Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Машины-монстры: Gyroptere - один из самых необычных летательных аппаратов

Машины-монстры: Gyroptere - один из самых необычных летательных аппаратов


21-08-2014, 12:04 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (6 288)

Машины-монстры: Gyroptere - один из самых необычных летательных аппаратов

Источник

Аппарат Gyroptere

В 1913 году Альфонс Пэпин (Alphonse Papin) и Дидье Руилли (Didier Rouilly) изобрели летательный аппарат, который по праву можно признать одним из самых необычных летательных аппаратов, когда-либо построенных людьми. Этот летательный аппарат являлся монокоптером, ротор которого имел всего одну большую лопасть, а его форма была похожа на огромное семя клена. Такая аэродинамическая схема получила в последствие название B-Wing и, как показала практика, такие аппараты вполне могут подниматься в воздух, по крайней мере, в виде небольших радиоуправляемых моделей.

Летательный аппарат Пэпина и Руилли, получивший название "Gyroptere", весил порядка 500 килограмм, включая вес плавающей платформы, на которой были установлены се остальные узлы и агрегаты аппарата. У аппарата имелась единственная полая лопасть, площадью 12 квадратных метров, снабженная противовесом, в качестве которого выступал 80-сильный двигатель Le Rhone. Но этот двигатель не вращал лопасть непосредственно, при частоте вращения 1200 оборотов в минуту, он при помощи турбины нагнетал воздух, обеспечивая производительность 7 кубических метров в секунду.

Конструкция аппарата Gyroptere


Часть нагнетаемого воздуха подавалась в изогнутую трубу, проложенную внутри лопасти ротора, и вырывалась наружу со скоростью 100 метров в секунду, обеспечивая реактивную тягу, раскручивающую лопасть. Управление направлением полета было реализовано при помощи дополнительно воздушной трубы, которая могла быть направлена пилотом в любом направлении. А сам пилот находился в центре массы летательного аппарата Gyroptere, между лопастью и двигателем-противовесом.

Первые испытания летательного аппарата Gyroptere были отложены из-за вспышки военных действий во время Первой Мировой войны. Они были проведены лишь 31 марта 2015 года на озере Серке в районе Кот-д'Ор, Франция. Из-за недостаточно точной балансировки летательного аппарата его ротор смог разогнаться до скорости 47 оборотов в минуту, тогда как для осуществления отрыва от поверхности требовалась скорость не менее 60 оборотов в минуту. Это явилось следствием того, что вместо 100-сильного двигателя, как было запланировано заранее, был использован 80-сильный двигатель, мощности которого уже было недостаточно.

Нестабильность летательного аппарата Gyroptere и сильная вибрация во время попытки взлета вынудили пилота покинуть свое место, после чего сам аппарат практически перевернулся и благополучно затонул.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Источник: tehnowar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: shizantapson (22 августа 2014 09:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 112
    Рейтинг поста:
    0
    Testing was delayed due to the outbreak of World War I and did not take place until 31 March 1915 on Lake Cercey on the Cte-d'Or.

    Первоисточник

       
     


  2. » #1 написал: VEKHA (22 августа 2014 05:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 273
    Рейтинг поста:
    0
    Они были проведены лишь 31 марта 2015 года

    Да, это сильно!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map