Новосибирские ученые разработали проект скоростных дирижаблей до "Толмачево"
ГТРК "Новосибирск"
Новосибирский Институт химии твердого тела и механохимии (ИХТТМ) СО РАН предложил использовать в качестве быстрого транспорта в сибирском мегаполисе — дирижабли! По их замыслу, они будут перемещаться в пространстве по принципу троллейбуса.
- Представьте себе обыкновенную линию электропередачи с двумя проводами. Эти провода являются одновременно токонесущими и поддерживающими. У троллейбуса есть две штанги с роликами, а здесь как бы перевернутый троллейбус — он стоит на этих роликах и движется по проводам как по рельсам, — цитирует агентство ТАСС директора института Николая Ляхова. Такой транспорт будет очень быстрым, считают ученые — из центра Новосибирска в аэропорт "Толмачево" по нему можно будет добраться за 10 минут.
Сами разработчики называют свой проект – ”Воздушный троллейбус”. Технология его запатентована, а стоимость реализации проекта обойдется намного дешевле строительства четвертого моста через Обь (это около 25 миллиардов рублей), уверяют ученые.
Отметим, что потенциальные инвесторы пока не заинтересовались этой идей. К слову, свое решение транспортных проблем Новосибирска недавно предложил питерский предприниматель Ринат Бичурин. Он обещает построить в городе 80 станций легкого метро с бесплатным проездом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: хохол123 (27 октября 2015 16:02) Статус: |
Идея нравится. Предложение дилетанта. Снабдить корпус выгона парой емкостей с балластной водой и на остановках после посадки пассажиров обнулять подёмную силу закачивая или сбрасывая воду в емкости на остановках. А раз две емкости - автоматика может следить за наклоном вагона и отпадёт нужда гонять бедных пассажиров по вагону. И второе. Раз затраты на трение будут минимальны - вовсе отказаться от проводов и ограничиться аккомуляторами. Движитель - зубчатый рельс. А как будет грохотать! От рельсов вряд ли удастся отказаться - боковая устойчивость от ветра для такого пузыря!
» #3 написал: hunto_r (12 октября 2015 10:32) Статус: |
Дирижабль - ЛЕТАЕТ, а не ездит! Как перевернутый троллейбус будет ездить по контактным проводам? эти провода долхны к какой-то несущей опоре крепиться? эта опора должна ОПИРАТЬСЯ на что-то(ЗЕМЛЮ)? Автор где-то напутал, что-то недосказанно.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 52
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 332
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Airship Kirov reporting!
http://alex-anpilogov.livejournal.com/73670.html My Webpage
Давайте надуем самолёт...
http://alex-anpilogov.livejournal.com/75171.html My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Как перевернутый троллейбус будет ездить по контактным проводам? эти провода долхны к какой-то несущей опоре крепиться? эта опора должна ОПИРАТЬСЯ на что-то(ЗЕМЛЮ)?
Автор где-то напутал, что-то недосказанно.