Здесь есть почти все. Кондиционеры, видеонаблюдение, туалетные комнаты (действительно комнаты, а не уголок, чтобы справить нужду), двери с электронным ключом, даже купе для людей с ограниченными возможностями. И мест тут в два раза больше - вагоны двухэтажные, только это все равно самый обычный поезд...
Необычными были плацкартные вагоны. Их нет нигде, кроме России и бывших в СССР странах. Это исключительно наше изобретение.
В 1951 году немецкие чертежи завода Аммендорф, как это было принято в плевоенное время, попадают на Калининский вагоностроительный завод. Здесь, под руководством директора КВЗ Лукьянова Ивана Алексеевича, конструкцию купейного вагона доводят до советских стандартов. Убирают двери, обрезают перегородки и уплотняют, добавляя 18 боковых мест. 65 лет они колесят по стране такими... В 2006-м, в честь изобретателя плацкартного вагона, назвают один из тверских бульваров.
Примечательно, что первый дувухэтажный вагон в России был сделан на все том же Тверском вагоностроительном заводе в 1905 году.
21-й век наступил в 2013-м. Неожиданный поворот - Тверской вагоностроительный завод снова начинает выпускать двухэтажные вагоны, которые должны полностью заменить плацкартные.
Новые вагоны не сильно выше обычных
Но сфотографировать их можно по-разному, даже с одного ракурса. Здесь они огромные и страшные
А тут веселые и стремительные
Внутри вы даже не поймете на каком этаже находитесь. Это первый
А это второй. Практически никаких отличий, кроме зеркала в конце коридора
Купе первого этажа
На втором практически то же самое
Боже, розетка на 220! Не в проходе у откидывающегося стульчика, не в туалете с предупреждением "Только для бритв", а в купе и аж две штуки! Хотя, почему тогда не четыре?
Межвагонные двери открываются кнопочкой и закрываются автоматически
Вход в купе по карточкам
Самый популярный поисковый запрос, начинающийся со слов "Что будет если" постепенно уйдет в прошлое. Начните набирать эту фразу в Яндексе, если не поняли о чем я.
1 февраля этот поезд начал ездить между Москвой и Питером. В 22-50 отправление, 6-47 прибытие.
Кухня проводника. Микроволновка, кофемашина, термопот... Где прячут подстаканники я не понял.
Вагон-ресторан украшен коллажами. С одной стороны московскими - Кремль, Царь-пушка, Университет, с другой - питерскими. Только не учли, что скульптуры создаются такими, чтобы на них смотрели снизу. Лицом к лицу они выглядят чудовищно.
Ничего сверхъестественного. Просто поезд, каким он и должен быть в современных странах. Я бы даже сказал бюджетный поезд. Цена ненамного дороже плацкатного и обычно дешевле всех остальных купейных поездов на этом направлении.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: sergowech (4 февраля 2015 15:39) Статус: |
Кстати говоря про сидячие места и плацкарт.... Так уж получилось, недавно ехал поездом Франкфурт-Милан - тот же плацкарт, только без боковушек, да и полки только на первом ярусе, разбитые на 3 части - аля сиденья... Так что это счастье есть во всём мире... Да и отменяют в РФ только плацкарт, на сколько я понимаю, а сидячие места оставят - как раз для тех, кто хочет сэкономить и едет относительно недолго. Кстати - однажды ехал из Питера на поезде в сидячем месте... - это просто что-то с чем-то - в общем на любителя - кресла почти как в самолёте, время в пути составило порядка 11 часов - удовольствие просто высший класс - особенно когда с квадратной головой и позвоночником буквой зю выползаешь на конечной в Москве... Да и потом - если убрать плацкарты и вместо них сделать купешки, а цены оставить как на плацкарт, то всем будет только лучше!
» #10 написал: voshodmechti (4 февраля 2015 07:32) Статус: |
Вранье, что у нас только плацкарты. Пару лет назад ездил в Китае на поезде Манджурия-Пекин, там трех этажные нары в вагонах, боковушек нет как у нас. И постельное белье меняется только наконечных станциях. Вот так то..
» #9 написал: Интор (3 февраля 2015 23:56) Статус: |
Не совсем по теме: А почему бы не сделать расстояние между полками (по вертикали) меньше, например, сантиметров 60? Полок в купе войдет больше, билет будет дешевче. Ну и проход поуже.
И окно повыше, надо, согласен - тоже люблю лёжа на полке в окно глядеть, без окна в дороге скучно и расслабится не выходит.
» #8 написал: artemida (3 февраля 2015 15:44) Статус: |
Вот такие поезда уже вовсю освоили маршрут Москва-Сочи(Адлер). Поезда действительно очень комфортные, чистые и уютные. Только вот когда я была в поездке в таком поезде там не работали карточки для входа и выхода в купе. Побольше бы таких поездов в России.
» #7 написал: DeoN (3 февраля 2015 15:21) Статус: |
zimorodok, видимо товарищ не сильно часто путешествует...9 часов в Шанхай на самолете удовольствие не из приятных. А спать полу-сидя..это же вообще пытка. А по поводу сейфов - это что за паранойя? А по поводу ресторана в самолете - товарищ видимо не летал самолетами вообще. Так как бэ разносят обед, а на дальних перелетах даже 2 раза.
