Президент РЖД: "Гапанович (старший вице-президент РЖД.) уже доложил мне о возможности перемещения контейнеров с применением магнитной левитации как о вполне конкретном совместном с "Росатомом" проекте". Он напомнил, что поезда на магнитной подушке используются в Шанхае и Токио для перевозки пассажиров. По словам Якунина, в России они могут быть применены для грузовых перевозок, в частности контейнерных, где транспортная составляющая может быть выше. "Это принципиально новый вид транспорта, когда за счет создания магнитного поля тележка с контейнером приподнимается и поезд перемещается, не соприкасаясь с поверхностью земли. Там нет трущихся деталей, и речь идет о скоростях 450-500 км/ч".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Ti_GOR (7 апреля 2014 08:52) Статус: |
Думаю, что авария с товарным поездом массой 5 тысяч тонн (такие поезда уже ходят)...
такие ходят СЕЙЧАС - при СУЩЕСТВУЮЩЕЙ конструкции ж/д. При магнитных же вагонах потребности в таких крупных составах нет, ибо КАЖДЫЙ вагон является моторным (как в метро). А сейчас такой состав из ПАССИВНЫХ вагонов тягает "паровозная" пара (ибо к каждому вагону свой "паровоз" не прицепишь).
Таким образом, скорее всего на магнитной дороге будут перемещаться не такие суперпоезда как сегодня, а маловогонные сцепки, ибо КАЖДЫЙ вагон получает возможность двигаться самостоятельно по собственному маршруту.
Другое дело, что такие скорости небезопасны для существующих открытых ж/д (да и всё равно - переделок много)... , так что - я бы поднял такие вагоны на эстакады (наверное так и сделают).
А вообще - ИМХО, у такого эстакадного магнитного транспорта большое будущее не только в межрегиональных грузоперевозках, но и в общественном транспорте крупных городов.
--------------------
Вся власть народным Советам! Процветание в единстве!
» #1 написал: amga (6 апреля 2014 12:53) Статус: |
А что будет при нештатной ситуации с таким поездом?
Думаю, что авария с товарным поездом массой 5 тысяч тонн (такие поезда уже ходят), при скорости движения 450-500 км/час., может вызвать разрушения площадью 10 - 20 кв. километров и более. Это площадь небольшого города, например как наш.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 431
Рейтинг поста:
такие ходят СЕЙЧАС - при СУЩЕСТВУЮЩЕЙ конструкции ж/д.
При магнитных же вагонах потребности в таких крупных составах нет, ибо КАЖДЫЙ вагон является моторным (как в метро). А сейчас такой состав из ПАССИВНЫХ вагонов тягает "паровозная" пара (ибо к каждому вагону свой "паровоз" не прицепишь).
Таким образом, скорее всего на магнитной дороге будут перемещаться не такие суперпоезда как сегодня, а маловогонные сцепки, ибо КАЖДЫЙ вагон получает возможность двигаться самостоятельно по собственному маршруту.
Другое дело, что такие скорости небезопасны для существующих открытых ж/д (да и всё равно - переделок много)... , так что - я бы поднял такие вагоны на эстакады (наверное так и сделают).
А вообще - ИМХО, у такого эстакадного магнитного транспорта большое будущее не только в межрегиональных грузоперевозках, но и в общественном транспорте крупных городов.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
Думаю, что авария с товарным поездом массой 5 тысяч тонн (такие поезда уже ходят), при скорости движения 450-500 км/час., может вызвать разрушения площадью 10 - 20 кв. километров и более. Это площадь небольшого города, например как наш.