«Торжокский вагоностроительный завод» (ТорВЗ) и итальянский машиностроительный концерн Finmeccanica договариваются о производстве в России двухэтажных электричек, сообщил старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Валентин Гапанович.
«Торжокский завод с компанией Finmeccanica, как вариант, рассматривают возможность изготовления электропоездов в двухэтажном исполнении», - сказал Гапанович журналистам в понедельник.
Он отметил, что составы будут предназначаться «в основном для регионов с большой загрузкой пригородных участков», в том числе - для Москвы и Санкт-Петербурга. Переговоры о сотрудничестве, по его оценкам, могут завершиться к концу 2010 года.
В ноябре 2009 года вице-президент РЖД Михаил Акулов сообщал, что компания ведет консультации с европейскими концернами о возможности производства в РФ двухэтажных электричек по зарубежной технологии. По его словам, речь идет о покупке лицензии.
Соответствующие технические требования были утверждены в начале 2009 года. В частности, вместимость новых двухэтажных электричек может быть на 60% больше, чем у ныне эксплуатируемых. Называть компании, с которыми ведутся консультации, Акулов тогда не стал.
Как сообщалось ранее, в настоящее время российский «Трансмашхолдинг» и французский Alstom реализуют в РФ проект по производству в Твери двухэтажных вагонов для поездов дальнего следования, передает «Интерфакс».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Контракт со швейцарской Stadler на поставку «Аэроэкспрессу» двухэтажных электричек составит €350 млн
Стоимость контракта на поставку «Аэроэкспрессу» двухэтажных электричек швейцарской компанией Stadler составляет около €350 млн, сообщает «Интерфакс».
Швейцарская компания поставит российскому перевозчику до конца 2016 года 24 состава (16 — четырехвагонных и 8 — шестивагонных) и будет иметь опцион еще на 13 поездов («Аэроэкспресс» ранее сообщал о заказе 60 вагонов по двум опционам). Электрички будут использоваться на линиях во все три столичных аэропорта.
«Заказ будет частично реализован на заводе Stadler в Минске, частично — в Швейцарии», — отмечает Stadler, уточняя, что минский завод будет запущен в эксплуатацию осенью 2013 года.
При этом Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) на своем сайте сообщил, что рассматривает возможность предоставления кредита совместному предприятию Stadler Rail и Минского городского исполнительного комитета (Минскгорисполком) для строительства в Белоруссии завода по производству пассажирских поездов, трамваев и троллейбусов. Предполагаемая сумма кредита ЕБРР — €14,5 млн при общей стоимости проекта в €41,5 млн.
Stadler также сообщил, что составы на платформе Kiss для «Аэроэкспресса» будут адаптированы к российской колее шириной 1520 мм (в Западной Европе она составляет 1435 мм), а также другим габаритам железных дорог России и ее климатическим условиям (смогут использоваться при температурах от минус 50 градусов до плюс 40 градусов Цельсия). Составы будут способны разгоняться до 160 км/ч. Предполагается оснащение составов для перевозок в двух ценовых классах (бизнес и эконом).
Владелец и генеральный директор Stadler Rail Петер Спулер, слова которого привела компания, назвал заказ «Аэроэкспресса» «второй важной вехой в России» после начала сотрудничества с «Трансмашхолдингом».
Помимо Stadler за поставку в Россию двухуровневого подвижного состава боролись Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Сообщалось, что новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года. «Газета.Ru»
» #2 написал: artisanold (26 января 2010 09:53) Статус: |
Они ноют, что бы средства дали на изыскания и мдернизацию. В свое время РЖД освоили 3 миллиарда долллоров на реконструкцию Октябрьской дороги. Построили вокзал в Питере и здание депо в Крюково под "Тройку", больше видимого нет, может провода серебрили ? Поле этих подвигов мистра путей сообщения весело с песнями почетно куда то перевели.
» #1 написал: chelovek26 (26 января 2010 02:21) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Стоимость контракта на поставку «Аэроэкспрессу» двухэтажных электричек швейцарской компанией Stadler составляет около €350 млн, сообщает «Интерфакс».
Швейцарская компания поставит российскому перевозчику до конца 2016 года 24 состава (16 — четырехвагонных и 8 — шестивагонных) и будет иметь опцион еще на 13 поездов («Аэроэкспресс» ранее сообщал о заказе 60 вагонов по двум опционам). Электрички будут использоваться на линиях во все три столичных аэропорта.
«Заказ будет частично реализован на заводе Stadler в Минске, частично — в Швейцарии», — отмечает Stadler, уточняя, что минский завод будет запущен в эксплуатацию осенью 2013 года.
При этом Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) на своем сайте сообщил, что рассматривает возможность предоставления кредита совместному предприятию Stadler Rail и Минского городского исполнительного комитета (Минскгорисполком) для строительства в Белоруссии завода по производству пассажирских поездов, трамваев и троллейбусов. Предполагаемая сумма кредита ЕБРР — €14,5 млн при общей стоимости проекта в €41,5 млн.
Stadler также сообщил, что составы на платформе Kiss для «Аэроэкспресса» будут адаптированы к российской колее шириной 1520 мм (в Западной Европе она составляет 1435 мм), а также другим габаритам железных дорог России и ее климатическим условиям (смогут использоваться при температурах от минус 50 градусов до плюс 40 градусов Цельсия). Составы будут способны разгоняться до 160 км/ч. Предполагается оснащение составов для перевозок в двух ценовых классах (бизнес и эконом).
Владелец и генеральный директор Stadler Rail Петер Спулер, слова которого привела компания, назвал заказ «Аэроэкспресса» «второй важной вехой в России» после начала сотрудничества с «Трансмашхолдингом».
Помимо Stadler за поставку в Россию двухуровневого подвижного состава боролись Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Сообщалось, что новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
«Газета.Ru»
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Эмм...Москва и питер...
А хороший они откат получат, ведь все линии модернизировать придётся на новую высоту вагона. Новые столбы, и тд.
От ОКО ПЛАНЕТЫ:
Не придется. Что называется лишь тему для нытья придумать.