Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Boeing только что запатентовал реактивный двигатель, работающий на основе лазеров и миниатюрных ядерных взрывов

Boeing только что запатентовал реактивный двигатель, работающий на основе лазеров и миниатюрных ядерных взрывов


11-07-2015, 09:56 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (5 614)

 

Источник перевод для gearmix ()

 

На прошлой неделе Патентное бюро США одобрило заявку Boeing по самолётному двигателю, создающему тягу за счёт выброса высокотемпературных газов водорода и гелия, получаемых вследствие ядерной реакции синтеза дейтерия или трития. Эта реакция, в свою очередь, инициируется мощными лазерными импульсами.

jet-engine-08-graphic

 

Современные авиалайнеры, такие, как Boeing Dreamliner, рассчитаны на использование нескольких турбовинтовых двухконтурных двигателей. Однако производители самолётов находятся в постоянном поиске новых и более эффективных двигательных систем. Свежая идея применить технологию термоядерных взрывов с использованием лазера была подана инженерами Boeing Робертом Будука, Джеймсом Герцбергом и Франком Чандлером.

Запатентованный Boeing двигатель создаёт реактивную тягу довольно необычным способом, и может быть применён не только на самолётах, но и в ракетной технике — в том числе и на космических кораблях в безвоздушном пространстве.

Во время работы нового реактивного двигателя Boeing мощные лазеры обстреливают радиоактивный материал из дейтерия или трития.

1Лазеры испаряют радиоактивный материал и вызывают термоядерную реакцию — термоядерный взрыв небольшой мощности.

2

Продуктами этой реакции являются водород и гелий, которые выходят через сопло двигателя под большим давлением, создавая тягу.

3

В то же время покрытие внутренней стенки из урана-238 вступает в реакцию с высокоэнергетическими нейтронами, которые также являются продуктами термоядерной реакции, вырабатывая огромное количество тепла.

4

Это тепло передаётся охлаждающей жидкости, которая под давлением вращает турбину, а та, в свою очередь, вращает генератор, вырабатывающий электроэнергию для лазеров.

5 6 7

В настоящее время данный двигатель существует только на бумаге из Патентного бюро. Технологию его создания ещё предстоит разработать, но идея, пожалуй, стоит того.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: sasha1959 (12 июля 2015 12:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Ядерная энергия
    tnenergy http://tnenergy.livejournal.com/ My Webpage

       
     


  2. » #6 написал: eremei (12 июля 2015 10:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1437
    Рейтинг поста:
    0
    При всех технических ухищрениях, поиск которых продолжается десятки лет, американцам удалось в установке лазерного сжатия добиться положительного выхода энергии в 1%! Подтереться только что этим патентом...

       
     


  3. » #5 написал: маркус (11 июля 2015 15:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Мечтатель,то ,что я упомянул-единственная работоспособная разработка....отказались ,лишь потому,что грязная технология.....то ,что на фантазировал боинг,из области научной фантастики ....

       
     


  4. » #4 написал: Мечтатель (11 июля 2015 14:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    маркус, Вы упомянули про разработки на основе реакций расщепления, а тут говорят про реакцию синтеза лёгких ядер, которая не обязательно даёт выход нейтронов.

    А по поводу патента хочется нагрубить: патентуй, не патентуй, а всё равно ... никто мзду за производство таких значимых для всех машин платить не будет. Это как платить за производство двигателей внутреннего сгорания или самолётов.

    И вообще, - сначала бы показали хотя бы стационарную установку лазерного синтеза, а потом бы фантазировали про реактивные двигатели.


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  5. » #3 написал: Георг.49 (11 июля 2015 11:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 927
    Рейтинг поста:
    0
    Глобалист! А как можно: надо миллиард баксов - взял, и напечатал! Это -
    пустая затея, про неё забудут, но лет через сто кто-то придумает движок, косвенно использующий эту идею - и "ходи сюда, мой сахар", гони за патент денюжку!

       
     


  6. » #2 написал: маркус (11 июля 2015 10:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    В СССР и США проводились лётные испытания самолётов с размещённым на борту ядерным реактором, который не был подключён к двигателям: Ту-95 (Ту-95ЛАЛ) и B-36 (NB-36) соответственно. Лётные испытания предварялись серией наземных испытаний, в ходе которых изучалось влияние радиоактивного излучения на бортовое оборудование. В СССР работу проводили совместно Лётно-исследовательский институт (ЛИИ) и Институт атомной энергии (ИАЭ). На Ту-95ЛАЛ была проведена серия лётных испытаний с работающим реактором, в ходе которых изучалось управление реактором в полёте и эффективность биологической защиты. В дальнейшем предполагалось создание двигателей, работающих от ЯСУ, однако, по причине остановки программы, такие двигатели не были созданы.[1][2]. Ан-22ПЛО — сверхдальний маловысотный самолёт противолодочной обороны с ядерной силовой установкой. Разрабатывался согласно постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 26/10/1965 в ОКБ Антонова на базе Ан-22. Его силовая установка включала разработанный под руководством А. П. Александрова малогабаритный реактор с биозащитой, распределительный узел, систему трубопроводов и специальные ТВД конструкции H. Д. Кузнецова. Hа взлёте и посадке использовалось обычное топливо, а в полете работу СУ обеспечивал реактор. Расчётную продолжительность полета определили в 50 ч., а дальность полета — 27 500 км. В 1970 г. Ан-22 № 01-06 был оборудован точечным источником нейтронного излучения мощностью 3 кВт и многослойной защитной перегородкой. Позже, в августе 1972 г., на самолёте № 01-07 установили небольшой атомный реактор в свинцовой оболочке.

    Программы разработки атомолётов в США и СССР были закрыты в середине 1960-х годов. Развитие получили более дешёвые технологии: дозаправка в воздухе лишила этот проект преимущества неограниченного полёта, а баллистические ракеты большой дальности и высокой точности — идею большого бомбардировщика.

    В 2003 году военно-исследовательская лаборатория ВВС США профинансировала разработку атомного двигателя для беспилотного самолёта-разведчика Global Hawk с целью увеличить продолжительность полёта до нескольких месяцев[3]

    Недостатки[править | править вики-текст]
    Доктор Герберт Йорк (англ. Herbert York), директор Defense Research (Rtd), один из руководителей программы атомолётов в США[4]:
    Практически, я бы свёл всё к трём моментам, тесно связанным друг с другом:

    Во-первых, самолёты иногда, бывает, падают. И сама по себе мысль о том, что где-то летает ядерный реактор, который вдруг может упасть, была неприемлемой.

    Во-вторых, все эти прямоточные системы, прямоточные реакторы, непосредственная передача тепла, неизбежно приводили бы к выбросам радиоактивных частиц из хвоста самолёта.

    И в-третьих — это сами лётчики. Вопрос их защиты стоял очень серьёзно.

       
     


  7. » #1 написал: Глобалист (11 июля 2015 10:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 608
    Рейтинг поста:
    0
    Как можно патентовать то, чего нет?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map