Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Вечный» ли магнитный двигатель ?

«Вечный» ли магнитный двигатель ?


27-02-2016, 15:24 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: sasha1959 | комментариев: (8) | просмотров: (15 141)

«Вечный» ли магнитный двигатель?

магнитный двигатель
Почему эта технология не поддерживается государством или промышленностью?

 

Тема «вечных двигателей» сейчас очень активно обсуждается в Интернете, приводится уйма различных проектов, но потенциал этой идеи всё ещё не израсходован.

 

Одним из направлений «вечных двигателей» являются магнитные двигатели и преобразователи магнитной энергии. История использования магнитов для создания энергии уходит в века, ведь скрытая сила магнитов придавала им магическое значение и будоражила воображение. Сейчас в мире известно много патентов магнитных двигателей, часть информации ещё с советских времён засекречена, но пока ещё нет ни одного работающего двигателя, о котором было бы известно. Все те видео, что размещены на «YouTube», преследуют разные цели, но не демонстрацию работающего двигателя.

Экологичные японские мотоциклы

Самым старым магнитным двигателем, о котором известно широкому кругу, является магнитный двигатель «Perendev». Он, как всё гениальное, имеет простую и понятную конструкцию. Используя внешнее качественное изготовление и своё первенство, авторы умудрились даже найти покупателей на свои двигатели. Используемый в Японии магнитный двигатель «Минато» изначально номинировался как экономичный электрический двигатель с постоянными магнитами, он не входит в число автономных («вечных») двигателей. Сейчас на его базе в Японии производят экологичные гибридные мотоциклы.

Японские гибридные мотоциклы
Вариации магнитных двигателей так многообразны, что это отдельная тема, требующая большего объёма и времени для рассмотрения. Следует отметить, что магнитные двигатели в России имеют патенты не на «Изобретение», а на «Полезную модель».

Соответственно, запатентованы просто идеи, не имеющие возможности практической реализации, которые, может быть, никогда не смогут осуществиться по техническим или научным причинам.

Вечный двигатель, возможно, возможен

Следует пояснить, почему идея «вечного двигателя» на постоянных магнитах может привести к созданию работающего двигателя. Начнём с закона сохранения энергии: нет, я не хочу его отрицать, просто я думаю, что надо смотреть глубже. Многие задаются вопросом, откуда энергия? И говорят, что из ничего не может быть работы. А кто сказал, что магнитное поле - это ничего? Ведь оно имеет определённое значение плотности энергии магнитного поля, которая достигает 280 кДж/куб.м.

Это потенциальная энергия магнитного поля. И в магнитном двигателе происходит преобразование потенциальной энергии в кинетическую. Данный вид преобразования уже существует: это генератор постоянного тока. Если вы будете вращать или двигать проводник, то электрического тока в нём не произойдёт. Но когда вы сделаете это в магнитном поле, то в проводнике возникнет движение электронов - произойдёт преобразование потенциальной энергии магнитного поля в кинетическую энергию электронов.

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот то, что магнитное поле не исчезает и не уменьшается после произведённой им работы, пока за рамками знаний человечества. Ведь мы не знаем, какая сила вечно вращает электроны вокруг ядра, заставляет не исчезать гравитационное поле, вращает планеты, заставляет светить Солнце. Проходят века, а энергия не исчезает (сильное магнитное поле всё-таки начинает ослабевать). Даже немного смешно, когда профессор из университета, который ведёт серьёзную научную работу, на эти вопросы начинает отвечать по-детски: «Ну, там какая-то сила чуть-чуть подкручивает». Зато этот же профессор, не задумываясь, говорит: работать не будет, потому что такого не может быть. Ясно одно, мы снова упёрлись в своё незнание мира, и скоро должен произойти очередной качественный скачок.

«Магнитный двигатель» № 34826

Я тоже являюсь автором одного из патентов с постоянными магнитами, идея зародилась ещё в детстве, но воплощение произошло только в 2003 году. При оформлении своего двигателя я использовал прототип «Двигатель на постоянных магнитах» (патент России № 2177201), но есть более схожий прототип «Постоянное устройство преобразования движения магнита» патента Джона Эклина (патент США № 3879622 от 22.04.75 г.). Мой патент называется «Магнитный двигатель» № 34826.

 

В отличие от большинства других изобретателей, я пошёл немного другим путём - применил ферромагнитный экран между магнитами. В данном двигателе используется способность магнитного поля быть изолированным с помощью ферромагнитного экрана.

 

Элементарный детский опыт: если к магниту прислонить стальную пластинку, то за пластинкой уже отсутствует магнитное поле. Только пластинка должна быть достаточно толстой, чтобы экранировать поле. Вторая хитрость: из физики мы знаем, да и из жизни тоже, что если сила, приложенная к телу, перпендикулярна перемещению тела, то эта сила не производит работы при данном перемещении.

