Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Для персонального электрического самолёта не нужен будет аэропорт

Для персонального электрического самолёта не нужен будет аэропорт


12-05-2016, 10:44 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (3 363)
Источник перевод для gearmix ()

Теперь, когда появились настоящие ховерборды, можно сказать, что то, как используются летающие автомобили, вызывает лишь разочарование. Ещё одна компания бросилась в конкурентную борьбу, предложив свой самолёт с вертикальным взлётом под названием «Lilium», который может летать со скоростью 400 км /ч. Инженеры всегда говорят, что они мечтали о таких характеристиках: потолок 300 м, дальность полёта 500 км, вертолётный взлёт, всё питание от батареи. Тем не менее, этот проект был принят инкубатором Европейского космического агентство (ЕКА), и команда разработчиков из Технического университета Мюнхена планирует начать лётные испытания в следующем году.

esa-flying-car-2016-05-09-01-ed

[AD][AD]

«Lilium» имеет крылья и летает, как обычный самолёт, но взлетает как вертолёт посредством поворота размещённых в кольцевом обтекателе винтовых двигателей. Двигатели, батареи и контроллеры резервируются для безопасности, и аппарат может взлетать с малых площадок 15 метров на 15 метров. Изобретатели хотят зарегистрировать аппарат в категории лёгких спортивных самолётов, а это означает, что пилот всего лишь с 20 часами обучения может летать на нём в хороших погодных условиях. Для начала можно ограничиться аэродромом и взлетать, как на обычном самолёте.

Но план состоит в том, чтобы в конечном итоге получить разрешение для вертикальных взлётов, которые будут полностью выполняться компьютером, а не пилотом. Самолёт будет оснащён джойстиком управления и сенсорным экраном, панорамным окном, убирающимися шасси и системой подзарядки, которую можно подключать к обычной электросети. Благодаря кольцевому обтекателю двигателей, аппарат будет значительно тише вертолёта при взлёте и посадке.

Несмотря на поддержку ЕКА, в проекте ещё предстоит решить множество проблем. Как уже упоминалось, сертификация обычных самолётов отнимает много времени и средств, и «Lilium» вряд ли будет регистрироваться как обычный летательный аппарат. Получить разрешение для вертикального взлёта будет непросто, так как до этого был сертифицирован только один самолёт вертикального взлёта V22 Osprey, который стоит миллионы долларов. Кроме того, дальность 500 км на батарее очень сомнительна, учитывая большое потребление электроэнергии оборудованием.

esa-flying-car-2016-05-09-02

Тем не менее, разработчики уже осуществили полёт прототипа размером в половину оригинала (на фото выше) и планируют запустить в воздух полномасштабную модель этим летом, а пилотируемые полёты запланированы на 2017 год. Тем не менее, все уже слышали что-то  подобное от разработчиков летающих автомобилей Terrafugia, AeroMobile и других, но пока приходится ждать.


Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: eremei (12 мая 2016 14:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1437
    Рейтинг поста:
    0
    Это он с потолком 300м над горами парит?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map