В то время как разработчики продолжают тестировать самоуправляемые автомобили в реальных уличных условиях, одна компания решила применить эту технологию для общественного транспорта. Швейцарская стартап-компания BestMile разработала систему управления целым парком автономных транспортных средств, которую специалисты компании сравнивают по функциональным возможностям с диспетчерской службой аэропорта. Компания получила свой первый коммерческий контракт, объединив усилия с крупнейшим в Швейцарии и Франции автотранспортным предприятием Postbus.
BestMile была основана в январе 2014 года двумя выпускниками Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL). С тех пор её создатели вместе с исследователями из университета разрабатывают алгоритмы для автономного общественного транспорта. Эти автобусы, сталкиваясь с многочисленными проблемами в транспортном потоке, встречаясь с пешеходами и другими препятствиями на дороге, должны эффективно решать эти задачи, соблюдая все меры безопасности. Система автономного управления должна быть надежной, гибкой и способной согласованно функционировать вместе с существующими транспортными системами. Программное обеспечение стартапа позволит операторам транспортных средств по мере необходимости удалённо контролировать, управлять и оптимизировать работу всего парка в режиме реального времени.
Соучредитель BestMile Энн Койманс говорит, что в то время как Google стремится сделать как можно больше машин на дорогах самоуправляемыми, её компания фокусирует свои усилия исключительно на общественном транспорте. Необходимо также разработать решение для того, что она называет «последней милей» — отрезком пути от остановки автобуса до пункта назначения пассажира.
Сейчас компании необходимо дополнительное финансирование для улучшения разрабатываемой технологии. Автономные автобусы с пассажировместимостью до девяти человек будут представлены для испытаний на дорогах Швейцарии, которые продлятся в течение двух лет, весной 2016 года. Автобусы с электроприводом будут производиться французской компанией Nayva.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Обнаружить прохожего или препятствие технология более менее отработанная. А вот обнаружить повреждение дорожного полотна... Видимо поэтому пока Швейцария.
--------------------
В споре рождается не истина, а компромисс...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 235
Рейтинг поста:
--------------------