Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Двухэтажные вагоны РЖД

Двухэтажные вагоны РЖД


3-02-2015, 08:46 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (11) | просмотров: (8 981)

Двухэтажные вагоны РЖД

Здесь есть почти все. Кондиционеры, видеонаблюдение, туалетные комнаты (действительно комнаты, а не уголок, чтобы справить нужду), двери с электронным ключом, даже купе для людей с ограниченными возможностями. И мест тут в два раза больше - вагоны двухэтажные, только это все равно самый обычный поезд...

 



Источник: tehnowar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится42



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: sergowech (4 февраля 2015 15:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 971
    Рейтинг поста:
    0
    Кстати говоря про сидячие места и плацкарт....
    Так уж получилось, недавно ехал поездом Франкфурт-Милан - тот же плацкарт, только без боковушек, да и полки только на первом ярусе, разбитые на 3 части - аля сиденья... Так что это счастье есть во всём мире...
    Да и отменяют в РФ только плацкарт, на сколько я понимаю, а сидячие места оставят - как раз для тех, кто хочет сэкономить и едет относительно недолго. Кстати - однажды ехал из Питера на поезде в сидячем месте... - это просто что-то с чем-то - в общем на любителя - кресла почти как в самолёте, время в пути составило порядка 11 часов - удовольствие просто высший класс - особенно когда с квадратной головой и позвоночником буквой зю выползаешь на конечной в Москве...
    Да и потом - если убрать плацкарты и вместо них сделать купешки, а цены оставить как на плацкарт, то всем будет только лучше!

       
     


  2. » #10 написал: voshodmechti (4 февраля 2015 07:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 10
    Рейтинг поста:
    0
    Вранье, что у нас только плацкарты. Пару лет назад ездил в Китае на поезде Манджурия-Пекин, там трех этажные нары в вагонах, боковушек нет как у нас. И постельное белье меняется только наконечных станциях. Вот так то..

       
     


  3. » #9 написал: Интор (3 февраля 2015 23:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 37
    Рейтинг поста:
    0
    По теме:
    Двухэтажные поезда это хорошая идея.

    Не совсем по теме:
    А почему бы не сделать расстояние между полками (по вертикали) меньше, например, сантиметров 60?
    Полок в купе войдет больше, билет будет дешевче.
    Ну и проход поуже.

    И окно повыше, надо, согласен - тоже люблю лёжа на полке в окно глядеть, без окна в дороге скучно и расслабится не выходит.

       
     


  4. » #8 написал: artemida (3 февраля 2015 15:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вот такие поезда уже вовсю освоили маршрут Москва-Сочи(Адлер). Поезда действительно очень комфортные, чистые и уютные. Только вот когда я была в поездке в таком поезде там не работали карточки для входа и выхода в купе. Побольше бы таких поездов в России.

       
     


  5. » #7 написал: DeoN (3 февраля 2015 15:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 30
    Рейтинг поста:
    0
    любил лежа на второй полке смотреть в окно. на втором этаже так не получится.

       
     


  6. » #6 написал: Янтарный (3 февраля 2015 14:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1742
    Рейтинг поста:
    0
    Москва, Питер, Москва, Питер, Москва бла-бла-бла. Как до Владика ездили 7 суток 50 лет в убогих плацкартах, так и будем еще столько же ездить.

       
     


  7. » #5 написал: Erton (3 февраля 2015 13:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 777
    Рейтинг поста:
    0
    zimorodok, видимо товарищ не сильно часто путешествует...9 часов в Шанхай на самолете удовольствие не из приятных. А спать полу-сидя..это же вообще пытка. А по поводу сейфов - это что за паранойя? А по поводу ресторана в самолете - товарищ видимо не летал самолетами вообще. Так как бэ разносят обед, а на дальних перелетах даже 2 раза.

       
     


  8. » #4 написал: sermal (3 февраля 2015 11:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 116
    Рейтинг поста:
    0
    В прошлом году одна не очень возрастная знакомая летала в Вашингтонию, летела 14 часов, в кресле. Случился микроинсульт и нах полетел отпуск, надо срочно возвращаться на Родину, т.к. неизвестна клиническая перспектива, потому как можно на долго застрять по медицинским показаниям. Опять же внучки вполне насладились видом Атлантики с высоты 33 тыщи футов, а не Диснейлендом. Кстати, инсульты при длительных перелетах случаются довольно часто и это от долгого неподвижного сидения, это медицинская клиника.
    Комрад с "незвисимой" критикой, видимо оседлый и ведет диванный образ жизни, однако если клаву насилуешь по 10-13 часов в сутки не вставая, надо подумать и возможном инсульте. Да, медицинская статистика показывает широкий возрастной диапазон. Это я о длительных полетах. smile

       
     


  9. » #3 написал: озорник (3 февраля 2015 10:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: cleverman
    Так что 7 часов лежа ночью - нормальная идея. И опять таки - это первая партия.


    Подтверждаю.
    Пришлось как-то ехать из Киева в Сумы 6-7 часов дороги. Поезда ходят только сидячие и только ночью - адский ад. Какой только дибил пустил по такому расписанию такие вагоны.

       
     


  10. » #2 написал: cleverman (3 февраля 2015 10:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 136
    Рейтинг поста:
    0
    zimorodok,
    Вот Вам, милый человек, всё не так. По своему опыту скажу так. Ездил несколько раз на "Столичном Экспессе" Киев-Харьков. В пути примерно 6 часов. Так вот - встаешь с абсолютно квадратным задом. И дело не в том, что можно поставить более мягкие сидения - просто организму тяжело в одной позе быть много часов. Я уже молчу о том, что поезд дневной и реально полдня улетает в никуда. Так что 7 часов лежа ночью - нормальная идея. И опять таки - это первая партия. Лучше порадуйтесь, что что-то делается, а не покупаются непутевые Хьюндаи.

       
     


  11. » #1 написал: zimorodok (3 февраля 2015 09:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    для 7-ми часов "полета" слишком дофига изысков. а для комфорта - слишком мало. возить манекены в таких "купешках", может быть и удобно, но для людей - это просто тесные пеналы. и где индивидуальные сейфы? лучше не на двери было ставить электронный ключ, а на ящик для ценных вещей.
    на 10-часовой полет, в самолете обходятся креслами. нафига вообще гонять купешки между Питером и Москвой? и нафига на 7-часовом ночном рейсе вагон-ресторан? в самолете есть салон-ресторан?

    да, ГДР-кие теплушки - такая же помойка, только всякие мелкие шелобушки там отваливаются намного реже.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map