к магниту прислонить стальную пластинку
Отсюда следует вывод: если мы будем перемещать в магнитном поле ферромагнитный экран, перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, то магнитное поле не производит работу сопротивления перемещению экрана. В то же время, экран, перекрыв всю поперечную площадь магнита, позволит поднести второй отталкивающийся магнит без преодоления сил магнитного отталкивания. Даже наоборот, второй магнит ещё и притянется к экрану. Если же вывести экран между магнитами, то магниты разлетаются в стороны.

 

Осталось придумать такую схему конструкции, чтобы перемещения узлов могли влиять друг на друга. Если измерить вредную работу на перемещение экрана и полезную работу перемещения магнитов, то образуется положительная разница работ, которую и можно использовать как постоянный источник дополнительной энергии.

 

Сейчас стали появляться новые материалы с выдающимися характеристиками (пиролитический углерод, оксид кобальта), которые позволят в будущем заменить ферромагнитный экран на антиферромагнитный или диамагнитный, что сильно снизит вредную работу и повысит производительность этого двигателя.

двигатель с современными сверхсильными магнитами

С того времени, как я оформил патент, прошло уже 12 лет, но у меня, как и у многих, нет работающего двигателя.

Основная причина в том, что сложность изготовления двигателя с современными сверхсильными магнитами достигает уровня производства двигателя внутреннего сгорания, плюс большая финансовая стоимость; в домашних условиях, как вы понимаете, это не сделать.

 

В процессе работы над двигателем я создал сайт, с помощью которого мне удалось пообщаться в Интернете, и вживую со многими людьми, занимающимися и интересующимися данной темой.

И почти все задают вопрос: почему эта технология не поддерживается государством или промышленностью? И сами на него отвечают: данная технология опасна для существующего мирового порядка, ведь при её внедрении могут произойти большие катаклизмы.

Пока что автономный магнитный двигатель не существует, но это не означает, что он невозможен вообще.



Источник: http://rosnauka.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: Alexst_2007 (28 февраля 2016 22:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 22
    Рейтинг поста:
    0
    https://www.youtube.com/watch?v=bXmTbbSrqv8

       
     


  2. » #7 написал: Galaxycon (28 февраля 2016 17:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1433
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Восход_4
    Но время никогда не стартовало.
    Время это измерение. Можно подумать сантиметр или тонна когда-то стартовали.

       
     


  3. » #6 написал: Восход_4 (28 февраля 2016 13:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 281
    Рейтинг поста:
    0
    Dron,
    Закон сохранения энергии гласит, что энергия никуда не девается, переходя от состояния к состоянию. Это ли не намек на вечность? И за счет чего энергия преобразуется? Что приводит все в движение? Закон сохранения энергии отрицает трение? Сохраняется изначальный импульс? Но время никогда не стартовало. Вселенная существовала всегда. Кто стал первым преобразуемым, а кто - первым преобразователем? Сам закон сохранения энергии подтверждает возможность существования вечного двигателя. Либо отрицает бесконечность Вселенной. Есть версия, что проблема вечного двигателя не может быть решена, пока ты сам - вечный двигатель. А себя никто не видит. Только отражения. Существует понятие "Уроборос", живу собой. Я - существо, вечно пытающееся увидеть себя со стороны. Так и запускают вечные двигатели, но принцип их действия будет понят только, если жизнь научится "выходить из себя".
    Есть и версия, что жизнь не движется, а вращается, но не сделала еще ни одного круга. И никогда не сделает.
    Дыма без огня не бывает. Как-то человек унюхал же принципы вечного движения?


    --------------------
    Если жизнь - совершенство, куда подевалось море с Золотыми Рыбками?

       
     


  4. » #5 написал: Мечтатель (28 февраля 2016 13:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Я скажу просто. Чтобы магнитная система крутилась непрерывно (при наличии сил сопротивления) - электро-магнитные свойства её частей должны циклически изменяться.
    В традиционных моторах циклически изменяется магнитное поле, для чего требуется затратить мощность, равную электрической мощности мотора.
    Вот если бы придумать способ изменения электро-магнитных свойств частей двигателя, без затраты энергии...
    Как пример, могу напомнить ещё советское изобретение: ротор-колесо изготавливается из материала, изменяющего свои свойства под воздействием тепла. Часть ротора закрыта, часть - выставлена на солнышко...
    В нарисованном устройстве все части пассивные: и магниты, и экраны не меняют своих свойств. Изменяется только конфигурация магнитных полей, но это как раз следствие вращения ротора. А должно быть наоборот: вращение - это следствие изменения магнитных свойств. Может быть, я чего-то не понимаю, но вращение не может одновременно быть и своей причиной, и своим следствием.

