Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Электрический автомобиль с лёгким воздушно-алюминиевым аккумулятором проехал 1 тысячу 800 километров на одной зарядке

Электрический автомобиль с лёгким воздушно-алюминиевым аккумулятором проехал 1 тысячу 800 километров на одной зарядке


11-12-2015, 08:35 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (5 711)

 

Источник перевод для gearmix ()

 

Недавно прошли испытания электрического автомобиля Tesla с новым аккумулятором, которому удалось проехать на одной зарядке целых 1 тысячу 800 километров. Это огромный скачок по сравнению с такими современными электроавтомобилями, как Tesla Model S, который проходит на одной зарядке около 500 километров.

phpeokshs

 

Секрет успеха кроется в использовании новой воздушно-алюминиевой аккумуляторной технологии. При этом используется кислород из атмосферы для заполнения катода. Это делает аккумулятор гораздо легче по сравнению с заполненными жидкостью литиево-ионными аккумуляторами, позволяя значительно увеличить пробег.

Новую батарею разработала израильская компания Phinergy совместно со специалистами Alcoa Canada. При разряде воздушно-алюминиевой батареи металл превращается в гидроксид алюминия, который затем можно переработать в новые батареи. Это означает, что аккумуляторы надо менять каждые несколько месяцев. Но поскольку они легче и дешевле, чем применяемые сегодня, то новая технология будет гораздо экономичней при условии обеспечения большего пробега.

Tesla уже представила демо-сервис по автоматической замене аккумуляторов — процедура занимает всего 90 секунд. Тестируемый автомобиль также использовал литиево-ионную батарею в качестве гибридного аккумулятора. Предполагается, что в будущем автомобили будут использовать литиево-ионный аккумулятор для поездок на короткие расстояния, а воздушно-алюминиевый — для длительных поездок. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации обоих аккумуляторов при минимизации массо-габаритных характеристик и значительном увеличении пробега.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: a_brehm (11 декабря 2015 18:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 189
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Peshexod
    Эра "нефтезависимости", заканчивается и необходимость в ней будет испытывать, разве что только "Оборонка".

    Прежде чем делать такие масштабные заявления стоит ознакомится с технологией промышленного получения металлического алюминия.
    Увы, мой друг, он не прилетает к нам в готовом виде из соседней Вселенной, из "вселенной-штрих", его по прежнему получают тут, обыкновенным электролизом:
    "При электролизе на 1 т алюминия расходуется около 2 т глинозема, 0.6 т угольных электродов, служащих анодами, 0.1 т криолита и от 17000 до 18000 квт ч электроэнергии."
    Иными словами, эта "новая воздушно-алюминиевая аккумуляторная технология" все та же нефтяная сволочь, те же яйца, вид сбоку, по прежнему выбрасывающие в атмосферу углекислый газ.
    Фактически, это "воздушно-алюминиевые" провода вместо медных, для якобы "экологически чистых" троллейбусов и трамваев, плюс истинный источник энергии приводящий их в движение и находящийся в нефтегазовой провинции.
    И, в итоге, с гораздо более низким КПД, чем прямое и честное сжигание того же самого топлива в двигателе автомобиля, и это БЕЗ учета интересов кучи топ-менеджеров и барыг фондовых рынков, на промежуточных этапах, для гораздо более длинной производственной цепочки у воздушно-алюминиевой новинки... fellow

       
     


  2. » #1 написал: Peshexod (11 декабря 2015 12:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1900
    Рейтинг поста:
    0
    Эра "нефтезависимости", заканчивается и необходимость в ней будет испытывать, разве что только "Оборонка".

    России, надо поторапливаться с раскруткой альтернативной экономики и чтобы её в полной мере запустить сегодня как воздух необходима "духовная перезагрузка". В ином случае этой стране, светит перспектива оказаться на задворках Истории.


    --------------------
    Благодарю.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map