Бронемашина оснащена итальянским 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л. с. и немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. От полноприводных грузовиков КамАЗ позаимствована двухступенчатая раздаточная коробка, мосты и рессорная подвеска. Длина машины составляет 6330 мм, ширина — 2397 мм, высота — 2566 мм. Прототип без брони весит 4570 кг, а масса полноценного броневика достигнет 8 тонн. При создании однообъемного кузова, в котором могут разместиться 10 человек, использовались технологии компьютерного 3D-моделирования.
Водитель и командир находятся в передней части кабины за линией двигателя, шесть бойцов размещаются спиной друг к другу вдоль продольной оси, а двое оставшихся располагаются лицом назад между задними колесами, что обеспечивает экипажу круговой обзор и возможность ведения боя по всему периметру. Крыша, лобовые стекла и капот разделены на три секции, расположенные под углом, что призвано уменьшить площадь поверхности, расположенной под прямым углом к направлению ведения огня. Верхние двери открываются вверх, а нижние откидываются вниз, образуя при этом подножку, не выходящую за габариты автомобиля. Конструкция верхних створок позволяет бронемашине двигаться с открытыми дверьми для стрельбы на ходу.
Защиту экипажа обеспечивают бронелисты различной толщины, а наружное крепление дверей и люков разработано с учетом сохранения необходимой кинематики их открывания и закрывания. Складные кресла с подвесным противоминным креплением обеспечивают защиту экипажа при взрыве и позволяют оперативно трансформировать салон для перевозки раненых или крупногабаритного груза. Облегчить передвижение в сложных погодных условиях и в ночное время призвана система из шести видеокамер, две из которых выполняют функции наружных зеркал, а остальные обеспечивают круговой обзор.
http://www.popmech.ru/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
http://alternathistory.org.ua/broneavtomobil-karatel-postroika-i-alternativnye-v
arianty
My Webpage
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
ВражескоеИностранное производство двигателей, редукторов, КПП и прочих агрегатов давно вышло на уровень когда изделие становится изделием само по себе, а не деталью от чего-то, как болт например, просто болт с такой-то резьбой, такой-то длины. Поэтому двиг. каминс - это просто двигатель не заточенный ни под что, в номенклатуре этих каменсов - сто пятьсот штук, на любую мощность и любые обороты, от газонокосилки до карьерного самосвала. Проектируя машину, не надо проектировать двигатель и коробку - они есть, не надо "впихать невпихуемое" то есть ставить агрегаты от серийных машин, в данном случае универсал будет лучше.А вот если концепция себя оправдает, тогда можно и спроектировать агрегаты специально для этого автомобиля, выигрывая кг массы проценты мощности и надежности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
- а весь этот т.н. "прототип" выглядит, как кустарно-"наколенная" гаражная поделка...
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 412
Рейтинг поста:
Конечно удобно... особенно в контексте вот этого:
Считаю, что до тех пор пока производственные мощности хотя бы самого мелкого болтика и/или патрубка/тросика/крючечка будут в чужих руках - все эти "футуристические гробики" таковыми и останутся... хорошо, если только в проектах, а не на поле боя, или в тылу, без необходимых запчастей/расходных материалов! Ведь можем-же САМИ производить... и не хуже ихних, западных! Чего не хватает - политической воли, "кредитного плеча", "жесткой руки", "массовых репрессий" или просто Идеи/Идеологии???
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 332
Рейтинг поста: