Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Машины-монстры: ПАК-ТА - проект тяжелого транспортного самолета следующего поколения, способного достичь любой точки за 7 часов

Машины-монстры: ПАК-ТА - проект тяжелого транспортного самолета следующего поколения, способного достичь любой точки за 7 часов


25-03-2015, 12:54 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (5 460)

Машины-монстры: ПАК-ТА - проект тяжелого транспортного самолета следующего поколения, способного достичь любой точки за 7 часов



Согласно планам Военно-промышленной комиссии при правительстве России к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолетов ПАК-ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на гиперзвуковых скоростях, смогут достичь любой точки земного шара приблизительно за семь часов. Согласно заявленной спецификации, самолет ПАК-ТА будет способен летать на скорости до 2000 километров в час, иметь дальность полета до 7 тысяч километров и поднимать в воздух груз, весом до 200 тонн. Флот из таких транспортных самолетов будет способен в случае необходимости осуществить быструю переброску "бронированного кулака" из 400 суперсовременных танков "Армата" с полным боекомплектом и со всеми сопутствующими службами.

Основной задачей транспортников ПАК-ТА станет транспортировка военной техники различных типов, включая не только танки "Армата", но и самоходных артиллерийских орудий, зенитных ракетных комплексов, установок запуска ракет тактического назначения, систем залпового огня и противотанковых боевых машин типа Спрут-СД. Самолеты ПАК-ТА будут иметь многоуровневую палубу, снабженную системой автоматической погрузки и разгрузки, кроме этого, они будут способны сбрасывать на парашютах любую технику и солдат воздушно-десантных войск.

Самолет ПАК-ТА #2


Согласно имеющейся информации, работы в рамках проекта ПАК-ТА ведутся уже в течение нескольких лет. А нынешние технические спецификации уже в корне отличаются от спецификаций, принятых в самом начале этого проекта. Согласно первым спецификациями, транспортные самолеты следующего поколения должны были быть способны летать со скоростью 900 километров в час, имея при этом "умеренную" дальность полета, равную 4.5 тысячам километров.

В рамках программы ПАК-ТА будет разработан не только транспортный самолет, который без сомнений можно назвать монстром, и самым близким родственником которому является "перевозчик Бурана" Ан-225 "Мрия", способный поднять в воздух 225 тонн груза. В рамках этой программы будет разработан целый ряд воздушных судов, грузоподъемностью от 80 до 200 тонн, которые постепенно вытеснят все имеющиеся транспортные самолеты производства КБ Антонова и Ильюшина.

Самолет ПАК-ТА #3


Военные грузовые транспортные самолет ПАК-ТА, быстрее всего будут разрабатываться специалистами Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина, Москва, а базой для нового проекта может в этом случае стать проект самолета Ил-106, грузоподъемностью 80 тонн, который выиграл правительственный тендер в конце 1980-х годов, но который был заброшен после развала Советского Союза.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

Diplom - Alexey Komarov from Alexey Komarov on Vimeo.



Источник: tehnowar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: Безяна Бога (6 апреля 2015 16:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 92
    Рейтинг поста:
    0
    ____ Этот самолёт в профиле - вполне узнаваемое "летающее крыло" , с удлинёнными , для большей грузоподъёмности крыльями . Проект похож на дальнейшее развитие идей прослеживаемых ещё в ТУ 160 ("белый лебедь") . Не удивлюсь если и двигатели у него будут модернизированные НК-32 . Новые , более легкие и более прочные конструкционные материалы ; двигатели которые после модернизации , на более легком самолёте , будут способны поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость ... Если короче - это не фуфло , а вполне реальный проект . Самое интересное - я ещё в начале 90-ых видел репортаж из ЦАГИ , где там продували модель похожую на эту : хвост , профиль , двигатели в корпусе . Наконец-то дошли руки ...

       
     


  2. » #6 написал: iura139 (26 марта 2015 08:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Такой агрегат нужен будет в коммерческом плане,с таким расходом топлива???Какое соотношение в финансовом плане,если нужен то ещё можно вложиться,а если нет то смысл теряется вообще????Зачем перебрасывать пару тройку танков со сверхзвуке на такое расстояние??? Что они на том конце земли сделают погоду??? Вообще зачем это нужно??? Решили стать держимордой мира как США,противостоять им во всех регионах планеты??? Решили вложить все средства в ВПК,в армию и получить ситуацию СССР-2 ??? Что из одной крайности в другую кидаться???

       
     


  3. » #5 написал: kazakh (26 марта 2015 06:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 468
    Рейтинг поста:
    0
    Затея абсолютно бредовая.

    Читая новости последнее время, напрашивается вывод, что наши чиновники решили использовать методы СШП прошлого века-начала этого. Т.е. просто объявляют о решении строить нечто грандиозное, рассчитывая на реакцию с другой стороны. Чисто такой, психологический прием. Только вот не учитывают, что там к этому давно готовы 87 % населения (это официальная инфа). А у нас от силы 10. Следовательно обманываем сами себя.

       
     


  4. » #4 написал: navigator_a (25 марта 2015 19:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Затея абсолютно бредовая. Лень делать раскладку. Для фантазеров предлагаю взять за основу дозвуковой Ан-124 с грузоподъемностью "всего" в 120 тонн и его 4-мя двигателями тягой по 20 тонн каждый. Для сверхзвука надо эту тягу в 3- раза увеличить. А чтобы 200 тонн возить еще почти в два раза. получаем потребную тягу в 450 тонн... Полет на сверхзвуке требует повышенного расхода топлива в 2-3 раза. Заправка Руслана 200 тонн. Для 7 часов получим минимум 700тонн топлива. 200 полезной + 700 топлива + 150 конструкции - более 1000 тонн... И Хде это чудо взлетать будет? Пересчет с Конкорда или Ту-144 дает еще более дикие цифры. Замечу, что ресурс сверхзвуковых двигателей от 100 до 300 часов, обычных от 5000 до 20 000 часов. Такая переброска будет просто золотой. За эти деньги можно купить всех тамошних гЭнералов и прЭзидентов одним скопом. Мало баблосов на Суперпупере срубили, еще попилить охота? Тем временем уже китайские самолеты для местных линий закупать начали...

       
     


  5. » #3 написал: Erton (25 марта 2015 16:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 777
    Рейтинг поста:
    0
    В общем я проконсультировался со специалистами, выводы следующие:
    - такой самолет реален
    Но он будет жрать ооочень много топлива.

       
     


  6. » #2 написал: vedrus (25 марта 2015 14:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 874
    Рейтинг поста:
    0
    С такой скоростью за 7 часов действительно можно достичь любой точки другого материка.
    А 7 тысяч явно оговорка.

       
     


  7. » #1 написал: Мечтатель (25 марта 2015 13:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    летая на гиперзвуковых скоростях
    на скорости до 2000 километров в час
    , то есть меньше 2-х махов, - насколько я знаю, это не гиперзвук, а всего лишь сверхзвук.
    смогут достичь любой точки земного шара приблизительно за семь часов
    иметь дальность полета до 7 тысяч километров
    - журналист явно не имеет представления о размерах земного шара.

    ...Как надоела такая трескотня.


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map