Компания Lowe нанимает новых работников на сезон предновогодних распродаж — однако, это не люди.
Знаменитая сеть строительных магазинов только что объявила о своих планах по испытанию сервисных роботов, которые будут помогать найти нужную вещь в магазине и давать в реальном времени информацию о действующих акциях на товар и его запасах. Эти роботы, получившие имя OSHbot, смогут говорить на многих языках и удалённо связываться с сотрудниками-экспертами, чтобы ответить на сложные вопросы об интересующем покупателя товаре.
Два первых робота появятся в Orchard Supply Hardware в Сан-Хосе, Калифорния – компания хочет посмотреть, смогут ли покупатели и сотрудники магазина ужиться с новой технологией.
OSHbot будет работать как обычный сотрудник – он сможет подъехать к вам и спросить, что вы хотите найти. Также он обладает возможностью трёхмерного сканирования, так что вы сможете принести запчасть, просканировать её с помощью камеры робота, и OSHbot идентифицирует продукт, скажет, сколько он стоит, и проводит до нужной полки в магазине.
По словам представителей Lowe, роботы смогут обеспечить дополнительный уровень поддержки, отвечая на простые вопрос покупателей, и давая тем самым сотрудникам-людям больше времени, чтобы работать со сложными экспертными вопросами.
Чтобы увидеть OSHbot в действии, посмотрите это видео:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+