Автобусы, передвигающиеся за счет электрической энергии, являются одним из самых перспективных видов транспорта для пассажирских междугородних перевозок, которые в будущем заменят автобусы с дымными дизельными двигателями и двигателями, работающими на сжиженном природном газе. Но, к сожалению, пока еще такие автобусы испытывают многие затруднения, как и другие виды электрического транспорта. Небольшая дальность их передвижения на одном заряде аккумуляторных батарей ограничивает область их использования только городской средой, там, где маршруты движения имеют относительно небольшую длину и где достаточно просто развернуть инфраструктуру пунктов подзарядки аккумуляторов. Но такая ситуация может вскоре измениться благодаря технологиям компании Proterra, воплощенным в виде экспериментального междугороднего автобуса, который на последних испытаниях смог преодолеть расстояние чуть больше 1100 километров (700 миль) за 24 часа.
Автобус Proterra передвигался со средней скоростью 50 километров в час, что соответствует скорости движения в городских условиях. В движение его приводила система высоковольтных аккумуляторных батарей и электродвигателей, а в салон автобуса был помещен груз, имитирующий вес пассажиров и их багажа. Во время периодических промежуточных остановок производилась подзарядка аккумуляторов автобуса, при которой использовалась оригинальная система быстрой подзарядки, разработанная компанией Proterra.
Кроме достаточно большой дистанции пробега, самым впечатляющим фактом стала энергетическая эффективность электрического автобуса. Если пересчитать стоимость энергии, затраченной на передвижение, на стоимость топлива, то расход электрического топлива составил около 8.7 литра на 100 километров (27 миль на галлон, mpg). Это в шесть раз меньше расхода автобуса с дизельным двигателем и в семь раз меньше расхода автобуса с двигателем на природном газе.
"Проведенные нами испытания являются доказательством того, что полностью электрические автобусы Proterra сочетают в себе дальность поездки, удобство и универсальность обычных автобусов с малой стоимостью передвижения при полном отсутствии каких-либо вредных выбросов в окружающую среду" - рассказывает Гарретт Микита (Garrett Mikita), президент компании Proterra, - "И кроме того, базой нашего электрического автобуса является шасси и кузов обычного автобуса, которые собираются на обычных заводах, и в принципе, наша система может быть встроена в любой автобус, независимо от его производителя".
В настоящее время компания Proterra планирует начать опытную эксплуатацию нескольких электрических автобусов на Юго-востоке США, где производятся подготовительные работы по созданию сети станций промежуточной подзарядки аккумуляторов. Если опытная эксплуатация, которая является своего рода демонстрацией, пройдет успешно, то, вполне вероятно, технологии компании Proterra получат широкое распространение не только на территории США но и в других странах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: SmiGG-0512 (17 мая 2014 15:51) Статус: |
Производство перспективного скоростного вертолета планируют начать к 2020 году: http://warsonline.info/aviatsiya/proizvodstvo-perspektivnogo-skorostnogo-vertale ta-planiruiut-nachat-k-2020-godu.html 13 мая замминистра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь сообщил, что на разработку перспективного скоростного вертолета (ПСВ) планируется потратить более 7 млрд рублей. «Мы говорим о разработке перспективного скоростного вертолета с получением сертификата на серийное производство в 2020 году. Сейчас на программу, которая реализуется два года, предусмотрено порядка 7,5 млрд бюджетных инвестиций и холдинга «Вертолеты России», – сказал Слюсарь. Программа создания скоростного вертолета будет осуществляться в два этапа: к 2020 году будет создан коммерческий вертолет, а к 2025–2030 годам появится машина из новых материалов, с принципиально новой аэродинамической схемой, новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО). В то же время, по словам Слюсаря, скорость не является для коммерческих эксплуатантов абсолютным приоритетом. «Главная задача при разработке вертолета – это прежде