«Домашний телефон» нового поколения от Ростелекома
Крупнейший в России поставщик услуг связи расширяет границы
использования стационарных телефонных устройств с помощью разработки
новой концепции звонков.
В пятницу пресс-служба компании
Ростелеком распространила пресс-релиз о скором запуске нового проекта
под названием «Аллё», предполагающего создание «домашнего телефона»
нового поколения с расширенными возможностями для связи. Как и сегодня,
«телефон 2.0» будет иметь традиционный городской номер, «привязанный» к
физическому адресу абонента, но воспользоваться услугами связи
потребители смогут из любой точки земного шара. Совершать звонки и
принимать входящие вызовы, поступающие на стационарный номер, клиенты
государственной компании смогут и за порогом собственной квартиры или
частного дома. Техническими подробностями проекта представители
госкорпорации пообещали поделиться после старта пилотного проекта в 16
крупных российских городах, запланированного на июнь 2016 года.
Согласно
предварительной информации, «домашний телефон 2.0» нового поколения от
Ростелекома расширит технические возможности стационарной «трубки»,
переадресуя входящие вызовы на зарегистрированное в сервисе
интернет-устройство — ноутбук, смартфон или планшет с выходом в сеть
Интернет. Это обеспечит возможность оставаться на связи даже во время
дальних поездок без необходимости сообщать друзьям и знакомым новый
мобильный номер. Внешне это похоже на переадресацию звонков, однако
соединять звонящего с владельцем прямого городского номера Ростелеком
будет уже по сети Интернет. Предполагается, что для этого потребуется
установить на компьютер или мобильное устройство специальное приложение,
разработанное компанией для максимального удобства абонентов.
Пресс-служба
госкомпании отдельно подчеркивает, что конкурировать с бесплатными
интернет-мессенджерами и программами VoIP-телефонии новый «домашний
телефон 2.0» не собирается, рассчитывая только улучшить потребительские
качества услуги связи крупнейшего российского оператора стационарной
телефонии. Стоит напомнить, что кроме подключения стационарного
городского телефона компания Ростелеком предоставляет доступ к сети
Интернет по линиями оптоволоконной связи. Объединение двух сервисов в
единую услугу поможет повысить привлекательность домашних телефонных
номеров, от которых потребители в России предпочитают сегодня
отказываться из-за засилья мобильных средств связи. Количество
приобретенных россиянами смартфонов и планшетов уже давно превысило
число граждан страны, постепенно вытесняя с рынка «пережиток прошлого» в
виде стационарного телефона.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: zimorodok (5 марта 2016 22:19) Статус: |
bar-boss, Единственная ценность "стационара" - многолетняя привязка к географическим координатам. Но даже она девальвирует в случае переезда - в отличии от мобильного, стационарный не переедет вместе с абонентом. Было бы логичнее для стационарной связи, чтобы номер был либо привязан к абоненту, либо к адресу, но не одновременно частично к адресу, а частично к абоненту, как сейчас (ну, и как было всегда). Т.е. Вы понимаете, номер зарегистрирован на абонента, но никто не пошевелится, если абонент сменит прописку - провода, оказывается, проведены не в абонента, а в жилплощадь ;) Вот эта раскоряка есть один из симптомов тяжелой, и возможно смертельной, болезни стационарных телефонов.
Второй симптом - тяжкое наследие монополизма. Карту монополии на средства связи разыгрывали пока это только было возможно. Насилуя наследство СССР, изгаляться пытались по всякому: обрезали должников и владельцев АОНов, выставляли счета за доп.услуги, манипулировали с тарифами и т.д. и т.п. По межгороду и сейчас проще, а то и дешевле, по мобиле звякнуть, чем связываться со стационаром - платить, понятное дело, придется в обоих случаях, но в случае с мобилой, во-первых, примерно представляешь расходы, во-вторых, сразу узнаешь сколько проболтал, в-третьих, гарантированно "стучишь" сразу "в ухо" абоненту, а не в телефонную тумбочку в пустой квартире.
