Современные суперкары — удивительные автомобили, выдавая мощность выше 1000 лошадиных сил, они обладают непомерным аппетитом в отношении ископаемого топлива. По сравнению с ними электрические транспортные средства делают счастливыми энтузиастов Гринпис, но не вызывают восторга у любителей быстрой езды. Однако финской компании Toroidion удалось создать уникальный электромобиль мощностью в 1341 лошадиную силу!
Toroidion имеет четыре независимых электродвигателя внутри каждого колеса. Передние колёса рассчитаны на привод от пары соосных двигателей по 200 кВт (268 л.с.), задние — от двух по 300 кВт (402 л.с.). Сложив все четыре, вы получите общий итог 1000 кВт или 1 МВт электроэнергии. Мы затрудняемся сказать, почему это эквивалентно 1341 лошадиной силе. Сложение общей мощности всех четырёх двигателей должно дать в сумме 1340 л.с. — вероятно, бог одолжил одну дополнительную лошадиную силу этому суперкару из-за его экологичности.
Паси Пеннанен, основатель Toroidion, заявляет, что электрический силовой агрегат этого автомобиля очень гибок и может выдавать различную мощность в зависимости от его конкретного применения. Мощные аккумуляторы автомобиля могут быть заменены в считанные секунды в гараже или на пит-лейн. Почему пит-лейн? Дело в том, что этот электрический суперкар был построен финнами с прицелом на участие в 24-часовой гонке Ле-Ман. Это означает, что Toroidion может похвастаться некоторыми выдающимися гоночными качествами, хотя компания пока отказывается обнародовать точные цифры характеристик. Все важные показатели производители будут публиковать только после тщательного тестирования электромобиля.
Дизайн Toroidion по-скандинавски скромен, оформление задней части непритязательно. Электромобиль имеет дверь-ножницы и стеклоочистители в духе Koenigsegg. Панель управления имеет большое число кнопок управления режимами, хотя дизайн самой панели выполнен на зачаточном уровне. В фарах и сигналах поворотов и остановки применены светодиоды.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+