проект по созданию беспилотного автомобиля в феврале 2015 года. Потенциальный объем вложений в проект с учетом сторонних инвесторов тогда оценивался в 12 млрд рублей. Государство в лице Минобрнауки выделило на создание беспилотного КАМАЗа 300 млн рублей. Еще 90 млн в проект внес КАМАЗ.

 

В июне 2015 года первый беспилотный КАМАЗ прошел испытания на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске. На серийный КАМАЗ-5350 установили компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время езды), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры.

 

Был собран мобильный пункт дистанционного управления. Ранее в Набережных Челнах грузовик прошел предполигонные испытания, подтвердившие качество сборки и работу всех систем.

 

Во время испытаний грузовик отработал около десяти вариантов перемещения, среди которых – режим дистанционного управления, режим движения по заданному маршруту, движение в колонне и др. Также была проведена апробация автономного движения автомобиля по информации, получаемой только с видеокамер и сигналов GPS/ГЛОНАСС, без помощи радаров и лидаров.

 

К августу 2015 года беспилотный КАМАЗ «научился» управлять педалями газа и тормоза, а также рулем и коробкой передач. Предполагается, что автомобиль сможет без участия человека контролировать ситуацию на дороге, распознавая дорожные знаки, светофоры, других участников движения, пешеходов и даже перебегающих дорогу собак.

 

Также в рамках ПМЭФ 2016 глава КАМАЗа выступил на сессии «Эра беспилотников на транспорте. Что дальше?», в ходе которой российские и зарубежные специалисты обсуждали вопросы использования в логистической цепочке транспортных аппаратов, управляемых роботами. В частности, какие перспективы открывает широкое использование беспилотных транспортных средств, возможно ли с помощью беспилотников значительно увеличить объем грузо- и пассажироперевозок и др.

 

Сергей Когогин проанализировал основные тенденции мирового автомобильного рынка и подробно остановился на проблемах реализации проектов по созданию автономных автомобилей. В числе главных сегодня – отсутствие так называемых «умных» дорог и, как следствие, необходимость оснащения дорог интеллектуальными системами.

 

«Инвестиции лидирующих в этом направлении государств в создание «умных» дорог сегодня не только не отстают от объема инвестиций в беспилотные автомобили, а иногда и превышают их, – подчеркнул Сергей Когогин на примере США, Японии, Германии и Швеции. – Россия, с ее уникальным географическим положением, имеет значительные перспективы развития своих транспортных систем, в том числе создание высокоскоростного транспортного коридора Европа – Азия».

 

Опираясь на данные исследований, он остановился на важнейших моментах, которые открываются с развитием в России интеллектуальных транспортных систем. Это сокращение времени ожидания транспорта на 30%, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 40%, экономия топлива на 20%.

 

В заключение Сергей Когогин поделился планами реализации проекта по созданию автономных автомобилей КАМАЗ. Так, уже в 2017 году планируется выпустить первые роботизированные автомобили для МЧС. В 2018 году – роботизированные шасси КАМАЗа для добывающей отрасли. А к 2020 году запланирован выпуск опытно-промышленных партий магистральных тягачей с системой ADAS класса «Автономное управление» и автобусов для движения по фиксированным маршрутам.



Источник: http://rostec.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map