Ну и на сладкое - в техническом, правовом и административном аспекте, гораздо труднее Вашему работодателю получить доступ к содержанию Вашего частного разговора с клиентом по мобильной связи, нежели к разговору по стационарному телефону (т.е. через корпоративную мини-АТС). Т.ч. я бы особо не вдохновлялся "бессмертием" стационарной связи.
» #4 написал: olga-ovch (5 марта 2016 20:11) Статус: |
У меня недавно поменяли обычный телефонный кабель на оптоволоконный, приборчик повесили на который можно вешать много разных прибабах: телефон, роутер с wi-fi, и для телевизора с кучей каналов прибамбаху. Только плати, и будет Вам Счастье.
» #3 написал: Tolbot (5 марта 2016 18:43) Статус: |
просьба к росстелекому сделайте интернет более доступным по цене 500 руб это дорого и пусть телевидение тоже будет бесплатным с учетом качества надеюсь автор передаст мою просьбу руководству
» #1 написал: bar-boss (5 марта 2016 15:30) Статус: |
novblinn, Про умирание стационарных телефонов, да еще для "основной массы" - типичная параллельная реальность поколения пепси и послепепси. Все нормальные люди дома пользуются за 150 руб. в месяц безлимитным (по-настоящему безлимитным) стационарным телефоном с идеальным качеством связи. В офисах тоже, кстати. И только лохи орут в мобилу "повтори, че-то тут принимает плохо", сидя в офисе рядом с нормальным проводным телефоном )))
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Единственная ценность "стационара" - многолетняя привязка к географическим координатам. Но даже она девальвирует в случае переезда - в отличии от мобильного, стационарный не переедет вместе с абонентом.
Было бы логичнее для стационарной связи, чтобы номер был либо привязан к абоненту, либо к адресу, но не одновременно частично к адресу, а частично к абоненту, как сейчас (ну, и как было всегда). Т.е. Вы понимаете, номер зарегистрирован на абонента, но никто не пошевелится, если абонент сменит прописку - провода, оказывается, проведены не в абонента, а в жилплощадь ;) Вот эта раскоряка есть один из симптомов тяжелой, и возможно смертельной, болезни стационарных телефонов.
Второй симптом - тяжкое наследие монополизма. Карту монополии на средства связи разыгрывали пока это только было возможно. Насилуя наследство СССР, изгаляться пытались по всякому: обрезали должников и владельцев АОНов, выставляли счета за доп.услуги, манипулировали с тарифами и т.д. и т.п. По межгороду и сейчас проще, а то и дешевле, по мобиле звякнуть, чем связываться со стационаром - платить, понятное дело, придется в обоих случаях, но в случае с мобилой, во-первых, примерно представляешь расходы, во-вторых, сразу узнаешь сколько проболтал, в-третьих, гарантированно "стучишь" сразу "в ухо" абоненту, а не в телефонную тумбочку в пустой квартире.
Ну и на сладкое - в техническом, правовом и административном аспекте, гораздо труднее Вашему работодателю получить доступ к содержанию Вашего частного разговора с клиентом по мобильной связи, нежели к разговору по стационарному телефону (т.е. через корпоративную мини-АТС).
Т.ч. я бы особо не вдохновлялся "бессмертием" стационарной связи.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 274
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 881
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 59
Рейтинг поста:
Про умирание стационарных телефонов, да еще для "основной массы" - типичная параллельная реальность поколения пепси и послепепси. Все нормальные люди дома пользуются за 150 руб. в месяц безлимитным (по-настоящему безлимитным) стационарным телефоном с идеальным качеством связи. В офисах тоже, кстати.
И только лохи орут в мобилу "повтори, че-то тут принимает плохо", сидя в офисе рядом с нормальным проводным телефоном )))