В попытке хоть как-нибудь повлиять на неимоверное количество смога, который покрывает крупнейшие города Китая, учёные этой страны объединились вместе, чтобы разработать первый в мире трамвай, работающий на водороде.
Произведённые компанией Sifang Company, которая является дочерним предприятием Южно-Китайской железнодорожной корпорации, новые трамваи способны проехать на одном баке водорода около 100 километров со скоростью 70 километров в час, перевозя за раз, по меньшей мере, по 380 пассажиров.
Первый такой трамвай сошёл со сборочной линии в прибрежном городе Циндао на прошлой неделе, и, как ожидается, уже скоро появится на улицах города.
Особо примечательно в новых составах то, что единственным их отходом является вода – температура внутри топливного элемента будет контролироваться, чтобы предотвратить формирование окислов азота – а потому они наносят нулевой ущерб окружающей среде. На полную заправку трамвая уходит всего три минуты, и состав требует лишь несколько заправок в течение дня. По словам учёных, расходы на его обслуживание также весьма невелики.
«Средняя длина трамвайной линии в Китае составляет около 15 километров – это означает, что нашему трамваю достаточно одной заправки для трёх полных круговых поездок», говорит главный инженер Sifang Company Лян Йанинь.
Новые трамваи являются живым свидетельством решительного намерения китайского правительства хоть как-нибудь повлиять на серьёзную проблему со смогом. В прошлом году китайское Министерство охраны окружающей среды официально объявило, что почти 90 процентов городов страны опустились ниже безопасных стандартов чистоты воздуха. Теперь самое подходящее время другим странам последовать примеру Китая и выпустить на улицы городов новые, экологически чистые виды транспорта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+