КАМАЗ готовится к производству перспективного семейства двигателей P6
Как рассказал в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" главный
конструктор ПАО "КАМАЗ" Данис Валеев, в настоящее время ведутся
длительные ресурсные испытания двигателей, ранее был проведён комплекс
необходимых тестов, которые помогли выявить слабые места в конструкции и
своевременно внести соответствующие изменения.
ПАО "КАМАЗ" были проведены контрольные, параметрические стендовые
испытания двигателей, а также стендовые испытания с системой
нейтрализации отработавших газов. Как отметил наш собеседник, в процессе
испытаний были достигнуты мощностные, экономические и экологические
показатели, соответствующие требованиям технического задания.
Также Данис Хадеевич отметил, что по
результатам тестов, были приняты решения по изменению установки
турбокомпрессора, конструкции коленчатого вала в части крепления и
маховика для калибровки передачи крутящего момента, блока цилиндров с
целью увеличения жёсткости и снижения шума.
Вопрос с поставщиками уже решён: компании, которые будут заниматься
поставкой компонентов определены, но их имена не разглашаются. Также
заключены контракты на поставку комплексной линии сборки двигателей,
обработки блока цилиндров, головки блока цилиндров, стыковки, окраски и
доукомплектовки силовых агрегатов, стендов испытаний двигателей.
На фото: новые КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-65802, сборку которых планируют начать в марте
Инженеры ПАО "КАМАЗ" разработали технические задания, которые были
выданы поставщикам. ТЗ касается оборудования для обработки маховика,
картера маховика, крышки передней блока цилиндров, шестерен; комплексной
линии обработки коленвала, комплекса контроля и анализа качества.
Поставка оборудования в корпус Завода двигателей запланирована на первый-второй квартал 2017 года.
Источник Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|