Компания Protean Electric объединилась с крупным автопроизводителем для интеграции своей новаторской разработки – электрического двигателя внутри колеса – в серийный автомобиль.
Мичиганская Protean Electric объединилась с FAW-Volkswagen – китайским производителем автозапчастей, который является частью холдинга VW Group, для интеграции своей технологии Protean в демонстрационный седан Bora.
FAW-VW уже несколько лет работает над полностью электрической версией автомобиля на базе последнего поколения VW Jetta. Но теперь он планирует провести реинжиниринг машины на основе новых возможностей, которые предоставляет Protean.
Protean Electric заявляет, что установка их двигателей прямо в колёса избавляет от необходимости использовать карданные валы и другие компоненты, и одновременно даёт лучший контроль над доставкой энергии к каждому колесу. Дизайн также включает в себя всю необходимую управляющую электронику – поэтому системе не требуется отдельный управляющий блок, установленный где-то ещё в машине, как это делается во всех современных электромобилях.
В настоящее время Bora разрабатывается как заднеприводной автомобиль с одним мотором в каждом колесе. Дизайн Protean помещает статор с внутренней, а ротор с внешней стороны конструкции, и вся система крепится прямо к колесу, где она поставляет 100 лошадиных сил и 739 фунтов на фут крутящего момента, что соответствует уровню 6-литрового V12 с двойным турбонаддувом в Mercedes-Benz CL63 AMG. Каждый двигатель будет стоить около 1.500 долларов, когда будет налажено их серийное производство.
Однако вице-президент Protean Кен Стюарт отмечает, что хотя они и планируют выпустить работающий прототип своего двигателя на дорогу уже в 2014 году, до серийного выпуска FAW-VW пройдёт, скорее всего, ещё несколько лет.
Компания в настоящее время ведёт переговоры ещё с несколькими крупными автопроизводителями через свои офисы в США, Китае и Британии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Источник (28 декабря 2013 10:49) Статус: |
zimorodok Здесь не место устраивать разбор , ежели интеренсо вот : My Webpage My Webpage My Webpage My Webpage ps только не нужно примешивать сюда , ну Вы поняли кого.
» #2 написал: zimorodok (27 декабря 2013 23:52) Статус: |
sasha1959, да, идея не нова, говорить о новаторской разработке уместнее не прибавляя к ней словечко "своей". она может быть и новаторской и своей, но не одновременно. а проблемы она тащит за собой всё те же: рост неподрессоренной массы и уязвимость силовой установки, размещённой, в общем-то, в расходном материале - колесе. мощность (100 кобыл на колесо и момент в 102 кгс.м или 1002 Н.м, без трансмиссионных потерь!), сравнимая с суперкарами, только усугубляет обе проблемы, именно на больших скоростях их влияние наиболее существенно. перспективнее было бы иметь менее эксклюзивные характеристики и ориентироваться на более скромный класс автомобилей, но стоимость аккумуляторов и/или генераторов, вкупе с мотор-колёсами, не впишется в ценовые параметры бюджетных моделей.
» #1 написал: sasha1959 (27 декабря 2013 23:24) Статус: |
Мотор-колесо - от инженера Порше до изобретателя Шкондина
Это случилось в 1900 году. На Всемирной выставке в Париже был впервые в мире представлен электромобиль. Его создатели, а это были Хельмут Лонер и Фердинанд Порше, славно потрудились над своим детищем. А находился этот двигатель … в колесе. Только аккумуляторы и мотор-колесо. Инженер Порше не стал «изобретать велосипед», а взял серийный двигатель постоянного тока, закрепил его статор на оси, а на ось ротора навесил колесо. Просто и гениально. Увы, гибридный привод Порше, поначалу поразивший воображение, в силу неразвитости электротехники тех времен пришлось списать в утиль. Все-таки ДВС и дизель обещали более заманчивую перспективу. Но идея мотор-колеса и электротрансмиссии оказалась живучей при постройке тяжелой транспортной техники. Все инженерные расчеты подтверждали, что проще и удобнее генерировать момент тяги непосредственно в месте применения, а именно в колесе, чем иметь громадные потери в трансмиссии, когда нагрузка исчисляется десятками или сотнями тонн.