    Впрочем, надежды на чудо (в будущем) я не теряю.


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  5. » #4 написал: Dron (28 февраля 2016 05:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1836
    Рейтинг поста:
    0
    Интересно. Лет 10 назад тоже приходило в голову именно такое использование магнита для получения работы. Не проверял, правда. Есть сомнения, что лёгкость введения экранирующей пластины будет такая же, как без магнитов. Там ведь будут создаваться вихревые токи. Так что, увы, тут закон сохранения энергии не обмануть. Вот и пример нашёл: http://ens.tpu.ru/POSOBIE_FIS_KUSN/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0
    %BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC/03-5.htm

       
     


  6. » #3 написал: Восход_4 (27 февраля 2016 20:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 281
    Рейтинг поста:
    0
    Насчет использования ферромагнитного экрана. Изучение этой технологии без возможности экспериментировать с очень мощными неодимовыми магнитами, обладающими длинным полем, начинает жутко теребить мозговой орган. Известно, что ферромагнетики не в состоянии экранировать все магнитное поле, если они недостаточно толстые. А их толщина - главный враг магнитных двигателей. Я проверял идею автора патента на листе стали, толщиной 3 мм, используя два неодимовых магнита с силой на отрыв 5 кг каждый. Результат: сила отталкивания проявляется незначительно. 3 мм стали вполне достаточно для экранирования. Но 3 мм для 5-килограммовых магнитов - жуткое расстояние. Сила их взаимодействия на таком расстоянии при выведенном экране около пары кг (все, что осталось от 10). Учитывая, что при сборке не избежать люфтов, она может еще уменьшиться. Плюс трение. Плюс КПД электрогенератора. Плюс свойство постоянных магнитов терять до трети силы при сближении одноименных полюсов (кто проверял, не приводит ли это к их ускоренному разряду?). Что останется? Кроме того, магниты естественным образом постепенно теряют поле. Лет через 15 его сила уменьшается процентов на 20. Кроме того, неодимовые магниты - хрупкая вещь. Сколько выдержат при постоянных механических нагрузках? Да и привередливы магниты в части температурного диапазона. 80 градусов - магнит разряжен. Учитывая то, что запасы неодима закончатся лет через 20 даже без массового производства магнитных генераторов, сложно назвать технологию перспективной. Да и стоит неодим больше золота, а альтернативы достойной нет. Такой двигатель важен чисто как доказательство возможности существования вечной энергетики. Самое перспективное - что-то вроде коловратов. Их себестоимость - цена рычага и кучки подшипников. Ну, и электродвигатель с генератором, само собой. Но при их сооружении нужна адская точность, по-видимому. Нужно самому браться и сооружать. В Интернете на эту тему много дезинформации. Пространственное мышление же плавиться начинает, когда представляешь их работу без прототипа. Может, и выйдет принести в жертву трению лишь часть сверхъединичного КПД.
    Вообще, вечные двигатели - тема интересная. В основу мироздания положен именно принцип вечного двигателя. Если человек - такая же машина, вывод прост: мы вечные. Смерть невозможна для самодостаточной машины, использующей свою же энергию для самовосстановления. Неслучайно свастики, коловраты, кресты - символы веры. Некоторые конструкции наводят на мысли о существовании левитации как "растянутой" центробежной силы, переходящей в петлю Мебиуса. Хотя, конечно, это требует проверки. Вполне возможно, что движение, вообще, - одна большая иллюзия. Относительно чего перемещаются в бесконечности?


    --------------------
    Если жизнь - совершенство, куда подевалось море с Золотыми Рыбками?

       
     


  7. » #2 написал: artg (27 февраля 2016 17:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 19
    Рейтинг поста:
    0
    Насколько помню из старых журналов "Моделист конструктор" первые ДВС как раз и создавались на табуретке.
    Афтар, где макет?!

       
     


  8. » #1 написал: eremei (27 февраля 2016 17:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1437
    Рейтинг поста:
    0
    магнитное поле не исчезает и не уменьшается после произведённой им работы

    прошло уже 12 лет, но у меня, как и у многих, нет работающего двигателя

    Может быть я что-то не понял? Если поле не уменьшается, то он так и должен работать. Если останавливается, значит поле уменьшается. Логика где?
    Если от заряженного конденсатора работает электродвигатель, то это никого не удивляет: электрический потенциал преобразуется в кинетическую энергию. А с магнитным потенциалом такого быть не может?
    И сколько нужно затратить энергии, чтобы получить сверхсильный магнит?
    И сколько можно нести эту чушь про заговоры?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map