По мнению многих авторитетных футурологов, в городах будущего вертолёты станут таким же привычным транспортом, как автомобиль. Всё дело в упрощении системы управления.
Чего греха таить, управлять современным вертолётом – занятие весьма непростое. Для поддержания винтокрылой машины в стабильном состоянии пилоту приходится одновременно управлять четырьмя опорными осями. Сформировать такие навыки возможно лишь закончив специальные курсы и налетав определённое количество часов.
Проект MYCOPTER был запущен три года назад по инициативе Евросоюза. Его цель – создание городского автономного транспортного средства, летающего на малой высоте. Городским вертолётам не потребуются наземные системы управления воздушным движением.
Проект предполагает решение следующих проблем – автоматизации транспортных средств, взаимодействия их с человеком и с окружающей средой. Вполне естественно, что потребуется создание необходимой транспортной инфраструктуры.
Участниками проекта стали Ливерпульский университет и Немецкое космическое агентство. Первая, «бумажная» его часть завершается в этом году. Всего на реализацию проекта планируется затратить более 4 млрд. евро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Pavel-Ch (9 декабря 2014 00:41) Статус: |
:) а вниз под собой пилоту тоже смотреть не надо ? могли бы хоть монитор отрисовать и показать, что камеры отображают, что должно быть снизу от аппарата - куда он плюхнется при посадке
каким бы новым не было - законы физики одни, и потребности в управлении летательным аппаратом другие чем авто...
» #2 написал: Mnenie (8 декабря 2014 23:06) Статус: |
Pavel-Ch, Выскажу лишь мнение: 1. Управление высотой заложено, наверное, просто не в клласическом варианте, отошли от стереотипов мышления. 2. справа потому, что скорей всего сие изобретут первые японцы))) 3.ну тут уже совсем ткну пальцем в небо... возможно полное крыло при полёте вперёд создаёт дополнительную подъёмную силу и меньше энергии надо тратить винтам на поддержание высоты) И опять же, выражу лишь своё мнение: может не стоит называть бредом то, что не укладывается в Ваше мышление? Всем хорошего дня)
» #1 написал: Pavel-Ch (8 декабря 2014 22:29) Статус: |
они долго рисовали этот бред ? что-то на рисунке не того... 1. рулевое управление все-таки должно иметь управление высотой 2. почему оно справа 3. и зачем геликопстеру полное крыло, если реально конструкция для устойчивости должна только разности винты на максимальное удаление друг от друга
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 544
Рейтинг поста:
могли бы хоть монитор отрисовать и показать, что камеры отображают, что должно быть снизу от аппарата - куда он плюхнется при посадке
каким бы новым не было - законы физики одни, и потребности в управлении летательным аппаратом другие чем авто...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3
Рейтинг поста:
Выскажу лишь мнение:
1. Управление высотой заложено, наверное, просто не в клласическом варианте, отошли от стереотипов мышления.
2. справа потому, что скорей всего сие изобретут первые японцы)))
3.ну тут уже совсем ткну пальцем в небо... возможно полное крыло при полёте вперёд создаёт дополнительную подъёмную силу и меньше энергии надо тратить винтам на поддержание высоты)
И опять же, выражу лишь своё мнение: может не стоит называть бредом то, что не укладывается в Ваше мышление?
Всем хорошего дня)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 544
Рейтинг поста:
что-то на рисунке не того...
1. рулевое управление все-таки должно иметь управление высотой
2. почему оно справа
3. и зачем геликопстеру полное крыло, если реально конструкция для устойчивости должна только разности винты на максимальное удаление друг от друга