Вас вряд ли сильно удивит тот факт, что Pixar использует математику в своей 3D-анимационной работе. Что вас может удивить – так это объём этой математики, которую художники студии задействуют, чтобы их персонажи выглядели и двигались идеально. Исследователь Pixar Тони Дероуз может немного рассказать вам об этом.
В своём видео Дероуз даёт пошаговое объяснение, как Pixar использует сравнительно простую геометрию, чтобы создавать свои невероятно реалистичные трёхмерные анимации. Даже люди, далёкие от математики, могут получить удовольствие от этой возможности заглянуть за кулисы знаменитой мультстудии. Поклонники же точных наук придут в восторг в районе 10-й минуты, когда Дероуз начинает приводить уравнения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+