"Вертолеты России" создают конвертоплан для Сухопутных войск и ВМФ РФ
11:0706.10.20151425180
Конвертопланы могут использоваться в качестве ударного средства, в интересах Сухопутных войск для доставки десанта и средств снабжения, а также в интересах ВМФ при размещении непосредственно на боевых кораблях, сообщили заместитель гендиректора холдинга Андрей Шибитов.
КУБИНКА (Московская область), 6 окт — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" ведет разработку конвертоплана, который в перспективе может использоваться в интересах Сухопутных войск и Военно-морского флота, сообщил РИА Новости во вторник заместитель генерального директора холдинга Андрей Шибитов.
Конвертопланы — вид летательных аппаратов с поворотными винтовыми движителями, которые на взлете и при посадке работают как подъемные, а в горизонтальном полете — как тянущие. Конвертоплан является своеобразным гибридом самолета и вертолета, обладая возможностью вертикального взлета и посадки, а также способностью перевозить пассажиров и грузы на дальние расстояния с большей, чем у вертолета, скоростью.
В рамках "Дня инноваций министерства обороны РФ" ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса России представили свои передовые разработки на экспозиции в культурно-выставочном центре парка "Патриот" в подмосковной Кубинке.
"Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час", — сказал Шибитов.
Он добавил, что конвертопланы могут использоваться в качестве ударного средства, в интересах Сухопутных войск для доставки десанта и средств снабжения, а также в интересах ВМФ при размещении непосредственно на боевых кораблях. Программа, по его словам, рассчитана на три основных этапа, включающих создание демонстрационных образцов и полноразмерной модели конвертоплана.
"Первый этап — это демонстратор технологии — машина в классе чуть более 300 килограммов. Параллельно будут вестись работы над машиной более тяжелого класса — до двух тонн. После успешного завершения этих двух этапов будет создаваться полноценный конвертоплан", — сообщил Шибитов.
Он подчеркнул, что на первых двух этапах машины будут беспилотными, а в полноразмерном варианте конвертоплан в зависимости от назначения будет исполняться в экипажном и беспилотном вариантах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: sasha1959 (6 октября 2015 12:07) Статус: |
09:1706.10.2015 (обновлено: 09:21 06.10.2015)3043231 Бронеавтомобиль "Тайфуненок" с комбинированной защитой можно использовать для охраны и сопровождения колонн, санитарной перевозки, его можно также применять как разведывательную и командно-штабную машину, машину огневой поддержки.
МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. На базе КамАЗа создан бронеавтомобиль "Тайфуненок" с комбинированной защитой для охраны колонн и РХБ-разведки, сообщили в пресс-службе Южного военного округа, где представили новинку в рамках "Дня инноваций" ЮВО.
"Данный образец является младшим собратом бронеавтомобилей семейства "Тайфун", стоящих на вооружении подразделений специального назначения ЮВО. "Тайфуненок" можно использовать для охраны и сопровождения колонн, санитарной перевозки, ведения инженерной и радиационной, химической и биологической разведки. Кроме того, его можно применять как разведывательную и командно-штабную машину, машину огневой поддержки. В настоящее время работа над бронеавтомобилем полностью завершена", — сказали в ЮВО.
На броневике установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. КАМАЗ-53949 с колесной формулой 4х4 и полной массой более 15 тонн способен развить скорость 105 километров в час.
"Тайфун" — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений. На его базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие модификации. Семейство послужит единой унифицированной платформой для "легких" бригад Сухопутных войск.
09:3106.10.2015 (обновлено: 11:54 06.10.2015)8964984 Унифицированный программно-аппаратный комплекс группового управления БПЛА "Вологда" имеет на борту пять автоматизированных рабочих мест операторов и способен одновременно контролировать до десяти беспилотников и наземных робототехнических комплексов.
КУБИНКА (Московская обл.), 6 окт — РИА Новости. Мобильный суперкомпьютер с "силиконовым" охлаждением для управления беспилотниками и наземными роботами, ставший "мозгом" нового комплекса группового управления БЛА "Вологда", создали российские приборостроители, сообщил РИА Новости на выставке "День инноваций Минобороны-2015" представитель разработчика станции "Объединенной приборостроительной корпорации" ("ОПК", входит в Ростех).
Унифицированный программно-аппаратный комплекс группового управления БПЛА "Вологда" обладает высокой проходимостью и может автономно функционировать до семи суток. Он имеет на борту пять автоматизированных рабочих мест операторов и способен одновременно контролировать до десяти БЛА и наземных робототехнических комплексов. Машина обрабатывает и передает данные воздушного наблюдения на командные пункты/боевым расчетам на любые расстояния по защищенным спутниковым, радиорелейным, беспроводным каналам связи на любые расстояния. "Вологда" обеспечивает управление БЛА разных типов от разных производителей. Причем работа может вестись как на стоянке, так и в ходе движения.
"Чтобы принимать и обрабатывать прямо на борту автомобиля большие потоки информации (видео с БЛА и т.д.), нашими специалистами создана мобильная суперкомпьютерная платформа (МСП) сверхтерафлопной производительности. В обычном ноутбуке примерно 0,4 терафлопа, а в данном мобильном сервере их, считайте, 30 ноутбуков лежит", — сказал собеседник агентства.
Суперкомпьютер может работать на основе различных процессоров, в том числе на базе российских процессоров "Эльбрус", обеспечивающих высокий уровень защиты информации.
"Это непростой сервер, он не с традиционным воздушным, а с жидкостным охлаждением. Причем используется специально разработанная и запатентованная жидкость на основе силикона — это наше ноу-хау. В технике ничего не искрит, не замыкает", — пояснил собеседник агентства.
По его словам, замерзает жидкость при минус 80 градусах, то есть возможно применение суперплатформы и в условиях Арктики, а начинает кипеть — при 200 градусах.
10:1506.10.2015 (обновлено: 10:20 06.10.2015)2823320 Представитель "Объединенной приборостроительной корпорации" рассказал, что двигатель оснащен системой ограничения по вибрациям, по температурам, давлению. Он обеспечит полет беспилотника на высоте свыше 6000 метров.
КУБИНКА (Московская область), 6 окт — РИА Новости. Первый отечественный двигатель для перспективных беспилотных летательных аппаратов создали в России, сообщил РИА Новости на выставке "День инноваций Минобороны-2015" представитель "Объединенной приборостроительной корпорации" (ОПК, входит в Ростех).
"В России до недавнего времени не занимались двигателями для беспилотных летательных аппаратов, использовали зарубежные — в них другая конструкция, менее удачная, на наш взгляд. В нашем двигателе есть система ограничения по вибрациям, по температурам, давлению. Он обеспечивает полет БЛА на высоте свыше 6000 метров, его вес — около 30 килограммов", — сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что российская силовая установка выгодно отличается от импортных по стоимости — цена зарубежных двигателей достигает четырех миллионов рублей. Стоимость российской установки вместе с электроникой (датчиками и блоками управления), стоимость которой доходит до 25% от стоимости двигателя, составит порядка 500 тысяч рублей.
При этом качество изделия, особенно в части надежности датчиков и электронных систем, выше, чем у некоторых зарубежных аналогов, отметил представитель разработчика.
По его словам, большинство иностранных двигателей для беспилотников этого класса имеют мощность на уровне 38-43 лошадиных сил. "В нашем образце мы сразу получили 50 лошадиных сил на пяти тысячах оборотов, но мы бы хотели иметь и 70 лошадиных сил — это реально", — подчеркнул собеседник.
"День инноваций" проходит в подмосковной Кубинке на базе конгрессно-выставочного центра Минобороны, а также во всех четырех военных округах и ОСК "Северный флот" 5-6 октября.
09:1906.10.2015 (обновлено: 09:34 06.10.2015)12976420 Начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев рассказал, что истребители Су-30СМ прибыли к месту постоянной дислокации на аэродром Саки и готовятся к выполнению полетов по программе ввода в строй новой техники.
МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Морская авиация Черноморского флота пополнилась тремя истребителями Су-30СМ, сообщил во вторник начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев.
Самолеты прибыли к месту постоянной дислокации на аэродром Саки и готовятся к выполнению полетов по программе ввода в строй новой техники. Из прибывших Су-30СМ сформирована авиационная эскадрилья.
"Состав отдельного морского штурмового авиационного полка Черноморского флота пополнился еще тремя многофункциональными истребителями Су-30СМ", — сказал Трухачев.
В настоящее время в составе Морской авиации ЧФ уже 8 единиц Су-30СМ. В соответствие с планом обновления самолетного парка истребители должны поэтапно заменить фронтовые бомбардировщики Су-24, которые составляют основу авиационной компоненты сил Черноморского флота.
Су-30СМ (серийный модернизированный) — многоцелевой сверхманевренный истребитель, дальнейшее развитие семейства боевых самолетов типа Су-30МК.
11:5406.10.2015 (обновлено: 11:56 06.10.2015)1169180 Компания "Сухой" передала ведомству очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, предусмотренную гособоронзаказом 2015 года. Самолеты взлетели с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.
МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Минобороны России получило очередную партию современных бомбардировщиков Су-34 по гособоронзаказу-2015, сообщает пресс-служба производителя самолетов — компании "Сухой".
"Сегодня компания "Сухой" передала Минобороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, предусмотренную гособоронзаказом 2015 года", — говорится в релизе.
Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации, которое пока не уточняется.
Особенностями Су-34, в частности, являются: увеличенная до 4000 километров дальность полета, максимальная скорость до 1900 километров в час, боевая нагрузка до 8 тонн.
На самолетах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках, в том числе в авиагруппировке ВКС РФ в Сирии.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
В России создан суперкомпьютерный "мозг" с "силиконовым" охлаждением
разработчик: в РФ впервые создан отечественный двигатель для БПЛА
Авиационную экскадрилью сформировали в Крыму из самолетов Су-30СМ
Минобороны РФ получило новую партию бомбардировщиков Су-34