всего экономика. Впервые в этом смысле мы будем проектировать вертолет изначально на новых принципах, под рынок, под клиента, под потребителя, под заданную цену», – пояснил замминистра. Исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин ранее сообщал, что первый опытный образец двигателя нового поколения для скоростного вертолета будет создан в 2015 году. В свою очередь концерн «Радиоэлектронные технологии», разработчик бортового радиоэлектронного оборудования, уже разработал комплекс бортового оборудования по принципу «стеклянной кабины» для ПСВ, которая позволит летчику, не отвлекаясь на приборы, следить за обстановкой за бортом. Скоростной вертолет планируется строить на мощностях создаваемого в Батайске Ростовской области кластера. «Речь идет о машине, спроектированной с нуля холдингом «Вертолеты России», – рассказал Слюсарь он. Предварительно перспективный скоростной вертолет, будет иметь массу 12–13 тонн и в перспективе может стать заменой существующему Ми-8/17. «Вопрос строительства нового вертолета очень актуален, потому что многоцелевые вертолеты, особенно скоростные, незаменимы на поле боя. Вся практика современной войны показывает, что без воздушной поддержки сухопутные войска будут терять очень много людей. Думаю, что у наших ребят есть хорошие заделы, если рассматривать всю историю нашего вертолетостроения. Ми-8 продавался в десятки стран. Думаю, и здесь будет успех», – сказал газете "Взгляд" вице-президент Академии геополитических проблем Владимир Анохин.
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
http://warsonline.info/aviatsiya/proizvodstvo-perspektivnogo-skorostnogo-vertale
ta-planiruiut-nachat-k-2020-godu.html
13 мая замминистра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь сообщил, что на разработку перспективного скоростного вертолета (ПСВ) планируется потратить более 7 млрд рублей. «Мы говорим о разработке перспективного скоростного вертолета с получением сертификата на серийное производство в 2020 году. Сейчас на программу, которая реализуется два года, предусмотрено порядка 7,5 млрд бюджетных инвестиций и холдинга «Вертолеты России», – сказал Слюсарь.
Программа создания скоростного вертолета будет осуществляться в два этапа: к 2020 году будет создан коммерческий вертолет, а к 2025–2030 годам появится машина из новых материалов, с принципиально новой аэродинамической схемой, новым бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО).
В то же время, по словам Слюсаря, скорость не является для коммерческих эксплуатантов абсолютным приоритетом. «Главная задача при разработке вертолета – это прежде всего экономика. Впервые в этом смысле мы будем проектировать вертолет изначально на новых принципах, под рынок, под клиента, под потребителя, под заданную цену», – пояснил замминистра.
Исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин ранее сообщал, что первый опытный образец двигателя нового поколения для скоростного вертолета будет создан в 2015 году. В свою очередь концерн «Радиоэлектронные технологии», разработчик бортового радиоэлектронного оборудования, уже разработал комплекс бортового оборудования по принципу «стеклянной кабины» для ПСВ, которая позволит летчику, не отвлекаясь на приборы, следить за обстановкой за бортом.
Скоростной вертолет планируется строить на мощностях создаваемого в Батайске Ростовской области кластера. «Речь идет о машине, спроектированной с нуля холдингом «Вертолеты России», – рассказал Слюсарь он.
Предварительно перспективный скоростной вертолет, будет иметь массу 12–13 тонн и в перспективе может стать заменой существующему Ми-8/17.
«Вопрос строительства нового вертолета очень актуален, потому что многоцелевые вертолеты, особенно скоростные, незаменимы на поле боя. Вся практика современной войны показывает, что без воздушной поддержки сухопутные войска будут терять очень много людей. Думаю, что у наших ребят есть хорошие заделы, если рассматривать всю историю нашего вертолетостроения. Ми-8 продавался в десятки стран. Думаю, и здесь будет успех», – сказал газете "Взгляд" вице-президент Академии геополитических проблем Владимир Анохин.
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...