Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Летные испытания ПД-14 идут без замечаний

Летные испытания ПД-14 идут без замечаний


18-12-2015, 23:21 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: sasha1959 | комментариев: (3) | просмотров: (6 150)
18 дек 2015

Летные испытания ПД-14 идут без замечаний


Летные испытания нового российского двигателя ПД-14 идут без замечаний, сообщил  вице-премьер по оборонной промышленности Дмитрий Рогозин. Выдающиеся характеристики разработки отметил президент России Владимир Путин во время большой пресс-конференции.

ПД-14 изначально планировался как базовый для нового самолета МС-21, а фактически предусмотрен для всей линейки российской авиации.

«Сейчас произошло важнейшее событие в двигателестроении. Новый двигатель ПД-14 – это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого века. Мы как-то не обращаем на это внимание, это огромное достижение наших двигателестроителей. Я на одном из совещаний об этом говорил и сейчас воспользуюсь случаем, чтобы поздравить с этим результатом и поблагодарить их за работу. Это дает возможность нам развивать наше самолетостроение и дальше, в том числе и самолет Ил-96», – отметил президент Владимир Путин во время большой пресс-конференции 17 декабря.

 

Глава государства также напомнил, что до сих пор двигатели были слабым звеном российского авиастроения, так что приходилось использовать американские Pratt & Whitney или британские Rolls-Royce. Он выразил уверенность: российские разработки в скором времени вытеснят с отечественного рынка продукцию американских и британских компаний.

Двигатель ПД-14 – отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, разработанный для ближне-, среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.

Головной разработчик ПД-14 – пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель»,  изготовитель – Пермский моторный завод (ПМЗ). Оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию.

 

Впервые за всю историю отечественного двигателестроения для разработки и производства ПД-14 создана широкая кооперация ведущих отраслевых предприятий и НИИ. Детали и комплектующие для него создаются на нескольких предприятиях, среди которых ПМЗ, «Авиадвигатель», «СТАР» (Пермь), Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), НПО «Сатурн» (Рыбинск), ФГУП НПЦГ «Салют» (Москва), «Металлист-Самара» и другие. Так, для газогенератора разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления прибыли из УМПО, центральный привод – из НПЦГ «Салют».



Источник: http://rostec.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится25



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: sasha1959 (19 декабря 2015 20:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Пишет judgesuhov (judgesuhov)
    2015-12-19 00:52:00

    Конкурентоспособные варианты Ил-96

    Также рекомендую:

    Часть 1. Самый безопасный дальнемагистральный самолет

    Часть 2. О возобновлении производства Ил-96

    Часть 3. Зачем России Ил-96


    http://judgesuhov.livejournal.com/130702.html My Webpage

       
     


  2. » #2 написал: SmiGG-0512 (19 декабря 2015 20:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    Ил-76МД-90А совершил первый испытательный полет
    18 декабря 2015 г.

    Транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний:
    - новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.

    15 декабря в 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта Ульяновск-Восточный.
    Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно.
    Экипаж во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.

    «В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний», – пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

    Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация – топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла.

    В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.

    Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
    Новые:
    - пилотажно-навигационный комплекс,
    - система автоматического управления,
    - комплекс связи,
    - и «стеклянная» кабина,
    отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают:
    - безопасность полетов,
    - точность самолетовождения и десантирования.
    Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

    ИА ТПП-Информ


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     


  3. » #1 написал: Урус (19 декабря 2015 14:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 354
    Рейтинг поста:
    0
    Если все, что написано - правда, остается только радоваться за нашу промышленность.
    Еще бы ракетную технику конкретно развивать - в ХХI веке миром будет владеть хозяин космоса.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map