Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Airlander 10: Самый большой дирижабль в мире медленно готовится к запуску в Англии

Airlander 10: Самый большой дирижабль в мире медленно готовится к запуску в Англии


19-05-2015, 08:50 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (4 646)

 

Источник перевод для gearmix ()

 

airlander-10-wired-640x427

 

Перед вами воздушный титан Airlander 10, который в настоящий момент строится в одном гигантском ангаре в Бедфордшире, Англия. Первоначально этот огромный дирижабль создавался для миссий воздушного наблюдения для Армии США, но в 2012 году проект был закрыт из-за постоянных задержек и перерасхода бюджета. Однако это не стало концом для самого дирижабля: его изначальный разработчик, компания Hybrid Air Vehicles (HAV), выкупила судно у США в 2013 году – и вот теперь, с помощью грантов от Великобритании и Евросоюза, а также краудфандинговых средств, продолжает его сборку.

Airlander 10 был спроектирован HAV в партнёрстве с Northrop Grumman, и если бы всё пошло по плану, то три таких дирижабля были бы развёрнуты над Афганистаном, работая в качестве коммуникационных передатчиков и наблюдательных платформ. Этим планам не суждено было сбыться, и судно успело совершить всего один тестовый полёт в 2012 году, прежде чем проект был закрыт. Однако в сентябре 2013 года HAV выкупила Airlander у Армии США за 301.000 долларов и, фактически, собственными силами реанимировала проект.

Заявленные характеристики Airlander 10 таковы: длина – 92 метра, ширина – 43.5 метра, высота – 26 метров. Оболочка имеет объём 38 тысяч кубических метров и наполнена гелием, так что дирижабль не повторит судьбу Гинденбурга. Покрытие оболочки сделано из кевлара, майлара, и вектрана, которые, по словам HAV, способны выдерживать огонь малокалиберного вооружения.  Дирижабль имеет четыре пропеллера – два позади и два по бокам передней части – каждый из которых питается турбированным дизельным двигателем V8. Максимальная скорость составляет 150 километров в час, а полезная нагрузка – 10 тонн.

В феврале HAV получила грант в 5 миллионов долларов от правительства Великобритании, а в марте – ещё 2.7 миллиона долларов от Евросоюза, также к сегодняшнему дню компания собрала около 900.000 долларов с помощью краудфандинга. Сейчас разработчики позиционируют дирижабль как более дешёвый и экологичный способ транспортировки различных грузов, по сравнению с обычными топливными самолётами и грузовиками.

Как и все созданные к сегодняшнему дню дирижабли, Airlander 10 представляет собой двойственную концепцию. С одной стороны, нам, безусловно, пригодятся экологичные и дешёвые в работе воздушные суда, которые могут оставаться в воздухе многие недели. Но с другой стороны, учитывая их низкую крейсерскую скорость и внушительные инвестиции в развитие конкурирующих технологий – таких как традиционные беспилотники и низкоорбитальные спутники – дирижаблям, скорее всего, будет сложно занять сколько-нибудь значимую долю рынку.

Hybrid Air Vehicles планировала совершить первый тестовый полёт Airlander 10 в Англии в прошлом году, однако испытания были перенесены. Сейчас компания продолжает готовить первые лётные испытания, однако точная дата пока не оглашена

 

https://youtu.be/w8sGP7iB-5c



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map