Недавно представленные на выставке в японском городе Нагоя, новые вертолёты могут путешествовать со скоростью до ста километров в час, пролетая по 30 минут кряду.
[AD][AD]
Будучи электрическими, вертолёты также очень малошумны. Существуют одноместные версии (продаются по цене $375 тысяч) и беспилотники ($125 тысяч).
Компания Hirobo полагает, что только внутренний рынок для такого рода технологии к 2021 году вырастет до $120 миллионов.
Такие технологии мобильности очевидно полезны в случае землетрясений и других стихийных бедствий, когда нужно отправить людей в трудную и опасную местность для поиска выживших.
Hirobo также надеется разработать 2-местную версию вертолёта.
Ранее GEN Corporation уже разрабатывала вертолёт GEN H-4, который, как утверждали они, был самым маленьким пилотируемым вертолётом в мире.
GEN H-4 был гораздо дешевле, и стоил $100 тысяч, но летал на шумном бензине.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: Крысун (9 ноября 2015 17:59) Статус: |
Ерунда. С этими пунктами как раз все наоборот. В "бесколлекторном" ЭД просто напросто нечему ломаться. Эра электродвигателей вернется с появлением энергоемких аккумуляторов. Хотя, в принципе, уже начала возвращаться с литийполимерными аккумуляторами.
» #6 написал: Мечтатель (7 ноября 2015 20:37) Статус: |
Всё у нас было. ...Или могло бы быть. А первый аппарат КБ Камова? - Тот же класс сверхлёгких вертолётов. И усовершенствованный Ка-10... http://www.airwar.ru/enc/heli/ka8.html http://www.airwar.ru/enc/uh/ka10.html И вот такой проект был - Ка-56 (только двигателя опять не нашлось подходящего) http://www.airwar.ru/enc/oh/ka56.html
ppulanov,ну нет нельзя так оценивать возможности электропривода. Вы не пользуетесь керосинками и газовым освещением тоже не пользуетесь. Недостатки что вы перечислили будут исправлены, это дело времени, ДВС же обладает неисправимыми недостатками.
» #4 написал: ppulanov (7 ноября 2015 14:25) Статус: |
А в чем перспективность? электродвигатель шаг назад по сравнению с тепловыми машинами. Дороже, меньший радиус полета, меньшая надежность и энергонасыщенность. Развод типа электромобиля, отдай в 10 раз больше денег получи изделие в 10 раз хуже. Эра электрических машин закончилась сразу после появления ДВС и больше не вернется.
» #3 написал: 7enov (7 ноября 2015 11:08) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 107
Рейтинг поста:
Основной шум у вертолета создает несущий винт, а не двигатель.
В остальном, ну и чего такого?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 496
Рейтинг поста:
Ерунда. С этими пунктами как раз все наоборот. В "бесколлекторном" ЭД просто напросто нечему ломаться.
Эра электродвигателей вернется с появлением энергоемких аккумуляторов. Хотя, в принципе, уже начала возвращаться с литийполимерными аккумуляторами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
Всё у нас было. ...Или могло бы быть.
А первый аппарат КБ Камова? - Тот же класс сверхлёгких вертолётов. И усовершенствованный Ка-10...
http://www.airwar.ru/enc/heli/ka8.html
http://www.airwar.ru/enc/uh/ka10.html
И вот такой проект был - Ка-56 (только двигателя опять не нашлось подходящего)
http://www.airwar.ru/enc/oh/ka56.html
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 56
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 79
Рейтинг поста:
Эра электрических машин закончилась сразу после появления ДВС и больше не вернется.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 424
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 927
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста: