Владимир Путин уверен, что новый отечественный двигатель вытеснит иностранные образцы
Летные испытания нового российского двигателя ПД-14 идут без
замечаний, сообщил вице-премьер по оборонной промышленности Дмитрий
Рогозин. Выдающиеся характеристики разработки отметил президент России Владимир Путин во время большой пресс-конференции.
ПД-14 изначально планировался как базовый для нового самолета МС-21, а фактически предусмотрен для всей линейки российской авиации.
«Сейчас произошло важнейшее событие в двигателестроении. Новый двигатель
ПД-14 – это первый продукт подобного рода с конца 80-х годов прошлого
века. Мы как-то не обращаем на это внимание, это огромное достижение
наших двигателестроителей. Я на одном из совещаний об этом говорил и
сейчас воспользуюсь случаем, чтобы поздравить с этим результатом и
поблагодарить их за работу. Это дает возможность нам развивать наше
самолетостроение и дальше, в том числе и самолет Ил-96», – отметил
президент Владимир Путин во время большой пресс-конференции 17 декабря.
Глава государства также напомнил, что до сих пор двигатели были
слабым звеном российского авиастроения, так что приходилось использовать
американские Pratt & Whitney или британские Rolls-Royce. Он выразил
уверенность: российские разработки в скором времени вытеснят с
отечественного рынка продукцию американских и британских компаний.
Двигатель ПД-14 – отечественный турбореактивный двухконтурный
двухвальный двигатель нового поколения, разработанный для ближне-,
среднемагистральных самолетов. Основная особенность ПД-14 – применение
унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое
семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ.
Головной разработчик ПД-14 – пермское конструкторское бюро
«Авиадвигатель», изготовитель – Пермский моторный завод (ПМЗ). Оба
предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
Впервые за всю историю отечественного двигателестроения для
разработки и производства ПД-14 создана широкая кооперация ведущих
отраслевых предприятий и НИИ. Детали и комплектующие для него создаются
на нескольких предприятиях, среди которых ПМЗ, «Авиадвигатель», «СТАР»
(Пермь), Уфимское моторостроительное производственное объединение
(УМПО), НПО «Сатурн» (Рыбинск), ФГУП НПЦГ «Салют» (Москва),
«Металлист-Самара» и другие. Так, для газогенератора разделительный
корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления
прибыли из УМПО, центральный привод – из НПЦГ «Салют».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: sasha1959 (19 декабря 2015 20:25) Статус: |
Ил-76МД-90А совершил первый испытательный полет 18 декабря 2015 г.
Транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний: - новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.
15 декабря в 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта Ульяновск-Восточный. Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.
«В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний», – пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.
Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация – топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла.
В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые: - пилотажно-навигационный комплекс, - система автоматического управления, - комплекс связи, - и «стеклянная» кабина, отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают: - безопасность полетов, - точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
ИА ТПП-Информ
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» #1 написал: Урус (19 декабря 2015 14:57) Статус: |
Если все, что написано - правда, остается только радоваться за нашу промышленность. Еще бы ракетную технику конкретно развивать - в ХХI веке миром будет владеть хозяин космоса.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
2015-12-19 00:52:00
Конкурентоспособные варианты Ил-96
Также рекомендую:
Часть 1. Самый безопасный дальнемагистральный самолет
Часть 2. О возобновлении производства Ил-96
Часть 3. Зачем России Ил-96
http://judgesuhov.livejournal.com/130702.html My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
18 декабря 2015 г.
Транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний:
- новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.
15 декабря в 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта Ульяновск-Восточный.
Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно.
Экипаж во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.
«В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний», – пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.
Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация – топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла.
В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
Новые:
- пилотажно-навигационный комплекс,
- система автоматического управления,
- комплекс связи,
- и «стеклянная» кабина,
отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают:
- безопасность полетов,
- точность самолетовождения и десантирования.
Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.
ИА ТПП-Информ
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 354
Рейтинг поста:
Еще бы ракетную технику конкретно развивать - в ХХI веке миром будет владеть хозяин космоса.