Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Росавиация: иностранную авиатехнику нужно регистрировать и поддерживать в РФ

Росавиация: иностранную авиатехнику нужно регистрировать и поддерживать в РФ


5-12-2013, 19:43 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Евгений М | комментариев: (0) | просмотров: (1 331)

 Росавиация настаивает на необходимости регистрации воздушных судов, эксплуатирующихся российскими авиакомпаниями, в Росреестре - это даст возможность сформировать отечественную систему поддержания летной годности. Об этом сообщил на экспертных слушаниях в Госдуме глава Росавиации Александр Нерадько.

 

"В настоящее время принят закон о регистрации прав собственности на воздушные суда и сделок с ними, ведется Росресстр прав собственности и сделок по воздушным судам. Представляется, что настал период, чтобы все подумали о том, чтобы все суда иностранного производства регистрировать в российском реестре и сформировать отечественную систему поддержания летной годности. Необходимо ставить этот вопрос и решать", - сказал он.

 

Ранее отраслевые СМИ сообщали, что у нескольких российских перевозчиков возникли проблемы с получением самолетов, оформленных в лизинг у государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), из-за настоятельной рекомендации Росавиации рассмотреть возможность регистрации этих самолетов в российском реестре, а не в реестре Бермуд.

Нерадько отметил, что в Росреестре гражданских воздушных судов РФ в настоящее время зарегистрировано 2,953 тыс. воздушных судна, в том числе 715 магистральных, из них 568 - иностранного производства.

 

"Обращает на себя внимание проблема, которая возникла, может быть, не от хорошей жизни. Это проблема национальной принадлежности воздушных судов. Она возникла в силу того, что лизинговые компании иностранных государств отказывают в российской регистрации в силу неурегулированности законодательства по правам собственности на эти ВС", - предположил глава Росавиации, добавив, что решение вопроса с регистрацией поможет и с поддержанием летной годности, "поскольку регистрация в разных странах самолетов предполагает и разные требования к экземплярам воздушных судов".

 

По данным главы Росавиации, в 2013 году в гражданскую авиацию России поступило 688 зарубежных воздушных судов различного назначения. "Если брать самую важную группу - магистральные и региональные самолеты, а также вертолеты, - то их поступило 309 единиц", - сказал Нерадько. Это 71 магистральный самолет, 100 региональных воздушных судов и 106 вертолетов. Самолетный парк страны пополнился в этом году всего 10 воздушными судами отечественного производства (учитывая самолеты украинской марки "Ан". - ИТАР-ТАСС).

 

"80% воздушных судов зарегистрированы в зарубежных регистрах и только 20% - в российском", - добавил Нерадько. Считается, что такая ситуация возникла из-за "неурегулированности прав собственности на воздушные суда".

Как заявил на слушаниях первый замглавы комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, бюджет РФ недополучил около $2,5 млрд из-за эксплуатации в России зарубежных самолетов, зарегистрированных в офшорах. Он заметил, что многие зарубежные самолеты, эксплуатируемые в России, зарегистрированы практически в офшорных зонах: на Бермудских островах или в Ирландии.

 

Кроме того, по его мнению, повсеместное использование зарубежных самолетов влияет и на обороноспособность страны в особый период, поскольку велика вероятность сбоев в работе зарубежного оборудования из-за присутствия в их структуре каких-либо "незадекларированных конструкций".



Источник: ИТАР-ТАСС.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map