Мотор-колеса делали вначале на коллекторных двигателях постоянного тока. Немаловажным оказался тот факт, что электродвигатель с подъемом частоты не только увеличивал скорость вращения, но и пропорционально увеличивал свою мощность.
И лишь в последние годы, с изобретением новых электротехнических материалов и технологий, конструкторы начали заинтересовано посматривать в сторону легковых машин. Все дело в том, что появился новый тип электродвигателя, сочетающего в себе легкость конструкции, мощность и хорошую управляемость. Всемирный инновационный салон в Брюсселе дважды, в 1990 и 1992 годах, награждал Большой золотой медалью «Мотор-колесо В. Шкондина».
Имея всего семь деталей, мотор-колесо Шкондина имеет высокую надежность и простоту эксплуатации, а стоимость в десятки раз ниже зарубежных мотор-колес других систем. Инвалидная коляска, при дальности пробега без подзарядки порядка 50 км, при скорости 10-12 км в час, свободно преодолевает крутые спуски и подъемы, при этом имея хорошую управляемость и маневренность. My Webpage
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 392
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Здесь не место устраивать разбор , ежели интеренсо вот :
My Webpage
My Webpage
My Webpage
My Webpage
ps только не нужно примешивать сюда , ну Вы поняли кого.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
да, идея не нова, говорить о новаторской разработке уместнее не прибавляя к ней словечко "своей". она может быть и новаторской и своей, но не одновременно. а проблемы она тащит за собой всё те же: рост неподрессоренной массы и уязвимость силовой установки, размещённой, в общем-то, в расходном материале - колесе. мощность (100 кобыл на колесо и момент в 102 кгс.м или 1002 Н.м, без трансмиссионных потерь!), сравнимая с суперкарами, только усугубляет обе проблемы, именно на больших скоростях их влияние наиболее существенно. перспективнее было бы иметь менее эксклюзивные характеристики и ориентироваться на более скромный класс автомобилей, но стоимость аккумуляторов и/или генераторов, вкупе с мотор-колёсами, не впишется в ценовые параметры бюджетных моделей.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Это случилось в 1900 году. На Всемирной выставке в Париже был впервые в мире представлен электромобиль. Его создатели, а это были Хельмут Лонер и Фердинанд Порше, славно потрудились над своим детищем. А находился этот двигатель … в колесе.
Только аккумуляторы и мотор-колесо. Инженер Порше не стал «изобретать велосипед», а взял серийный двигатель постоянного тока, закрепил его статор на оси, а на ось ротора навесил колесо. Просто и гениально. Увы, гибридный привод Порше, поначалу поразивший воображение, в силу неразвитости электротехники тех времен пришлось списать в утиль. Все-таки ДВС и дизель обещали более заманчивую перспективу. Но идея мотор-колеса и электротрансмиссии оказалась живучей при постройке тяжелой транспортной техники. Все инженерные расчеты подтверждали, что проще и удобнее генерировать момент тяги непосредственно в месте применения, а именно в колесе, чем иметь громадные потери в трансмиссии, когда нагрузка исчисляется десятками или сотнями тонн.
Мотор-колеса делали вначале на коллекторных двигателях постоянного тока. Немаловажным оказался тот факт, что электродвигатель с подъемом частоты не только увеличивал скорость вращения, но и пропорционально увеличивал свою мощность.
И лишь в последние годы, с изобретением новых электротехнических материалов и технологий, конструкторы начали заинтересовано посматривать в сторону легковых машин. Все дело в том, что появился новый тип электродвигателя, сочетающего в себе легкость конструкции, мощность и хорошую управляемость. Всемирный инновационный салон в Брюсселе дважды, в 1990 и 1992 годах, награждал Большой золотой медалью «Мотор-колесо В. Шкондина».
Имея всего семь деталей, мотор-колесо Шкондина имеет высокую надежность и простоту эксплуатации, а стоимость в десятки раз ниже зарубежных мотор-колес других систем. Инвалидная коляска, при дальности пробега без подзарядки порядка 50 км, при скорости 10-12 км в час, свободно преодолевает крутые спуски и подъемы, при этом имея хорошую управляемость и маневренность.
My Webpage