АвтоВАЗ готовится представить свой первый двигатель, оснащённый турбонаддувом.
Вчера
сразу несколько изданий со ссылкой на собственные источники сообщили,
что АвтоВАЗ планирует представить свой первый турбомотор на грядущем
Московском автосалоне (напомним, столичная выставка запланирована на
конец августа). «Авто Mail.Ru» попытался разузнать особенности нового
двигателя.
Готовить новое семейство наддувных моторов АвтоВАЗ
начал уже давно, с 2009 года, причём партнёрами тольяттинских инженеров
выступила именитая фирма Ricardo. За основу создатели взяли 1,4-литровый
16-клапанный двигатель ВАЗ-11194 (известный по «Калине» первого
поколения), но после установки турбины этот агрегат развивает 163 л.с.
мощности и 240 Нм крутящего момента.
Отметим, что создать силовой
агрегат удалось благодаря госконтракту. В 2012 году Минпромторг объявил
тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием
было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание
гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов рублей (!) из бюджета и
столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали
гибридная «Гранта» и новый турбомотор.
В первую очередь вазовцы
видят «турбочетвёрку» под капотом «Весты», а уже потом — на других
автомобилях марки Lada, притом для серийных машин мощность планируют
уменьшить до «налоговыгодных» 150 л.с. А пока Lada Vesta, которая стала
героем нашего видеотеста, оснащается только атмосфернками.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: x-pack (19 февраля 2016 14:59) Статус: |
так это ж еще отсталый двигатель от семерки, что вы от него хотите? будет как и раньше течь масло из под клапанной крышки, а теперь еще и жрать его будет немерено из-за турбины. Ну вот почему нельзя было сделать новый двигатель или хотя бы грамотно скопировать от гольфа 4 или короллы. Наверное отсталая тех. база пр-ва двигателей - старое оборудование никому не нужно, а на новое жмут.
» #1 написал: Galaxycon (18 февраля 2016 20:11) Статус: |
Молодцы! Прогресс на лицо. Отставали на 20 лет, сейчас десяток нагнали. Динамика странная. Фордик с 150 лошадок до сотни разгоняется за 9 сек. А тут хуже чем на атмосфернике.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 21
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1433
Рейтинг поста: