Спасение жизней — это лучший аргумент в пользу автомобилей, которые управляют сами собой. В дорожных авариях гибнет много людей. В 2010 году погибло 1,24 миллиона человек. И больше 90% аварий происходят из-за человеческих ошибок. Технологии самоуправляемых автомобилей обещают нам сделать езду на дорогах намного безопасней. Роботы-автомобили не будут засыпать, злиться, напиваться или отвлекаться. Это дает им огромное преимущество над углеродными формами жизни, поэтому автопроизводители последние три-пять лет активно продвигают автомобили с автономными функциями. Google вовсе хочет перевернуть все с ног на голову. Да, остаются проблемы. Компании должны довести до совершенства свое аппаратное и программное обеспечение, а также решить все вопросы с законом и страхованием.
После этого им придется убедить потребителей отказаться от управления автомобилями. В этой битве, кстати, у них довольно много боеприпасов. Появляется все больше доказательств того, что если отдать вождение на откуп роботам, с плеч людей свалится гора.
Во вторник AT&T представила исследование, которое подчеркивает, как ужасно люди ведут себя на дорогах, — и учитывая, что во всем мире люди занимаются одним и тем же, это в равной степени касается всех водителей. Мы пишем СМС. Читаем почту. Проверяем соцсети, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram. Делаем селфи, снимаем видео, разговариваем. Мы — большинство.
Исследование AT&T базируется на телефонном опросе более 2000 человек в США возрастом от 16 до 65 лет, которые используют смартфоны за рулем хотя бы раз в день. Оператор не раскрывает точные данные по возрастным группам, но отмечает, что «поколение Пепси», рожденное в 2000-х, здесь ни при чем.
Вот так распределяются причины отвлечения водителя за рулем:
- Набор текста (61%)
- Электронная почта (33%)
- Серфинг Сети (28%)
- Соцсети (27% + 14%)
- Селфи (17%)
- Instagram (14%)
- Видео (12%)
- Видеочат (10%)
Второе исследование подтверждает, что настолько, насколько люди плохие водители, роботы — хорошие водители. Thatcham Research, британская некоммерческая организация, сделала эти выводы на основе случаев аварий больше 7000 автомобилей VW Golf.
Все эти авто обладают функцией адаптивного круиз-контроля, который управляет скоростью и поддерживает безопасную дистанцию на трассе. Система также может нажать на тормоза, чтобы избежать столкновения. Эти функции являются частью постепенного перехода к автономии, когда автомобили получают все больше и больше контроля.
В течение одного года аварийных случаев на автомобилях Golf было на 45% ниже, чем на эквивалентной «контрольной группе небольших семейных автомобилей», в которую входили Ford Fiesta, Toyota Auris, Peugeot 208 и Audi A3. Претензии выдвигались в основном пострадавшими лицами в отношении страховых компаний других водителей.
Короче говоря, люди, которые доверяют своему автомобилю, меньше вредят другим людям. Это свидетельство помогает завоевывать репутацию автономным авто. Людям нельзя водить. Когда мы это поймем?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 153
Рейтинг поста:
- и это что никому не показалось ненормальным?! Ну я поняла бы если бы написали - трындел по телефону, засмотрелся на юбку, пытал плеер.
Нормальный водитель вполне способен потерпеть время дороги без соцсетей и набора текста. Может проблема просто в отсутствии ответственности и элементарном раздолбайстве. Ну вот никак не могут представить себе дальнобойщика, набирающего текст за рулем. Или водителя со стажем лет 20-30 ратующего за автопилот.
А вообще, рерайтинг - большое зло! Столько бреда на заказ!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Плюсы:
1. Снизится стоимость перевозок на всех видах транспорта.
2. Высвободятся рабочие руки, которые смогут работать в других сферах деятельности.
3. Повысится безопасност, особенно на дорогах, за счёт устранения человеческого фактора.
4. Повысится комфорт в салонах особенно легкового автотранспорта.
Минусы:
-1. Высвобоение угромной армии низкоквалифицырованных рабочих рук, практически мгновенно создаст большую армию безработных. Потребуется огромное количества средств, для трудоустройства и переучивания людей на новых профессиях. (Правда, если внедрять автопилоты постепенно,то эти затраты можно растенуть на какойто промежуток времени, веть надо не только переучить, но и создать новые рабочие мести, здесь может помоч деревня, но всёвравно надо будет вкладывать очень болльшие средства, да и там автоматика всё больше и больше вытесняет человека).
-2. Автопилоты не смогур адекватно реагаровать на возникновение не штатных ситуаций(которые не прописаны в программе).
-3. Будет большая опасность возникновения аварий из-за хаккерских атак.
Как видим, плюсов гораздо больше, чем минусов. При этом минусы возможно преодалеть, хотя и с большими трудностями. А человечество перейдёт на новый уровень развития, так как совершит большой скачёк в развитии самодостаточных роботах, которые смогут начать осваивать астеройды, планеты и их спутники в солнечной системе. А там глядиш за роботами и люди смогут переселитться на планеты.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Новость, по данной теме мелькала:
/Самоуправляемая машина впервые в истории
сумела победить профессионального гонщика Категория: Наука и техника » Новость дня автор: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | 17-02-2015, 16:27 |/
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 432
Рейтинг поста:
Конечно, только корпорация гугл действительно заинтересована в вашей безопастности болше, чем вы сами.
Сбои ПО, глюки железа ВАС ессно не пугают... Все будет в пределах статистической погрешности.
Едем, делаем селфи, чатимся в соцсети и не паримся.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Концепт-кар Volvo чуть не убил человека, паркуясь самостоятельно
В Доминиканской республике парковка концепт-кара едва не закончилась гибелью зрителей. В YouTube был опубликован ролик, который демонстрирует, как автомобиль сбивает с ног оператора.
https://www.youtube.com/watch?v=_8nnhUCtcO8 My Webpage
Шведский автоконцерн Volvo провел неудачное тестирование своего концепткара с функцией самостоятельной парковки в Доминиканской республике.
На видеохостинге YouTube опубликован ролик, на котором робот-концепт двигаясь на толпу людей и не планирует останавливаться. На ходу он сбивает с ног оператора, который фиксирует на видеокамеру момент самостоятельной парковки автомобиля.
Издание Daily Dot отмечает, что в результате эксперимента никто не пострадал, а оператор потом вспомнил, что не поставил авто в режим «городская безопасность».
В 2011 году умный концепт паркуясь врезался в стоящий неподалёку грузовик.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста:
Полностью согласен! Но придётся приложить немало усилий, прежде чем, нынешнее, побоище на дорогах прекратится. Жалко, что у нас этой темой занимается только КАМАЗ и военные. АвтоВаз, как всегда, спит.