Рекламное агентство «Президент-Медиа» сняло и
опубликовало в глобальной сети рекламные ролики, посвящённые одной из
новинок российского автопрома. Речь идёт о модели LADA Vesta.
Сюжет рекламных роликов призывает зрителя обратить внимание на всё отечественное. Они сняты в духе импортозамещения.
На одном видео видно, как девушка кормит молодого человека борщом,
надеясь привлечь его внимание к себе. Однако он обращает внимание на
модель, которую показывают по телевизору. Второй ролик имеет схожий
сюжет:
Отец радуется успехам иностранных футболистов, забывая про достижения своего сына, который также занимается спортом.
Представители «АвтоВАЗа» сообщили, что действительно работали с
агентством «Президент-Медиа», но это было в 2015 году. В новом, 2016
году, они не заказывали агентству соответствующую рекламную продукцию.
Ролики в «Президент-Медиа» сняли по собственной инициативе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+