» » » Динозавры, как выяснили ученые, не вымерли

Динозавры, как выяснили ученые, не вымерли

10-05-2014, 17:54 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (8) | просмотров: (5 151)

Учеными из института Оксфорда недавно было проведено исследование на предмет установления факта генетических изменений динозавров по ходу их эволюции. Исходя из данных, собранных ими в ходе первого и небольшого исследования, ученым удалось прийти к выводу, что все динозавры, жившие на земле более двухсот миллионов лет назад, не вымерли, а стали птицами.

Главной целью организованных группой ученых исследований стало определение связи существующего животного с прародителями, проживающими в мезозойскую эру.

Установленный учеными факт того, что в ходе эволюции динозавры становились очень большими в размерах птицами, нашёл еще подтверждение в уменьшении с течением времени их массы тела. В соответствующих изменениях ученые обрели уверенность, изучив тираннозавра, трицератопса, а так же маленького стегозавра.

Источник: globalscience.ru.

1. » #8 написал: sasha1959 (11 мая 2014 14:59)

ВЫРАЩЕННЫЕ НА ФЕРМЕ УТКИ ПЕРВЫЙ РАЗ ВИДЯТ ВОДУ

Мы привыкли думать что утки - водоплавающие, и вода у них в крови. Увы, это заблуждение - умение плавать передается им "с молоком матери". Посмотрите - утки были выращены на ферме, и крестьяне первый раз ведут их купаться на пруд.

Утки реально думают, что они курицы и вот-вот утонут.

Смотрим ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=PrPajlIsKd0 My Webpage

2. » #7 написал: WarLock (11 мая 2014 14:04)

Винара,
    Galaxycon,
    Вот обычно такие вещи говорят люди, которые ничего не слышали о такой науке как генетика. И о мутациях тоже. Обезьяны не становятся людьми и вряд ли ими станут, так как живут в лесу припеваючи. Мутации, необходимые для изменения вида и его приспособления к резко меняющимся условиям окружающей среды происходили у обезьян очень давно. К тому же обезьян тогда было несравнимо больше. Сейчас их меньше и нет условий, требующих от них скажем слезть с дерева и пойти пешком по саванне. К слову современные обезьяны очень сильно отличаются от тех праобезьян, что также доказывает, что они эволюционировали.
    Но только одна или буквально несколько мутаций привели в итоге часть обезьян к кроманьонцам и неандертальцам.
    Посмотрите на крыс и на бобров, почему не все крысы стали бобрами? Здесь же ответ на вопрос почему не все обезьяны стали людьми.

3. » #6 написал: Винара (10 мая 2014 20:20)

Цитата: Galaxycon
    Конечно бред. Вот почему обезьяны не становятся человеком уже хрен знает сколько времени? А по идее должны бы, тем более у них есть с кого брать пример. :-)

Просто обезьяны посмотрели на людей, собрали большой совет и решили на нем, что лучше пусть они останутся обезьянами, чем эволюционируют в человека.

4. » #5 написал: Galaxycon (10 мая 2014 20:14)

Цитата: я здесь и не здеь.
    по моему это бред ученых!

5. » #4 написал: keiron33 (10 мая 2014 18:48)

Я конечно же не отношу себя к касте ученых, но «gena894“ кажется прав. Эволюция начинается тогда (по Дарвину) когда начинается борьба за выживаемость какого-нибудь вида. У крокодила всегда небыло проблем с питанием, но он даже научился выпрыгивать из воды больше длины своего тела, чтобы «покушать». И для черепах, когда пищи стало для нее меньше, кислорода меньше, очень сильно изменился рост. На морских некоторых видах плавать можно, но на дугих, даже смотреть страшно(маленькие). Лапы почти всех птиц напоминают отпечатки динозавров в уменьшенном виде. У водоплавающих даже перепонки появились между когтями. Каждый вид приспосабливался к новым все изменяющимся условиям жизни.

6. » #3 написал: sasha1959 (10 мая 2014 18:43)

Цитата: gena894
    не соглашусь с Вами.

(полная версия) https://www.youtube.com/watch?v=6ZwljzrEiYk My Webpage

7. » #2 написал: gena894 (10 мая 2014 18:27)

Цитата: я здесь и не здеь.
    ...по моему это бред ученых!

не соглашусь с Вами. Я более чем уверен, что большинство видов (не все) эволюционировали в птиц. Вы просто обратите внимание на поведение, перемещение, способ питания различных, в том числе и крупных, птиц и многое станет очевидно. Да, не все виды эволюционировали. Черепахам, крокодилам и другим земноводным вероятно не было необходимости в эволюции подобным образом, так как они и так эффективно вписывались в окружающую их среду. А вот другие виды - эволюционировали. Я склонен согласиться с выводами ученых...вполне жизнеспособная теория.

8. » #1 написал: я здесь и не здеь. (10 мая 2014 18:01)

на протяжении 70 млн лет.крокодил и та же черепаха,почему то птицами не стали...да и как вид.который состоялся и способен уже репродуктировать себя,вдруг решил стать птицей...по моему это бред ученых!