Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Люди не должны водить: нужны еще доказательства?

Люди не должны водить: нужны еще доказательства?


25-05-2015, 18:58 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: sasha1959 | комментариев: (9) | просмотров: (8 136)
24 Мая 2015 в 20:00

Автомобили

Спасение жизней — это лучший аргумент в пользу автомобилей, которые управляют сами собой. В дорожных авариях гибнет много людей. В 2010 году погибло 1,24 миллиона человек. И больше 90% аварий происходят из-за человеческих ошибок. Технологии самоуправляемых автомобилей обещают нам сделать езду на дорогах намного безопасней. Роботы-автомобили не будут засыпать, злиться, напиваться или отвлекаться. Это дает им огромное преимущество над углеродными формами жизни, поэтому автопроизводители последние три-пять лет активно продвигают автомобили с автономными функциями. Google вовсе хочет перевернуть все с ног на голову. Да, остаются проблемы. Компании должны довести до совершенства свое аппаратное и программное обеспечение, а также решить все вопросы с законом и страхованием.

 

После этого им придется убедить потребителей отказаться от управления автомобилями. В этой битве, кстати, у них довольно много боеприпасов. Появляется все больше доказательств того, что если отдать вождение на откуп роботам, с плеч людей свалится гора.

Во вторник AT&T представила исследование, которое подчеркивает, как ужасно люди ведут себя на дорогах, — и учитывая, что во всем мире люди занимаются одним и тем же, это в равной степени касается всех водителей. Мы пишем СМС. Читаем почту. Проверяем соцсети, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram. Делаем селфи, снимаем видео, разговариваем. Мы — большинство.

Исследование AT&T базируется на телефонном опросе более 2000 человек в США возрастом от 16 до 65 лет, которые используют смартфоны за рулем хотя бы раз в день. Оператор не раскрывает точные данные по возрастным группам, но отмечает, что «поколение Пепси», рожденное в 2000-х, здесь ни при чем.

Вот так распределяются причины отвлечения водителя за рулем:

  • Набор текста (61%)
  • Электронная почта (33%)
  • Серфинг Сети (28%)
  • Соцсети (27% + 14%)
  • Селфи (17%)
  • Instagram (14%)
  • Видео (12%)
  • Видеочат (10%)

Второе исследование подтверждает, что настолько, насколько люди плохие водители, роботы — хорошие водители. Thatcham Research, британская некоммерческая организация, сделала эти выводы на основе случаев аварий больше 7000 автомобилей VW Golf.

Все эти авто обладают функцией адаптивного круиз-контроля, который управляет скоростью и поддерживает безопасную дистанцию на трассе. Система также может нажать на тормоза, чтобы избежать столкновения. Эти функции являются частью постепенного перехода к автономии, когда автомобили получают все больше и больше контроля.

В течение одного года аварийных случаев на автомобилях Golf было на 45% ниже, чем на эквивалентной «контрольной группе небольших семейных автомобилей», в которую входили Ford Fiesta, Toyota Auris, Peugeot 208 и Audi A3. Претензии выдвигались в основном пострадавшими лицами в отношении страховых компаний других водителей.

Короче говоря, люди, которые доверяют своему автомобилю, меньше вредят другим людям. Это свидетельство помогает завоевывать репутацию автономным авто. Людям нельзя водить. Когда мы это поймем?



Источник: http://hi-news.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (9) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #9 написал: Мечтатель (26 мая 2015 16:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Сначала бы создали полностью автоматизированные заводы, с тяжёлым монотонным физическим трудом (как нам обещали фантасты в 20-м веке), а уж потом бы и за дорожное движение брались. - Всё-таки для человека рулить машинкой более приятное занятие, чем корячиться на конвейере. - Но нет таких заводов, за редким исключением...


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  2. » #8 написал: bezdna (26 мая 2015 12:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 153
    Рейтинг поста:
    0
    "Причины отвлечения водителя за рулем." -
    - и это что никому не показалось ненормальным?! Ну я поняла бы если бы написали - трындел по телефону, засмотрелся на юбку, пытал плеер.
    Нормальный водитель вполне способен потерпеть время дороги без соцсетей и набора текста. Может проблема просто в отсутствии ответственности и элементарном раздолбайстве. Ну вот никак не могут представить себе дальнобойщика, набирающего текст за рулем. Или водителя со стажем лет 20-30 ратующего за автопилот.

    А вообще, рерайтинг - большое зло! Столько бреда на заказ!

       
     


  3. » #7 написал: WOL (26 мая 2015 11:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 656
    Рейтинг поста:
    0
    Внедрение автопилотов не требующих присутствия человека в управлении транспортным средством, будь то атомобиль, автобус, трамвай, тролейбус, поезд и самолёт, даст как огромные плюся, так и огромные минусы. Правда минусы будут только на первом этапе.
    Плюсы:
    1. Снизится стоимость перевозок на всех видах транспорта.
    2. Высвободятся рабочие руки, которые смогут работать в других сферах деятельности.
    3. Повысится безопасност, особенно на дорогах, за счёт устранения человеческого фактора.
    4. Повысится комфорт в салонах особенно легкового автотранспорта.
    Минусы:
    -1. Высвобоение угромной армии низкоквалифицырованных рабочих рук, практически мгновенно создаст большую армию безработных. Потребуется огромное количества средств, для трудоустройства и переучивания людей на новых профессиях. (Правда, если внедрять автопилоты постепенно,то эти затраты можно растенуть на какойто промежуток времени, веть надо не только переучить, но и создать новые рабочие мести, здесь может помоч деревня, но всёвравно надо будет вкладывать очень болльшие средства, да и там автоматика всё больше и больше вытесняет человека).
    -2. Автопилоты не смогур адекватно реагаровать на возникновение не штатных ситуаций(которые не прописаны в программе).
    -3. Будет большая опасность возникновения аварий из-за хаккерских атак.
    Как видим, плюсов гораздо больше, чем минусов. При этом минусы возможно преодалеть, хотя и с большими трудностями. А человечество перейдёт на новый уровень развития, так как совершит большой скачёк в развитии самодостаточных роботах, которые смогут начать осваивать астеройды, планеты и их спутники в солнечной системе. А там глядиш за роботами и люди смогут переселитться на планеты.

       
     


  4. » #6 написал: Lenur Gaisin (26 мая 2015 06:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 683
    Рейтинг поста:
    0
    Кстати, в ресурсах ОКО-портала
    Новость, по данной теме мелькала:

    /Самоуправляемая машина впервые в истории
    сумела победить профессионального гонщика Категория: Наука и техника » Новость дня автор: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | 17-02-2015, 16:27 |/

       
     


  5. » #5 написал: iura139 (26 мая 2015 05:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    То что разрабатываются такие системы это прекрасно...Они нужны водителям,как повышающие безопасность,но как полностью автономный от человека элемент дорожного движения????? Пока рановато,здесь нужна инфраструктура,то-есть переделка всех автомобильных дорог под новую концепцию...В смешанном порядке система работать не будет,в неблагоприятных погодных условиях вообще коллапс .....Легко на бумаге.....Иной раз просто тронуться с места в гололёд на небольшом уклоне на новой зимней резине очень сложно,а здесь автомат,в который заложены определённые алгоритмы.....Вот встанет такое чудо техники и ни в зад,ни вперёд.....А если их сотни???Всё приехали....

       
     


  6. » #4 написал: Мечтатель (25 мая 2015 23:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    И всё-таки, всё-таки: кто будет в этом симбиозе главный - человек или робот? - Кто кого сможет в случае чего отключить?


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  7. » #3 написал: shKoda (25 мая 2015 20:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 432
    Рейтинг поста:
    0
    Спасение жизней — это лучший аргумент в пользу автомобилей, которые управляют сами собой.


    Конечно, только корпорация гугл действительно заинтересована в вашей безопастности болше, чем вы сами.
    Сбои ПО, глюки железа ВАС ессно не пугают... Все будет в пределах статистической погрешности.
    Едем, делаем селфи, чатимся в соцсети и не паримся.

       
     


  8. » #2 написал: sasha1959 (25 мая 2015 19:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Глобалист,

    Концепт-кар Volvo чуть не убил человека, паркуясь самостоятельно
    В Доминиканской республике парковка концепт-кара едва не закончилась гибелью зрителей. В YouTube был опубликован ролик, который демонстрирует, как автомобиль сбивает с ног оператора.
    https://www.youtube.com/watch?v=_8nnhUCtcO8 My Webpage

    Шведский автоконцерн Volvo провел неудачное тестирование своего концепткара с функцией самостоятельной парковки в Доминиканской республике.

    На видеохостинге YouTube опубликован ролик, на котором робот-концепт двигаясь на толпу людей и не планирует останавливаться. На ходу он сбивает с ног оператора, который фиксирует на видеокамеру момент самостоятельной парковки автомобиля.

    Издание Daily Dot отмечает, что в результате эксперимента никто не пострадал, а оператор потом вспомнил, что не поставил авто в режим «городская безопасность».

    В 2011 году умный концепт паркуясь врезался в стоящий неподалёку грузовик.

       
     


  9. » #1 написал: Глобалист (25 мая 2015 19:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 608
    Рейтинг поста:
    0
    Люди не должны водить: нужны еще доказательства?


    Полностью согласен! Но придётся приложить немало усилий, прежде чем, нынешнее, побоище на дорогах прекратится. Жалко, что у нас этой темой занимается только КАМАЗ и военные. АвтоВаз, как всегда, спит.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map