Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»

Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»


5-11-2015, 19:35 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (6 265)

Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3»

 

Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3», разработанный в лаборатории «КБ ИНДЕЛА» при Научно-производственной фирме «Кванд-АСХМ», способен взлетать и садиться как в автоматическом, так и в «пилотируемом варианте» (при помощи оператора). При этом посадку он может совершить как вертолет - вертикально. Вес полезной нагрузки в случае, если «Штиль-3» будет стартовать с пробегом, составит до 100 килограммов, в «вертикальном» варианте - не более 20 килограммов. 
Аппарат «Штиль-3», изготовлен с применением композитных материалов, которые снижают его радио заметность.

 

Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3» использует три турбореактивных двигателя. Два двигателя используются для создания основного изменяемого вектора тяги, необходимого как для вертикального взлета и посадки, так и для горизонтального полета. Третий двигатель - вспомогательный, меньшей мощности, служит для стабилизации полета.
Реактивный беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой «Штиль-3» позволяет значительно расширить диапазон условий применения беспилотных аппаратов и их возможностей, он исключает требования к размерам и обустроенности площадок взлета и посадки.
Беспилотный летательный аппарат «Штиль-3» имеет возможность нахождения (зависания) в нескольких заданных точках маршрута.

При автоматическом выполнении полетного задания БПЛА «Штиль-3» имеет возможность корректировки в любой части маршрута, при этом от расчета наземной станции управления не требуется пилотажно - навигационных навыков. 
Повышения живучести ДПЛА при отказе одного из двигателей достигается за счет посадки в режиме самолетного типа, используя рабочие двигатели.
При использовании в качестве мишени для испытаний авиационных ракетных комплексов перехвата и зенитных ракетных комплексов БПЛА «Штиль-3» позволяет имитировать как ДПЛА самолетного, так и вертолетного типа.
Благодаря своей способности зависать в воздухе как вертолет и летать на большие расстояния как турбореактивный самолет, БПЛА «Штиль-3» решает предельно широкий круг задач. При установке соответствующего оборудования, он способен обнаруживать воздушные, надводные и наземные объекты различного класса (с передачей информации в реальном масштабе времени).

Бортовое оборудование позволяет осуществлять аэрофотосъемку (картографирование), мониторинг гидро и метео обстановки, наблюдение за активно излучающими объектами, контроль линий электропередач. 
При выполнении экологического мониторинга комплекс может вести радиационный и газо-химический контроль, определять состояние нефте и газопроводов, а также проводить «опрос» сейсмических датчиков. Благодаря этому, БПЛА «Штиль-3» может рассматривается как эффективное средство обеспечения сельхоз работ и геологоразведки. При помощи бортовых датчиков он способен определять характеристики почвы, вести разведку полезных ископаемых, а также подповерхностное зондирование земли.

Реактивный беспилотный самолет «Штиль-3» для военного использования может применяться как разведчик, постановщик помех, ретранслятор для сухопутных войск, для создание радиолокационного поля (несколько БПЛА). Может осуществлять непрерывный воздушный пограничный контроль.

Общие характеристики «Штиль-3»:
Габаритные размеры, м: длинна - 3,15; высота - 0,95; размах крыла - 2,98;
Диапазон высот полета, м: 50-9000;
Скорость полета, км/ч: 150-780;
Макс. продолжительность полета, ч.: 5;
Масса пустого самолета, кг: 17,6;
Масса топлива, кг: 38;
Масса полезной нагрузки при ВВП, кг: 4,4;
Масса полезной нагрузки при УВП, кг — 100;
Радиус действия, км: 500

 

Источник



Источник: tehnowar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Мечтатель (6 ноября 2015 00:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Что за двигатели, откуда - молчок...


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map