Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вертолёт будущего по сложности управления сравняется с автомобилем

Вертолёт будущего по сложности управления сравняется с автомобилем


8-12-2014, 21:47 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: sasha1959 | комментариев: (3) | просмотров: (4 843)
сегодня, 10:12, Александр Агеев
MYCOPTER — транспорт будущего

По мнению многих авторитетных футурологов, в городах будущего вертолёты станут таким же привычным транспортом, как автомобиль. Всё дело в упрощении системы управления.

 

Чего греха таить, управлять современным вертолётом – занятие весьма непростое. Для поддержания винтокрылой машины в стабильном состоянии пилоту приходится одновременно управлять четырьмя опорными осями. Сформировать такие навыки возможно лишь закончив специальные курсы и налетав определённое количество часов.

 

Проект MYCOPTER был запущен три года назад по инициативе Евросоюза. Его цель – создание городского автономного транспортного средства, летающего на малой высоте. Городским вертолётам не потребуются наземные системы управления воздушным движением.

 

MYCOPTER — транспорт будущего

 

Проект предполагает решение следующих проблем – автоматизации транспортных средств, взаимодействия их с человеком и с окружающей средой. Вполне естественно, что потребуется создание необходимой транспортной инфраструктуры.

 

Участниками проекта стали Ливерпульский университет и Немецкое космическое агентство. Первая, «бумажная» его часть завершается в этом году. Всего на реализацию проекта планируется затратить более 4 млрд. евро.

 

http://www.techcult.ru/technics/2001-vertolet-budushego-mycopter



Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Pavel-Ch (9 декабря 2014 00:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 544
    Рейтинг поста:
    0
    :) а вниз под собой пилоту тоже смотреть не надо ?
    могли бы хоть монитор отрисовать и показать, что камеры отображают, что должно быть снизу от аппарата - куда он плюхнется при посадке

    каким бы новым не было - законы физики одни, и потребности в управлении летательным аппаратом другие чем авто...

       
     


  2. » #2 написал: Mnenie (8 декабря 2014 23:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3
    Рейтинг поста:
    0
    Pavel-Ch,
    Выскажу лишь мнение:
    1. Управление высотой заложено, наверное, просто не в клласическом варианте, отошли от стереотипов мышления.
    2. справа потому, что скорей всего сие изобретут первые японцы)))
    3.ну тут уже совсем ткну пальцем в небо... возможно полное крыло при полёте вперёд создаёт дополнительную подъёмную силу и меньше энергии надо тратить винтам на поддержание высоты)
    И опять же, выражу лишь своё мнение: может не стоит называть бредом то, что не укладывается в Ваше мышление?
    Всем хорошего дня)

       
     


  3. » #1 написал: Pavel-Ch (8 декабря 2014 22:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 544
    Рейтинг поста:
    0
    они долго рисовали этот бред ?
    что-то на рисунке не того...
    1. рулевое управление все-таки должно иметь управление высотой
    2. почему оно справа
    3. и зачем геликопстеру полное крыло, если реально конструкция для устойчивости должна только разности винты на максимальное удаление друг от друга

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map