Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый китайский автомобиль: такого точно никто не ожидал

Новый китайский автомобиль: такого точно никто не ожидал


3-03-2016, 08:49 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (12) | просмотров: (7 353)

Новый китайский автомобиль: такого точно никто не ожидал


Интересен он тем, что в нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle). Главное ноу-хау — это использование специальной микро-турбины для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью 1044 л.с. В чисто электрическом режиме китайский автомобиль может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями — 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная — на природном газе. При этом китайцы обещают фантастически низкий расход топлива — на сотню пробега машина потратит всего 0,18 л.

Кроме того, автомобиль обладает незаурядными динамическими характеристиками: до стокилометровой отметки он разгоняется за 2,5 с, а максимальная скорость ограничена на 350 км/ч. Фирма Techrules уверена, что разработанная ими «микротурбинная» технология имеет хорошие перспективы и что ею могут заинтересоваться крупные автомобильные концерны. Впрочем, и без них китайцы будут развивать свой проект дальше и в следующем году представят ещё более совершенный автомобиль, который могут запустить в производство при наличии спроса.

Источник: http://faqavto.ru/2016/03/02/n...



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #12 написал: Москит (5 марта 2016 21:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sarkey
    А какой вообще смысл в рекуперации для автомобиля? Большая часть затрачиваемой автомобилем энергии уходит на преодоление воздушного сопротивления. Выгода от рекуперации будет мизерной. Это не состав, который весит 1000 тонн и обладает относительно малым лобовым сечением.

    Смысл есть,особенно для авто работающих в режиме разгон-торможение.Ещё в семидесятые прошлого века использовались так называемые жиробусы.(Гена,привет!)
    Система рекуперации кинетической энергии использовалась даже в формуле-1 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D



    1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0



    %BD%D0%B8%D0%B5
    Для Ф-1 читать про ERS https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D


    0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%A4%D


    0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1
    Насчет силы сопротивления воздуха,то она находится в квадратичной зависимости от скорости и её можно принимать всерьез от 80км\час.
    Что до состава,то при таком соотношении длины и лобового сечения,сила сопротивления воздуха считается по-другому чем для авто Fсв= Cx*S*р*V2/2
    Где по порядку:коэфф обтекаемости*лобовая площадь*плотность воздуха*скорость в квадрате деленная на два.
    При длине состава работают боковые поверхности,что для авто не существенно по сравнению с лобовым сопротивлением.
    К примеру скоростные поезда вылизывают не только спереди(косой скругленный заниженный лоб-низкий коэфф.обтекаемости и площадь лоб.сечения)но и по всей длине(нет выступающих форм,утопленных окон,разрывов между вагонами и т.п.)

       
     


  2. » #11 написал: Swarm (5 марта 2016 12:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IlyaS
    Меня всегда интересовало, почему нельзя энергию затраченную на разгон машины "запихнуть" обратно в батарею при торможении? Ведь теоретически можно подключить аккум в режиме зарядки как электродинамические тормоза... 0.18 конечно не получится, но это в любом случае экономичней, чем тормозить колодками а потом опять разгонять батареей

    А какой вообще смысл в рекуперации для автомобиля? Большая часть затрачиваемой автомобилем энергии уходит на преодоление воздушного сопротивления. Выгода от рекуперации будет мизерной. Это не состав, который весит 1000 тонн и обладает относительно малым лобовым сечением.

       
     


  3. » #10 написал: popka (5 марта 2016 12:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1069
    Рейтинг поста:
    0
    Sackshyne, пардон, я не уловил что речь об автомобилях с ДВС а не гибридах. В остальном согласен с вами на 100%. Единственное дополнение по поводу блоков резисторов на электровозе. Они нужны не потому что вся мощность не может уйти в сеть, а потому что если её будет в сети некому потреблять ,зачастую на данном участке (тяговой подстанции) больше нет электровозов, работающих в режиме потребления, следовательно во избежание повышения напряжения в подстанции, приходится сбрасывать энергию, то же самое происходит и с асинхронными троллейбусами если рядом нет других, потребляющих энергию.

       
     


  4. » #9 написал: Sackshyne (4 марта 2016 05:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    popka, на электровозах и гибридах электродвигатели - необходимость, и их, разумеется, используют для реактивного торможения. Тут проблем нет. Для авто дополнительный генератор приличных размеров - это седло на корове. Дополнительная нагрузка и объём, которые нужно с собой возить "на всякий случай".

