Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Автомобили Volvo научатся определять, куда смотрит водитель

Автомобили Volvo научатся определять, куда смотрит водитель


18-03-2014, 20:19 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Swarm | комментариев: (0) | просмотров: (1 332)

Компания Volvo приступила к тестированию очередной вспомогательной системы активной безопасности. Она сможет оценивать, насколько водитель сосредоточен на дороге и куда именно смотрит. Ожидается, что внедрение этой системы сделает вождение не только безопаснее, но и комфортней.

Инженеры Volvo собираются насытить переднюю панель автомобиля целым комплексом датчиков, которые будут следить за состоянием водителя. Оценивая положение головы водителя и угол ее наклона, открыты или закрыты глаза, а также направление взгляда водителя, электроника сможет определять, насколько водитель внимателен или рассеян и, в зависимости от сделанных выводов, активировать системы активной безопасности раньше или позже. Кроме того, система сможет разбудить водителя, если тот собирается заснуть.

Ожидается, что внедрение системы позволит перевести в автоматический режим некоторые другие дополнительные функции автомобиля. К примеру, электроника сама сможет регулировать освещение интерьера либо направлять свет головной оптики именно туда, куда смотрит водитель. Представители Volvo отметили также, что датчики можно будет научить отличать одного водителя от другого, и электроника сама сможет подстраивать под конкретного водителя положение рулевой колонки и сидений.

Volvo Sensor for Driver State Estimation
Оценивая положение головы водителя и угол ее наклона, электроника сможет определять, насколько водитель внимателен или рассеян

В Volvo считают, что, несмотря на отсутствие прямой связи, создание этой системы является еще одним шагом на пути к внедрению автономных систем управления. К примеру, благодаря этому комплексу датчиков автомобиль сможет в будущем перехватывать управление, если посчитает, что водитель уже не в состоянии вести автомобиль самостоятельно.



Источник: auto.vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map