Quant e-Sportlimousine – мощный автомобиль, который использует в качестве топлива солёную воду, недавно был сертифицирован для езды по европейским дорогам. Это является серьёзным признаком того, что нефтяные картели постепенно проигрывают энергетическую войну.
В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, Quant e-Sportlimousine использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией NanoFlowcell. Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 лошадиных сил (680 киловатт). В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и имеет максимальную скорость в 350 километров в час. Е-Sportlimousine разработан немецкой компанией Quant.
Технология проточных электролитных элементов известна уже несколько десятилетий, но лишь недавно некоторые автопроизводители сумели получить разрешение на строительство машин, которые могут её использовать.
Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими, поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина.
Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:
Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.
В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.
Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.
Альтернативные энергетические технологии, подобные системы проточных электролитных элементов, способны решить текущую проблему глобального энергетического кризиса и дать нам жизненно необходимый доступ к чистой и дешёвой энергии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: rus8 (22 ноября 2014 09:22) Статус: |
Скорее всего это очередная PR-лажа чтоб опустить цены на нефть и Россию. Раз говорится о КПД и аккумуляторах то это уже не бесплатная энергия а наоборот более дорогая чем бензин... Обычный электролиз воды аккумуляторами и потом сжигание водорода.
» #4 написал: ПравоВЕД (21 ноября 2014 13:46) Статус: |
Если такая машина будет серийно выпущена, значит у нефтяных ТНК начались реальные проблемы.
--------------------
Админ - лох. Неграмотный, некомпетентный лох. Забань меня уже, наконец! И учетку удали, чтобы у меня не возникало соблазна читать всю ту ахинею, что ты тут пишешь (c) Личный опыт
» #1 написал: Dron (20 ноября 2014 21:52) Статус: |
Что-то не нашёл на их сайте никаких упоминаний солёной воды, а в другом месте пишут вот так:
Лихтенштейнская компания NanoFlowcell предлагает третий, принципиально иной источник питания, совмещающий преимущества первых двух, – «проточные батареи». В задней части «Кванта» расположены два 200-литровых топливных бака. В них заливаются два разных электролита. Состав жидкостей не разглашается, но разработчики уверяют, что они нетоксичны и абсолютно безвредны для окружающей среды, как соленая вода.
Так что всё будет зависеть от цены и доступности этих электролитов.
Вот еще тут http://www.drive.ru/news/5315dc0194a656a0bd8b4567.html :
Система состоит из двух резервуаров, наполненных электролитами, и помп, которые постоянно прокачивают рабочую жидкость вдоль ионообменной мембраны. Непосредственного контакта (а соответственно, и химической реакции) между ними нет. Состав электролитов не разглашается, однако создатели успокаивают сомневающихся в их экологичности — говорят, что реагенты можно просто выливать в канализацию, предварительно разбавив водой. Энергия, вырабатываемая батареей поступает в блок суперконденсаторов, а после передаётся на электромоторы. Отработавший электролит можо будет перезарядить от розетки, как обычные батареи, или быстро заменить свежим, как на обычной заправке.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 32
Рейтинг поста:
Раз говорится о КПД и аккумуляторах то это уже не бесплатная энергия а наоборот более дорогая чем бензин...
Обычный электролиз воды аккумуляторами и потом сжигание водорода.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 422
Рейтинг поста:
В том то и проблема, что она пока в единичном экземпляре.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 158
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 218
Рейтинг поста:
--------------------
Забань меня уже, наконец! И учетку удали, чтобы у меня не возникало соблазна читать всю ту ахинею, что ты тут пишешь
(c) Личный опыт
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1836
Рейтинг поста:
Так что всё будет зависеть от цены и доступности этих электролитов.
Вот еще тут http://www.drive.ru/news/5315dc0194a656a0bd8b4567.html :