Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Арктический конвоир. ТТМ-4902 «Руслан»

Арктический конвоир. ТТМ-4902 «Руслан»


22-01-2016, 14:36 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Лукрентий | комментариев: (1) | просмотров: (5 844)

Арктический конвоир. ТТМ-4902 «Руслан»


Арктический регион 

Не мне вам рассказывать о том, насколько стратегически важен для нас Арктический регион. Потенциал северных шельфов с их богатейшими запасами углеводородного сырья – это настоящее «ледяное Эльдорадо». Не стоит так же забывать и про залежи никеля, меди, вольфрама, платиновые россыпи и т.д. Арктика сейчас – это настоящая сокровищница, скрытая в ледяном саркофаге. Претендуют на этот кладезь сразу несколько стран мира: Россия, Дания, Норвегия, Канада и США.

 

А про Северный морской путь слыхали? Арктика постепенно снимает с себя «ледяные наряды», открывая свои воды для морского судоходства. К примеру, путь из Гамбурга в Шанхай на 4 тыс. миль экономит неделю пути и в среднем $650 тыс. расходов на топливо для каждого судна, при том, что северный маршрут не содержит рисков пиратских нападений.

 

Борьба за будущий контроль над Арктикой пока не столь остра и разворачивается преимущественно в дипломатическом поле. Она находится в начальной стадии, когда у всех заинтересованных сторон имеется достаточно времени для создания исходных позиций для будущего стратегического соперничества. Никто не говорит о военном вмешательстве. Но это только пока.


Военный потенциал 

Для защиты национальных интересов России в Арктике Генштаб по указанию министра обороны РФ Сергея Шойгу разворачивает полноценную войсковую группировку и  создаёт там военную инфраструктуру. Заново восстанавливаются заброшенные аэропорты Заполярья времён СССР, проводятся арктические учения, закупается специальная техника для работы в экстремальных условиях. Одна из таких моделей - российский вездеход ТТМ-4902 «Руслан».


А вот и сам «Руслан» 

Пока на «Курганмашзаводе» ведутся разработки семейства специализированных боевых машин для оснащения арктических бригад, Минобороны РФ решили использовать по назначению «детище» нижегородского завода НПО «Транспорт». Для начала все вездеходы, предназначенные для поставки в армейские части, расположенные в районах с суровыми климатическими условиями, прошли предварительные эксплуатационно-ходовые испытания в Заполярье. «Руслан» проявил себя с самой лучшей стороны, тем самым доказав, что не зря имеет репутацию машины высокой проходимости.

 

Технические характеристики двухзвенного гусеничного плавающего снегоболотохода впечатляют:

 

Мощность. Надежную работу в условиях низких температур наилучшим образом обеспечит газотурбинный двигатель с системой предпускового подогрева топлива. Мощность двигателя арктического вездехода составляет 300 л. с., но даже с такими, казалось бы, относительно маленькими показателями «Руслан» способен развивать скорость до 50 км/ч на твердом грунте и до 5 км/ч – на воде.

 

Всепроходимость. Отличная проходимость машины обеспечивается использованием колес с гусеницами, что приводит к снижению давления вездехода на грунт. Это позволяет ему уверенно преодолевать снежный покров любой глубины, песчаные грунты, препятствия высотой до 1,8 м и заболоченную местность любой категории сложности, в том числе, открытые водоемы. Вездеход также имеет два типа гусениц: классический шарнирный и прорезиненный вариант. Ресурс гусениц рассчитан на 5-8 тысяч километров.

 

Комфорт. Учитывая тот факт, что вездеходу придётся работать при минимально низких, я бы даже сказал, критических температурах, кабина машины изготавливается с использованием термоизоляции. Система автономного обогрева подарит много тепла и радости замёрзшему солдату арктической бригады. Вместимость салона первого и второго модуля позволяет разместить порядка 22 бойцов. К комфортабельности  салона также прилагается бронированный корпус.


Потрясающие технические характеристики делают новый российский вездеход ТТМ-4902 «Руслан» поистине уникальным. Благодаря его высокой проходимости, бойцы Арктической бригады Сухопутных войск смогут оказываться даже в самых труднодоступных местах Заполярья. А способность машины работать даже в условиях обстрела делает её действительно незаменимой единицей в этой ещё «необъявленной войне» за ресурсы.



Источник: Слово и Дело.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: SmiGG-0512 (22 января 2016 19:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    В 1959 году колонна советских гусеничных вездеходов совершила беспримерный переход через Антарктиду.

    По снежному бездорожью, причем в условиях высокогорья, машины преодолели 2700 км и вышли к Южному Полюсу.


    Мороз за -70(!):


    Штурманская машина с санным прицепом:


    В 1975 году в Антарктиду были направлены вездеходы "Харьковчанка-2":


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map