    Кстати, думаете на электровозах реактивное торможение - это блажь такая? Ничуть, просто масса состава настолько огромна, что колодки изнашиваются влёт, если ими тормозить постоянно. Если поглядите на карьерные электровозы, то увидите на крыше огромную батарею резисторов с воздушным охлаждением. Одной электросети недостаточно, чтобы "утилизировать" всю высвобождаемую электроэнергию, часть приходится "сжигать" в воздухе.

    Что касается электрогенераторов на авто. Обычного 2-3 КВт-ого движка не хватит для рекуперации, для нормальной отдачи нужно ставить минимум на 35Квт + соответствующая электроника + другой аккумулятор. И остаётся вопрос - как использовать запасённую энергию. Электродвигатели? Ну добро пожаловать в XXI век, Вы только что "изобрели" гибрид wink. Так я Вам кое-что о гибриде расскажу. Мой знакомый откатал на гибриде Лексуса (вроде RX-350, сейчас не помню) что-то около 3-4 лет, но как пришла пора менять батарею... да-да, он плюнул на эту экзотику, продал и купил обычный тоётовский RAV-4, и теперь в ус не дует. По комфорту машина не хуже, в обслуживании - значительно дешевле, и грузоподъёмность выше - не нужно с собой таскать батарею на полтонны.

       
     


  5. » #8 написал: popka (3 марта 2016 23:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1069
    Рейтинг поста:
    0
    Sackshyne, позвольте с вами не согласиться. Отличия по массе и стоимости современного рекуперативного и нерекуперативного асинхронных электроприводов не так значительны как вы описываете. Полупроводниковый ключ двухсторонней проводимости тока выполненный по интегральной технологии будет по массе и стоимости отличаться где-то на 30-40% от ключа односторонней проводимости. А в общей стоимости электропривода и 10% разницы думаю не наберется. Что касается целесообразности - то при городском режиме езды это очень целесообразно! Кроме того само наличие электрического торможения повышает безопасность т.к. у вас в наличии уже не 2 (штатная колодочная тормозная система + ручник) а 3 возможности остановить автомобиль (+ электрическое торможение)

    В общем не зря более-менее мощные (примерно от 22 - 30 кВт) промышленные асинхронные электроприводы производят в подавляющем большинстве в рекуперативном исполнении.

       
     


  6. » #7 написал: Добродушный Панда (3 марта 2016 21:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 219
    Рейтинг поста:
    0
    1044 л.с. и 0,18 л на сотню. Верю легко ! Еще слышал ,что этот пепелац умеет крестиком вышивать и щи варить.

       
     


  7. » #6 написал: Sackshyne (3 марта 2016 15:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    IlyaS, в электровозах реактивное торможение используется со времён царя гороха. На авто такие вещи ставить бессмысленно, поскольку сама установка будет весить как сам двигатель, да ещё и место будет занимать. В итоге экономического эффекта не будет совсем (используется лишь при торможении, а всё остальное время надо возить, затрачивая энергию), и по стоимости (в том числе и в обслуживании) - будет дороже обычного авто. Овчинка выделки не стоит.

       
     


  8. » #5 написал: IlyaS (3 марта 2016 14:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Меня всегда интересовало, почему нельзя энергию затраченную на разгон машины "запихнуть" обратно в батарею при торможении? Ведь теоретически можно подключить аккум в режиме зарядки как электродинамические тормоза... 0.18 конечно не получится, но это в любом случае экономичней, чем тормозить колодками а потом опять разгонять батареей

       
     


  9. » #4 написал: Восход_4 (3 марта 2016 13:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 281
    Рейтинг поста:
    0
    Давно пора делать машины, которые будут вырабатывать энергию при движении, а не потреблять. Подозреваю, что под капотом коловрат спрятан, выдаваемый за турбину. Это ж не мопед, чтоб на стакане бензина день ездить.


    --------------------
    Если жизнь - совершенство, куда подевалось море с Золотыми Рыбками?

       
     


  10. » #3 написал: bsv24 (3 марта 2016 11:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 131
    Рейтинг поста:
    0
    И при такой мощности за 1000 лошадей и динамике феррари. Не верю.

       
     


  11. » #2 написал: Swarm (3 марта 2016 10:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    0,18л при такой мощности это либо топорный маркетинговый ход, либо опечатка. Не может быть такого снижения на почти 2 порядка, несмотря на "нанотурбинные" технологии. Даже при 100% КПД.

       
     


  12. » #1 написал: Гуд54 (3 марта 2016 10:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4
    Рейтинг поста:
    0

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map