В
прошлом году флот «Росморпорта» пополнили два новейших
дизель-электрических ледокола проекта 21900М - «Владивосток» и
«Мурманск». Ледокол «Владивосток» был построен ОАО «Выборгский
судостроительный завод», а ледокол «Мурманск» — «Arctech Helsinki
Shipyard» в Финляндии. Оба ледокола успешно прошли ходовые испытания и
были переданы заказчику 9 октября и 25 декабря соответственно. Но,
прежде чем приступить к проводке судов в Финском заливе, новым ледоколам
ещё предстояло пройти ледовые испытания и на практике подтвердить
заложенную в проекте лёдопроходимость.
Увы, погода этому не
благоприятствовала — зима была сравнительно тёплой, и лёд на Балтике был
тонким. В ожидании сильных морозов и образования льда нужной толщины
«Владивосток» и «Мурманск» всю зиму простояли в Санкт-Петербурге,
периодически меняя причалы.
1. Ледоколы «Владивосток» и «Мурманск» у набережной Лейтенанта Шмидта:
2. Ледокол «Владивосток» у Английской набережной:
3.
4. 5. Пасмурным вечером 5 апреля новые ледоколы вышли из
Санкт-Петербурга в Мурманск, чтобы пройти ледовые испытания в суровых
условиях Арктики:
6. Совершив короткий заход в Мурманск, 16 апреля ледоколы вышли в Карское море:
7. 8. Истосковавшись в ожидании настоящей работы, «Владивосток» и «Мурманск» увлечённо крушили тяжёлые льды Арктики:
9. 25 апреля ледовые испытания новых ледоколов были успешно завершены!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+