Недавно прошли испытания электрического автомобиля Tesla с новым аккумулятором, которому удалось проехать на одной зарядке целых 1 тысячу 800 километров. Это огромный скачок по сравнению с такими современными электроавтомобилями, как Tesla Model S, который проходит на одной зарядке около 500 километров.
Секрет успеха кроется в использовании новой воздушно-алюминиевой аккумуляторной технологии. При этом используется кислород из атмосферы для заполнения катода. Это делает аккумулятор гораздо легче по сравнению с заполненными жидкостью литиево-ионными аккумуляторами, позволяя значительно увеличить пробег.
Новую батарею разработала израильская компания Phinergy совместно со специалистами Alcoa Canada. При разряде воздушно-алюминиевой батареи металл превращается в гидроксид алюминия, который затем можно переработать в новые батареи. Это означает, что аккумуляторы надо менять каждые несколько месяцев. Но поскольку они легче и дешевле, чем применяемые сегодня, то новая технология будет гораздо экономичней при условии обеспечения большего пробега.
Tesla уже представила демо-сервис по автоматической замене аккумуляторов — процедура занимает всего 90 секунд. Тестируемый автомобиль также использовал литиево-ионную батарею в качестве гибридного аккумулятора. Предполагается, что в будущем автомобили будут использовать литиево-ионный аккумулятор для поездок на короткие расстояния, а воздушно-алюминиевый — для длительных поездок. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации обоих аккумуляторов при минимизации массо-габаритных характеристик и значительном увеличении пробега.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: a_brehm (11 декабря 2015 18:19) Статус: |
Эра "нефтезависимости", заканчивается и необходимость в ней будет испытывать, разве что только "Оборонка".
Прежде чем делать такие масштабные заявления стоит ознакомится с технологией промышленного получения металлического алюминия. Увы, мой друг, он не прилетает к нам в готовом виде из соседней Вселенной, из "вселенной-штрих", его по прежнему получают тут, обыкновенным электролизом: "При электролизе на 1 т алюминия расходуется около 2 т глинозема, 0.6 т угольных электродов, служащих анодами, 0.1 т криолита и от 17000 до 18000 квт ч электроэнергии." Иными словами, эта "новая воздушно-алюминиевая аккумуляторная технология" все та же нефтяная сволочь, те же яйца, вид сбоку, по прежнему выбрасывающие в атмосферу углекислый газ. Фактически, это "воздушно-алюминиевые" провода вместо медных, для якобы "экологически чистых" троллейбусов и трамваев, плюс истинный источник энергии приводящий их в движение и находящийся в нефтегазовой провинции. И, в итоге, с гораздо более низким КПД, чем прямое и честное сжигание того же самого топлива в двигателе автомобиля, и это БЕЗ учета интересов кучи топ-менеджеров и барыг фондовых рынков, на промежуточных этапах, для гораздо более длинной производственной цепочки у воздушно-алюминиевой новинки...
» #1 написал: Peshexod (11 декабря 2015 12:58) Статус: |
Эра "нефтезависимости", заканчивается и необходимость в ней будет испытывать, разве что только "Оборонка".
России, надо поторапливаться с раскруткой альтернативной экономики и чтобы её в полной мере запустить сегодня как воздух необходима "духовная перезагрузка". В ином случае этой стране, светит перспектива оказаться на задворках Истории.
--------------------
Благодарю.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 189
Рейтинг поста:
Прежде чем делать такие масштабные заявления стоит ознакомится с технологией промышленного получения металлического алюминия.
Увы, мой друг, он не прилетает к нам в готовом виде из соседней Вселенной, из "вселенной-штрих", его по прежнему получают тут, обыкновенным электролизом:
"При электролизе на 1 т алюминия расходуется около 2 т глинозема, 0.6 т угольных электродов, служащих анодами, 0.1 т криолита и от 17000 до 18000 квт ч электроэнергии."
Иными словами, эта "новая воздушно-алюминиевая аккумуляторная технология" все та же нефтяная сволочь, те же яйца, вид сбоку, по прежнему выбрасывающие в атмосферу углекислый газ.
Фактически, это "воздушно-алюминиевые" провода вместо медных, для якобы "экологически чистых" троллейбусов и трамваев, плюс истинный источник энергии приводящий их в движение и находящийся в нефтегазовой провинции.
И, в итоге, с гораздо более низким КПД, чем прямое и честное сжигание того же самого топлива в двигателе автомобиля, и это БЕЗ учета интересов кучи топ-менеджеров и барыг фондовых рынков, на промежуточных этапах, для гораздо более длинной производственной цепочки у воздушно-алюминиевой новинки...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
России, надо поторапливаться с раскруткой альтернативной экономики и чтобы её в полной мере запустить сегодня как воздух необходима "духовная перезагрузка". В ином случае этой стране, светит перспектива оказаться на задворках Истории.
--------------------