ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В. М. Мясищева», входящее в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и немецкий институт Альфреда Вегенера (Alfred Wegener Institute) (Потсдам, Германия) подписали контракт об использовании российского высотного самолета М-55 «Геофизика» в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim по изучению атмосферы и климата Земли.
Начало полетов в рамках проекта запланировано на январь 2016 года. Основные исследовательские полеты будут выполнены летом 2016 года в Индии.
«Наша машина способна летать на высоте до 21,5 км, нести до 2 тонн научного оборудования. Эти характеристики делают его незаменимым для изучения состава атмосферы, мирового климата, космоса, астрофизических и астрономических наблюдений, отработки спутниковой аппаратуры дистанционного зондирования», — отметил главный конструктор «ЭМЗ им. В. М. Мясищева».
«Мы создаем математическую модель земной атмосферы. С ее помощью мы сможем прогнозировать изменения климата на Земле через 20, 30, 50 лет. Для этого мы собираем данные в районах наиболее интенсивного перемещения воздушных масс — Арктике, Антарктиде, тропиках», — отметил руководитель научно-исследовательского проекта StratoClim, институт Forschungszentrum Juelich, Германия.
Во время экспедиции в Индию в 2016 году россиянам предстоит взаимодействовать с коллегами из 25 различных научных институтов и учреждений Европы. На самолете может устанавливаться до 30 различных приборов, масса которых от 12 до 398 кг. Самолет способен находиться в полете до шести часов.
Ранее М-55 «Геофизика» выполнял полеты над Арктикой, Антарктидой, континентальной частью Бразилии (район Арасатуба), Австралией и Африкой. Пилоты и ученые сделали ряд важных открытий, например, над Индийским океаном зафиксировали рекордно низкую для атмосферы Земли температуру в минус 91,8°C.
Сегодня М-55 «Геофизика» — единственный в своем роде высотный самолет-разведчик, используемый в интересах всего мирового научного сообщества. Его прообраз М-17 создавался в СССР в рамках военного проекта, который был едва не закрыт, когда у военных нужда в нем пропала. Было принято решение на базе М-17 создавать высотный разведывательно-ударный комплекс, состоящий из собственно самолета-разведчика и наземного пункта наведения и управления, обеспечивающего целеуказание ракетам «земля-земля» и ударным самолетам. Модифицированный самолет М-17РМ выполнил первый полет 16 августа 1988 года. В ОКБ Мясищева самолет получил обозначение М-55 «Геофизика».
Обладая уникальными высотными характеристиками, планер самолета оказался способен нести практически любую из существовавших научных аппаратур, использовавшихся в авиации. «Геофизика» стала настоящим трансформером, способным эффективно работать с различными приборами для ведения конкретных исследований.
Научное оборудование, устанавливаемое на самолете, включает в свой состав мощные и маломощные лидары для обнаружения полярных стратосферных облаков и аэрозолей, спектрометры для проведения дистанционного анализа химического состава атмосферы, а также комплекс аппаратуры, предназначенный для проведения измерений основных метеорологических параметров атмосферы на различных высотах в нижней стратосфере и тропосфере. Самолет может использоваться и для дистанционного зондирования земли.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
Самолёт Российский, хороший самолёт... для чего будет использован, в чьих интересах, против нас? Опять сеть Tavistock (в коммент)
Участвует в международном проекте "изучения атмосферы":
Stratospheric and upper tropospheric processes for better climate predictions From 2013-12-01 to 2018-03-31
Coordinator
ALFRED-WEGENER-INSTITUT HELMHOLTZ- ZENTRUM FUER POLAR- UND MEERESFORSCHUNG
Germany...BREMERHAVEN, Germany
CENTRAL AEROLOGICAL OBSERVATORY
...DOLGOPRUDNY, Russia
И ещё участвуют разные институты разных стран -международный проект.
Россия ещё участвует в проекте (инновационные, социально-технические и т.п.):
Subprogramme:
INCO.2013-3.1 - India, Latin America and Caribbean countries, Mediterranean Partner Countries, Russia
к проекту INNO INDIGO
Innovation driven Initiative for the Development and Integration of Indian and European
Research From 2013-11-01 to 2016-10-31
Здесь разные страны, без России:
INDIGO POLICY
Support for the advancement of policy cooperation between India and Europe in Research and Innovation
Research From 2013-11-01 to 2016-10-31
Сеёчас ключевое слово "индиго" (был проект "Голубой луч")
На стр. http://www.indigo-project.eu/ есть видео, где говорят о благих намерениях глобалистов от геоинженерии.
Результат- тоже международный прект:
Blows The Lid Off Of OPERATION I N D I G O S K Y F O L D — The Most Secret Covert Black Operation In World History
http://themillenniumreport.com/2015/02/operation-indigo-skyfold-the-most-secret-
covert-black-operation-in-world-history/
Список еввропейских исследований института Тависток:
http://www.researchranking.org/index.php?action=project&p=dnWz&offset=0
GAMMA My Webpagehttp://cordis.europa.eu/project/rcn/110049_en.html
Project reference: 312382
Funded under: FP7-SECURITY
Total cost:
EUR 14 837 981,6
The NATO/EUROCONTROL ATM Security Coordinating Group (NEASCOG) is the focal point for ATM Security in Europe covering both civil and military interests. NEASCOG acts as a forum for all national and international
stakeholders that have a role to play with respect to airspace and ATM Security in Europe.
The presentation to the NEASCOG forum was an opportunity for GAMMA to present the forthcoming activities on civil military coordination which will require interaction with military organizations in Europe.
An invitation was made to all stakeholders to join the GAMMA’s User Group and provide feedback to GAMMA activities."
http://www.gamma-project.eu/