Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » США сделают свои самолеты невидимыми для человеческого глаза

США сделают свои самолеты невидимыми для человеческого глаза


22-09-2015, 08:03 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (4 190)

США сделают свои самолеты невидимыми для человеческого глаза

 

Американцы значительно продвинулись, если говорить о снижении заметности летательных аппаратов в радиолокационном и инфракрасном диапазонах. Теперь же США могут сделать свои самолеты невидимыми и для человеческих глаз. 

Над новой концепцией работает Калифорнийский университет в Сан-Диего. Перед нами принципиально новый материал. Речь идет о тефлоне с микроскопическими керамическими цилиндрами, которые интегрированы в его структуру. Новинка позволит скрыть объект как для радиолокационной станции, так и для глаз. По словам специалистов, покрытие будет эффективным, если его толщина составит одну десятую длины волны излучения, от которого нужно скрыть летательный аппарат. Таким образом, для сокрытия ЛА от радаров ракет и кораблей нужно иметь покрытие толщиной 3 мм.
 

Увы, пока многие технические аспекты новинки остаются засекреченными. Представитель проекта говорит, что данное покрытие может работать с электромагнитным излучением практически любой длины волны, включая и видимое с длиной волны от 400 до 700 нанометров. Сейчас для эффективной работы метаматериала излучение должно падать на него под углом 42-48 градусов. Помимо этого он может работать лишь в том случае, если излучение имеет одну конкретную длину волны. Все эти недостатки разработчики намерены устранить в будущем.

Первым самолетом, на котором была кардинально снижена радиолокационная и инфракрасная заметность, стал американский ударный самолет F-117 Nighthawk. Вопреки тезисам пропагандистов, он весьма успешно применялся в ряде военных конфликтов, и за все время использования машины зафиксирована лишь одна потеря от вражеского огня. Технология стелс также применена на таких самолетах как B-2, F-22 и F-35.

Сообщается, что новое покрытие разрабатывают с 2006 года. Как можно догадаться, создание диэлектрического метаматериала ведется в интересах Минобороны США. Будет ли он иметь спрос на гражданском рынке – неизвестно. При этом первые образцы изделия будут представлены военным до конца этого месяца, и, в случае одобрения, боевые машины смогут получить нечто подобное через 5-10 лет. Здесь есть еще один важный момент. Разработчики говорят, что покрытие можно будет использовать почти для любой военной техники. Все это может значительно расширить потенциал ВС США.
 

Напомним, не так давно другая группа исследователей представила концепцию «плаща-невидимки», способного скрыть тот или иной предмет в микроволновом диапазоне излучения. По словам исследователей, речь идет об уникальной ультратонкой электронной системе.
 

Источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: a_brehm (24 сентября 2015 21:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 189
    Рейтинг поста:
    0
    США сделают свои самолеты невидимыми для человеческого глаза
    А кто сейчас пользуется "человеческими глазами"? Для кого это актуально?
    Ну, конечно, сам так делаю, без приборов рассматриваю гнусный пельмень в супермаркете. Невидимый, но не слабо весящий на весах кассы пельмень. Мясо завернутое в тесто. Это круто.
    Менеджеры Газпрома полетевшие в гос-заповедник на охоту?
    Да и там, наверняка, присутствуют микроканальные усилители света для ночной стрельбы по кабанам в условиях сумерек Плутона. Для зверья нет шансов.
    И водку разливают смотря на стакан в не китайский тепловизор.

       
     


  2. » #5 написал: a_brehm (22 сентября 2015 21:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 189
    Рейтинг поста:
    0
    Был не точен... под фразой "Либо иметь пару радаров защиты"- нужно понимать "Либо иметь не МЕНЕЕ пары радаров защиты работающих попеременно с интервалом и свободе по диапазону... и т.д."
    Хотя, идея шумовых радаров, хаотически скачущих по линейке частот излучения/приема уже давно не новость. Типа CDMA-стандарта мобильной телефонии, но радары.
    Но, пока о группе радаров в этом режиме на башне танка, вроде, не было... fellow

       
     


  3. » #4 написал: a_brehm (22 сентября 2015 19:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 189
    Рейтинг поста:
    0
    См. - Зеркальный самолет инженера И.И. Варшавского fellow
    Еще при М.Н. Тухачевском... 1932-33 г.
    "Итак, для достижения маскировочного эффекта предполагалось сделать зеркальными нижние и боковые поверхности самолета. Тогда, при захвате самолета лучом прожектора, свет отражался бы от зеркальных крыльев, стабилизатора и фюзеляжа под углом равным углу его падения и «зайчик» падал на землю на некотором расстоянии от прожекторной станции. Таким образом, считал Варшавский, самолет будет виден только с отдельных участков земли, на которые падает отраженный поверхностями самолета луч. А так как самолет перемещается, то и эти участи будут постоянно меняться.
    Кроме того, увеличению маскировочного эффекта способствовали: ..."
    Ну и, естно, плюс вибрация корпуса самолета того времени... пляска "зайчиков". Даже у современных радаров есть константа, некая минимальная процедура накопления отсчетов, до момента засветки, появления отметки цели на "экране" компьютера.
    На этом и основаны системы подавления активных систем защиты бронетехники. Ничтожного размера электромагнитная граната, чуть крупнее козодоя, но мельче голубя (размер гораздо ниже порога реагирования, по массо-габаритным и пр. экономическим соображениям), и летя чуть раньше основного боеприпаса, разрываясь на броне, широкополосным облучением приемной антенны обнуляет накопление, ослепляет радар всего на пол секунды.
    Этого достаточно, что бы сделать вторую, кумулятивную гранату невидимой, с точки зрения радара системы защиты.
    Либо иметь пару радаров защиты, работающих попеременно, с интервалом меньшим критическому...
    А тут тоже самое, но наоборот.

       
     


  4. » #3 написал: Источник (22 сентября 2015 17:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 392
    Рейтинг поста:
    0
    Не плохо. Но как известно от яда всегда делается и противоядие... Мир не стоит на месте. Вот так в борьбе противоположностей, добра и зла и создается развитие цивилизации. Хотя конечно можно было бы мирно и в другое русло, но не для этой планеты... ни здесь и не сейчас.

       
     


  5. » #2 написал: Dron (22 сентября 2015 16:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1836
    Рейтинг поста:
    0
    Ну, это хорошая новость. Пусть тратят свой военный бюджет на подобную ерунду. Миллиардные вложения всё-таки. Уверен, есть простые и дешёвые способы преодолеть все эти ухищрения.

       
     


  6. » #1 написал: wildcat140 (22 сентября 2015 13:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Первым самолетом, на котором была кардинально снижена радиолокационная и инфракрасная заметность, стал американский ударный самолет F-117
    А не эту ли вундервафлю сбили югославы? Статья полное фуфло. Хохломрии пендоученых на ниве выбивания денег.


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map