NASA проводит испытания своего новейшего аппарата – электрического крыла LEAPTech. LEAPTech означает «Leading Edge Asynchronous Propeller Technology», и эта система значительно отличается от традиционных самолётных крыльев. Её дизайн с малой площадью поверхности и десятиметровым размахом кажется немного странным. При этом крыло оснащено 18 миниатюрными двигателями – в то время как большинство коммерческих реактивных самолётов обычно имеют два или четыре. LEAPTech является электрическим и разработано так, чтобы быть безопасным, эффективным и экологичным.
Крыло использует для питания своих двигателей батареи на основе литий-железного фосфата, и каждым двигателем можно управлять независимо, что позволяет бортинженерам оптимизировать их скорость для достижения максимальной производительности.
На текущий момент NASA испытывает крыло, прикрепляя его к грузовику, но в ближайших планах агентства испытания на четырёхместном итальянском Tecnam P2006T на скорости 110 километров в час. Электрокрыло не предназначено для быстрых полётов, но оно будет в три раза быстрее солнечного Solar Impulse 2, который огибает Землю со скоростью 40 километров в час.
LEAPTech было создано в результате партнёрства двух частных авиационных компаний, ESAero и Joby Aviation. Приведённая выше фотография является лишь рендером крыла, закреплённого на маленьком аппарате X-plane, однако NASA надеется сделать электрические двигатели существенной частью авиационной индустрии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Мечтатель (24 марта 2015 21:10) Статус: |
Детская какая-то идея, - при наличии присутствия потока от вращающихся винтов хорошего обтекания крыла всё равно не будет. Понятно, что хотят сделать всё крыло как бы активным, не сильно зависящим от скорости набегающего потока, но реализация путём навешивания кучи пропеллеров, это детство какое-то. Были же более логичные проекты - тот же самолёт Болдырева, например.Самолёт Болдырева На той технологическоё базе его реализовать не удалось, но сейчас другое дело: новые материалы, двигатели, системы управления, - вот и занимайтесь... Нет же, опять что-то из Карлсона...
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
Я им не указываю, я их стыжу. Я не настолько наивный, чтобы думать, что учёные НАСА читают русские непрофильные сайты.
А Вы мне помогите - дайте ссылку на дурацкий проект учёных из Сколково, я и их пристыжу.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
На той технологическоё базе его реализовать не удалось, но сейчас другое дело: новые материалы, двигатели, системы управления, - вот и занимайтесь... Нет же, опять что-то из Карлсона...
--------------------