Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Чем удивит следующее поколение Mercedes-Benz E-Class?

Чем удивит следующее поколение Mercedes-Benz E-Class?


12-07-2015, 08:57 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 128)

Чем удивит следующее поколение Mercedes-Benz E-Class?

E-Class серии W213, премьера которого ожидается в январе будущего года на автосалоне в Детройте, уже проходит ходовые испытания, а пока немцы поделились некоторыми интересными техническими подробностями о модели.

Грядущий Е-класс построят на модульной платформе MRA с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками, которую он делит с нынешними поколениями моделей С-класса серии W205 и S-класса серии W222.

В духе «собратьев» будет решена и внешность новинки, о чем говорят многочисленные шпионские снимки прототипов. Однако будущее поколение самой популярной модели в истории марки Mercedes-Benz получит несколько ультрасовременных систем.

Украшением фронтальной части автомобиля станут матричные светодиодные фары Multibeam нового поколения, состоящие из 84 диодов каждая. Автоматическим включением, выключением и изменением яркости каждого светодиода управляет компьютер, заботясь о том, чтобы не ослепить водителей встречных автомобилей.

Адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания теперь работает на скорости до 200 км/ч, наделяя Е-класс способностью самостоятельно разгоняться, тормозить и проходить пологие повороты. В качестве ориентира система теперь использует не только разметку, но и отбойники, бордюры, светоотражающие столбики и границы асфальтового полотна.

Модель получит систему автоматического ограничения скорости Speed Limit Pilot, которая считывает информацию с дорожных знаков и использует данные навигационной системы. Кроме предупреждения водителя о превышении скорости, электроника получит полномочия самостоятельно снижать скорость при активации соответствующей функции.

Активную безопасность автомобиля обеспечивают 23 датчика: 12 ультразвуковых сенсоров (по шесть спереди и сзади), 4 многорежимных радара (по одному на каждом углу кузова), 4 камеры (спереди, сзади и в наружных зеркалах), передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Система автоматического торможения отныне будет отслеживать ситуацию с помощью камеры не только на занимаемой полосе, но и на соседних, чтобы в случае опасности немедленно задействовать тормоза.

Если, несмотря на все это, аварии все-таки не избежать, Е-класс защитит уши пассажиров с помощью системы Pre-Safe Sound. Перед ударом она подает через динамики аудиосистемы специальный звуковой сигнал, который вызывает рефлекторное сокращение стременных мышц, которые обездвиживают слуховые косточки и сохраняют барабанные перепонки от ударного воздействия вследствие срабатывания надувных ремней безопасности и традиционных подушек.

Е-класс оборудуют телекоммуникационной системой Car-to-X, которая позволит автомобилям обмениваться данными, чтобы автоматически предупреждать водителей других машин об опасных ситуациях на дороге и избежать столкновения при ограниченной видимости и неблагоприятных погодных условиях.

Вместо обычного ключа для доступа в автомобиль можно будет использовать смартфон с беспроводной технологией NFC — этот алгоритм связи поддерживают как iPhone, так и модели с операционной системой Android.

С помощью смартфона, кстати, можно будет парковать автомобиль — подобно новой BMW 7-серии. Однако «семерка», управляемая с ключа, умеет поворачивать руль на угол не более десяти градусов, а Е-класс обеспечит «оператору» гораздо большую свободу действий.

 

https://youtu.be/k_o-H1j4zZs

источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map