Lexus LF-FC превратят в водородный флагманский седан
Компания Лексус опубликовала свои планы относительно выпуска
автомобиля на водородных топливных элементах. В компании рассчитывают
вывести новинку на рынок к 2020 году.
Концептуальный Lexus LF-FC был представлен на токийском автосалоне в
конце октября 2015 года. Сегодня представители компании рассказали о
том, что это за автомобиль и чего от него ждать в серийной перспективе.
Буквы FC в названии расшифровываются как Fuel Cell, то есть концепт
является предтечей автомобиля на водороде. Если мы знали об этом ещё
прошлой осенью, то вот чего не было, так это ориентировочных сроков
появления нового Лексуса на рынке.
1/3
2/3
3/3
Как сообщили в компании, Lexus LF-FC является предпросмотром будущего
флагманского седана компании и подчёркивает намерения бренда создать
автомобиль на топливных элементах к 2020 году. И в Лексусе апеллируют не
только к экологической составляющей. Гибридные силовые установки, в том
числе и на водороде, практически бесшумны, а это, подчеркнули в
компании, чрезвычайно привлекательное свойство для автомобилей
премиум-сегмента.
О технических характеристиках будущего Lexus Fuel Cell говорить пока
рано. Не исключаем, что в основе будут лежать наработки материнской
компании Toyota, которая с успехом продаёт водородомобиль Mirai по всему
миру. И спрос на него очень высок.
1/3
2/3
3/3
Lexus LF-FC является полноприводным автомобилем. Основной двигатель
отвечает за раскрутку колёс задней оси, а у каждого из передних колёс
есть по одному электромотору. Это позволяет электронным системам точнее
распределять крутящий момент для улучшения поведения автомобиля на
дороге. Т-образный резервуар для водорода позволил сделать развесовку по
осям практически идеальной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+