Представляем вашему вниманию первые фотографии нового амбициозного космического проекта Пола Аллена: Перед вами самый большой самолёт в истории. Его крылья имеют размах 117 метров, и он предназначен для запуска космических ракет, суммарный вес которых вместе с самим самолётом может доходить до астрономических 540 тонн.
Чтобы понять перспективу нового воздушного титана, сперва взгляните на это видео, на котором вы можете увидеть хвостовые секции его сдвоенного фюзеляжа:
А теперь попробуйте представить себе размер этих секций в сравнении с человеческими фигурами на этих фотографиях.
И это – только хвостовые секции. Эта схема позволяет сравнить новый самолёт, который сами инженеры называют «Roc», с другими, уже известными моделями – Boeing 747-8, Airbus A-380-800 и Hughes H-4 Spruce Goose.
Но если вы думаете, что такой монстр никогда и никуда не взлетит – просто помните, что этот проект возглавляют Пол Аллен со своими невообразимыми финансовыми резервами, и Гэри Уенц – бывший главный инженер Центра космических полётов Маршалла NASA.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Представляем вашему вниманию первые фотографии нового амбициозного космического проекта Пола Аллена: Перед вами самый большой самолёт в истории. Его крылья имеют размах 117 метров, и он предназначен для запуска космических ракет, суммарный вес которых вместе с самим самолётом может доходить до астрономических 540 тонн.
На дворе 2015 - якобы амеры что-то строят. Мотаем время назад (тут даже банальной Википедии хватит):
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», внутреннее обозначение: изделие «402», по кодификации НАТО: Cossack — «Казак») — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — П. В. Балабуев) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
Другими словами, по взлётной массе и близко не приблизились к отечественной разработке 30-и летней! давности, но зато уже заявили о "астрономической" взлётной массе и гигантском размахе крыла - последний особой роли не играет - размах крыльев любого высотного планера в среднем всегда больше, чем у стандартного самолёта аналогичных размеров и грузоподъёмности, но делают-то летательные аппараты не ради размеров, но ради поднимаемой ими в воздух полезной нагрузки.
Да, кстати, о дне сегодняшнем (проекты, правда, так как опять с финансированием затык): Бе-2500 "Нептун" проект сверхтяжёлого транспортного самолёта-амфибии, разрабатывавшийся на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева.
Бе-2500 "Нептун"
Размах крыла: 125,51 м Взлётный вес: 2'500 т; Максимальная коммерческая нагрузка: до 1'000 т; Молния-1000 "Геракл" самолет-транспортировщик - самый тяжёлый из проектируемых НПО «Молния» самолетов
Молния-1000 "Геракл"
Размах крыла, м 90,4 Масса максимальная взлетная, кг 900000 Максимальная масса полезного груза (включая элементы крепления), кг 450000 Максимальный запас топлива, т 358 Как говорится, имеющий ум, да поймёт.
--------------------
Justitia suum cuique distribuit
» #1 написал: rus8 (28 февраля 2015 15:14) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 88
Рейтинг поста:
максимальная взлётная, кг: 640 000
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 206
Рейтинг поста:
На дворе 2015 - якобы амеры что-то строят. Мотаем время назад (тут даже банальной Википедии хватит):
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — П. В. Балабуев) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
Размах крыла, м: 88,4
Масса:
пустого самолёта, кг: 250 000[3]
максимальная взлётная, кг: 640 000
Другими словами, по взлётной массе и близко не приблизились к отечественной разработке 30-и летней! давности, но зато уже заявили о "астрономической" взлётной массе и гигантском размахе крыла - последний особой роли не играет - размах крыльев любого высотного планера в среднем всегда больше, чем у стандартного самолёта аналогичных размеров и грузоподъёмности, но делают-то летательные аппараты не ради размеров, но ради поднимаемой ими в воздух полезной нагрузки.
Да, кстати, о дне сегодняшнем (проекты, правда, так как опять с финансированием затык):
Бе-2500 "Нептун" проект сверхтяжёлого транспортного самолёта-амфибии, разрабатывавшийся на таганрогском ТАНТК им. Г. М. Бериева.
Размах крыла: 125,51 м
Взлётный вес: 2'500 т;
Максимальная коммерческая нагрузка: до 1'000 т;
Молния-1000 "Геракл" самолет-транспортировщик - самый тяжёлый из проектируемых НПО «Молния» самолетов
Размах крыла, м 90,4
Масса максимальная взлетная, кг 900000
Максимальная масса полезного груза (включая элементы крепления), кг 450000
Максимальный запас топлива, т 358
Как говорится, имеющий ум, да поймёт.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 32
Рейтинг поста: