Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Суперджет SSJ-100 — 5 лет в строю

Суперджет SSJ-100 — 5 лет в строю


24-04-2016, 07:44 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 757)

Суперджет SSJ-100 — 5 лет в строю

21 апреля исполнилось 5 лет с начала работы на авиалиниях самолёта Суперджет SSJ-100. Открыла коммерческую эксплуатацию авиакомпания Armavia рейсом из Еревана в Москву в 2011 году, самолётом который получил название Юрий Гагарин. В прошлом году SSJ 100 стал самым востребованным российским гражданским самолетом. В этом году ГСС планируют собрать 20 новых самолетов Sukhoi Superjet 100. Компания продолжит поставки главным клиентам — «Аэрофлоту» и Interjet. Кроме того, в мае должна быть передана первая машина стартовому европейскому заказчику — ирландской авиакомпании CityJet.

Сейчас этот борт уже проходит кастомизацию в Венеции, на мощностях SuperJet International (СП компании «Сухой» и итальянской Alenia Aermacchi; отвечает за большую часть поставок SSJ 100 за пределами России). CityJet заказала 15 ВС, четыре из них она должна получить в этом году, остальные в 2017 г.

За прошедшие пять лет многое изменилось. «Армавиа», как и несколько других эксплуатантов SSJ 100, ушла с рынка, однако сам самолет медленно, но верно занимает свою рыночную нишу в сегменте региональных машин.

Единственный пока зарубежный оператор — мексиканская Interjet в первую неделю апреля получила свой уже 21-й SSJ 100. Из российских эксплуатантов крупнейшим остается «Аэрофлот». Компания получила 26 из 30 заказанных ВС, и у нее есть еще опцион на дополнительные 20 машин.

Общий налет парка SSJ 100 за пять лет составил 171702 летных часа, или 117769 летных циклов. То есть среднее время полета самолета составило 1 ч 28 мин, что вполне соответствует региональным маршрутам, для которых он создавался.

Самый длинный перелет серийного самолета этого типа, по данным ГСС, состоялся в декабре 2014 г., когда самолет в VIP-комплектации, с российской делегацией на борту выполнил беспосадочный рейс по маршруту Москва—Нью-Дели (4738 км) за 6 ч 05 мин.

По данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП), если за первый год эксплуатации объем перевозок российскими авиакомпаниями на этом типе составил всего 70,7 млн пкм, то в прошлом году он возрос до 1837,66 млн пкм. Номинально это больше, чем на любом другом типе воздушного судна российского или советского производства, которые сейчас летают в РФ, однако в общем пассажирообороте гражданской авиации страны доля SSJ 100 в 2015 г. составила 0,81%.

«Гражданские самолеты Сухого» смогли наладить вполне массовое по российским меркам серийное производство SSJ 100. Производитель сообщил, что с 2007 по 2015 г. выпущено 102 самолета, включая опытные машины. Пик производства пришелся на 2014 г., когда было собрано 37 ВС, в 2015 г. ГСС отчитались о 17 произведенных самолетах.

По сути, SSJ 100 остался единственной гражданской коммерческой программой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), другие формально гражданские типы ВС: Ту-204/214, Ил-96, Ан-148 — российский авиапром выпускает исключительно для госзаказчиков.

Растет количество эксплуатантов SSJ 100 как в России, так и за рубежом. По данным производителя — компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), по состоянию на начало апреля в эксплуатации находилось 66 самолетов, из них 46 — в России.

Кроме того, ГТЛК приступила к реализации поддерживаемой правительством РФ программы по лизингу самолетов SSJ 100 российским региональным авиаперевозчикам.

В рамках этой программы лизинговая компания разместила твердый заказ на 32 ВС, которые включают как новые самолеты, так и оставшиеся у производителя непоставленные или возвращенные машины. В том числе и для СЛО России.

История и развитие проекта:

прототип SSJ № 1 в Жуковском. Авиасалон МАКС-2009.

Суперджет в тот год уже успел засветиться в Ле Бурже, но на МАКС он был представлен уже сразу тремя машинами. На фоне истории — Ту-144.
Свидание с конкурентом. Недолгая жизнь Ту-334 заканчивается, у Суперджета только начинается.
Пилотажная программа

Двигатель PowerJet SaM146 (СаМ146), разработанный специально для Суперджета.

МАКС-2011 — Armavia ненадолго прилетела на авиасалон.
В этом же году Суперджет начинает эксплуатировать Аэрофлот.
Среди первых рейсов: Москва — Санкт-Петербург.
Снова Armavia — на этот раз на авиасалоне в Бахрейне в январе 2012 года.

Демонстрационный полёт. На борту министр авиации Бахрейна.

Сервис на борту.
Под крылом авиабаза Сакхир и Университет Бахрейна.
Над Персидским заливом.
Заход на аэродром.
Немного странная посадка, да? Готовимся пройти над полосой и помахать крыльями.
Приветствие от командира
9 мая 2012 года случилась беда. В Индонезии разбился Суперджет 97004. Светлая память погибшим в том незавершённом рейсе… RIP.
Жизнь продолжается, 2013 год, Ля Бурже. Первый заказчик из «дальнего зарубежья» — мексиканский Interjet.

Летом 2014 года в Фарнборо российская делегация уже была скорее вопреки обстоятельствам, но Суперджеты были представлены.

Кабина пилотов.

Салон для Interjet.

Заглянем за кулисы — сборка Суперджетов в Комсомольске-на-Амуре.
Многоуровневый женский коллектив. Поехали?
В цехах КНААЗ.
В офисе.
А вот это — пропеллер вспомагательного генератора. На случай если что.
Готовая к выкатке продукция — крайние штрихи.
Готовая машина на аэродроме Дзёмги.
Самолёт для индонезийской Sky Aviation на МАКС-2013.
МАКС-2015 — Суперджет для Ямала.
SSJ-100 в варианте бизнесджета.
Салон для Рособоронэкспорта.

SSJ-100LR с увеличенной дальностью полёта.

На полосе в Жуковском.

Авиаперевозчик Интерджет в Мексике:

Аэрофлот — крупнейший эксплуатант самолётов SSJ на сегодня — 27 машин.

Источники: текст, фоторепортаж-1, фоторепортаж-2, фотоархив сайта энтузиастов superjet100.info


Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map