» #4 написал: sermal (3 февраля 2015 11:09) Статус: |
В прошлом году одна не очень возрастная знакомая летала в Вашингтонию, летела 14 часов, в кресле. Случился микроинсульт и нах полетел отпуск, надо срочно возвращаться на Родину, т.к. неизвестна клиническая перспектива, потому как можно на долго застрять по медицинским показаниям. Опять же внучки вполне насладились видом Атлантики с высоты 33 тыщи футов, а не Диснейлендом. Кстати, инсульты при длительных перелетах случаются довольно часто и это от долгого неподвижного сидения, это медицинская клиника. Комрад с "незвисимой" критикой, видимо оседлый и ведет диванный образ жизни, однако если клаву насилуешь по 10-13 часов в сутки не вставая, надо подумать и возможном инсульте. Да, медицинская статистика показывает широкий возрастной диапазон. Это я о длительных полетах.
» #3 написал: озорник (3 февраля 2015 10:33) Статус: |
Группа: Администраторы публикации 1143 комментарий 3891 Рейтинг поста:
0
Цитата: cleverman
Так что 7 часов лежа ночью - нормальная идея. И опять таки - это первая партия.
Подтверждаю. Пришлось как-то ехать из Киева в Сумы 6-7 часов дороги. Поезда ходят только сидячие и только ночью - адский ад. Какой только дибил пустил по такому расписанию такие вагоны.
» #2 написал: cleverman (3 февраля 2015 10:18) Статус: |
zimorodok, Вот Вам, милый человек, всё не так. По своему опыту скажу так. Ездил несколько раз на "Столичном Экспессе" Киев-Харьков. В пути примерно 6 часов. Так вот - встаешь с абсолютно квадратным задом. И дело не в том, что можно поставить более мягкие сидения - просто организму тяжело в одной позе быть много часов. Я уже молчу о том, что поезд дневной и реально полдня улетает в никуда. Так что 7 часов лежа ночью - нормальная идея. И опять таки - это первая партия. Лучше порадуйтесь, что что-то делается, а не покупаются непутевые Хьюндаи.
» #1 написал: zimorodok (3 февраля 2015 09:42) Статус: |
для 7-ми часов "полета" слишком дофига изысков. а для комфорта - слишком мало. возить манекены в таких "купешках", может быть и удобно, но для людей - это просто тесные пеналы. и где индивидуальные сейфы? лучше не на двери было ставить электронный ключ, а на ящик для ценных вещей. на 10-часовой полет, в самолете обходятся креслами. нафига вообще гонять купешки между Питером и Москвой? и нафига на 7-часовом ночном рейсе вагон-ресторан? в самолете есть салон-ресторан?
да, ГДР-кие теплушки - такая же помойка, только всякие мелкие шелобушки там отваливаются намного реже.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 971
Рейтинг поста:
Так уж получилось, недавно ехал поездом Франкфурт-Милан - тот же плацкарт, только без боковушек, да и полки только на первом ярусе, разбитые на 3 части - аля сиденья... Так что это счастье есть во всём мире...
Да и отменяют в РФ только плацкарт, на сколько я понимаю, а сидячие места оставят - как раз для тех, кто хочет сэкономить и едет относительно недолго. Кстати - однажды ехал из Питера на поезде в сидячем месте... - это просто что-то с чем-то - в общем на любителя - кресла почти как в самолёте, время в пути составило порядка 11 часов - удовольствие просто высший класс - особенно когда с квадратной головой и позвоночником буквой зю выползаешь на конечной в Москве...
Да и потом - если убрать плацкарты и вместо них сделать купешки, а цены оставить как на плацкарт, то всем будет только лучше!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 10
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 37
Рейтинг поста:
Двухэтажные поезда это хорошая идея.
Не совсем по теме:
А почему бы не сделать расстояние между полками (по вертикали) меньше, например, сантиметров 60?
Полок в купе войдет больше, билет будет дешевче.
Ну и проход поуже.
И окно повыше, надо, согласен - тоже люблю лёжа на полке в окно глядеть, без окна в дороге скучно и расслабится не выходит.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 30
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 116
Рейтинг поста:
Комрад с "незвисимой" критикой, видимо оседлый и ведет диванный образ жизни, однако если клаву насилуешь по 10-13 часов в сутки не вставая, надо подумать и возможном инсульте. Да, медицинская статистика показывает широкий возрастной диапазон. Это я о длительных полетах.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Подтверждаю.
Пришлось как-то ехать из Киева в Сумы 6-7 часов дороги. Поезда ходят только сидячие и только ночью - адский ад. Какой только дибил пустил по такому расписанию такие вагоны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста:
Вот Вам, милый человек, всё не так. По своему опыту скажу так. Ездил несколько раз на "Столичном Экспессе" Киев-Харьков. В пути примерно 6 часов. Так вот - встаешь с абсолютно квадратным задом. И дело не в том, что можно поставить более мягкие сидения - просто организму тяжело в одной позе быть много часов. Я уже молчу о том, что поезд дневной и реально полдня улетает в никуда. Так что 7 часов лежа ночью - нормальная идея. И опять таки - это первая партия. Лучше порадуйтесь, что что-то делается, а не покупаются непутевые Хьюндаи.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
на 10-часовой полет, в самолете обходятся креслами. нафига вообще гонять купешки между Питером и Москвой? и нафига на 7-часовом ночном рейсе вагон-ресторан? в самолете есть салон-ресторан?
да, ГДР-кие теплушки - такая же помойка, только всякие мелкие шелобушки там отваливаются намного реже.