На ОАО "ПО Севмаш" завершены ходовые испытания океанской мегаяхты, во время которых была проверена работа двигательной установки, рулевого устройства и другие механизмы судна, проведены маневренные и скоростные испытания. Впереди передача заказчику и дорога в Италию.
"Морские экзамены" яхта сдала успешно, полностью выполнена заявленная программа испытаний. Все оборудование работает в штатном режиме. После завершения испытаний мегаяхта отправится в Архангельск для погрузки на судно, которое транспортирует яхту в Италию, где ей предстоит отделка VIP помещений.
Мегаяхта – особенный проект для Севмаша. Для российского предприятия, которое выпускает сложнейшую наукоемкую продукцию – атомные подводные лодки, это первый опыт в строительстве судов такого класса. Как отмечают специалисты, именно с мегаяхты, построенной на Севмаше, Россия начала освоение производства нового класса элитных кораблей.
Напомним, церемония спуска на воду мегаяхты состоялась 4 сентября 2013 года.
PS. Контракт на строительство серии атомных подводных лодок на Севмаше заключен до 2022 года включительно.
Всего на судостроительных заводах России сейчас строятся более 70 военных кораблей и судов только для ВМФ РФ (и еще несколько на экспорт + пограничные корабли, которые относятся к ФСБ).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #12 написал: Hampy (15 января 2014 21:08) Статус: |
Кстати, буквально в соседней ветке (http://oko-planet.su/politik/politikarm/218590-shoygu-gotovit-nezamerzayuschiy-
specnaz-dlya-arktiki.html) судостроители сетуют:
Однако и Комоедов, и Евсеев признают, что ледокольные планы Шойгу не совсем готова выполнить российская промышленность. «Судостроители не справляются: мы постоянно слышим о задержках, недостроях, поломках, неудачах, — говорит главный думский оборонец.
А в это время мы построили мегаяхту. Понятно, что Севмаш - это не все судостроители. Я не злорадствую, ничуть. Просто давайте банально разберемся, приведем к общему знаменателю. Или мы "не справляемся", или "зарабатываем деньги".
» #9 написал: nix (12 ноября 2013 21:42) Статус: |
Можете направить журналисткой запрос, который поможет нам разъяснить структуру заказов предприятия, процент загруженности верфи, успешность выполнения этапов госзаказа, м?
Журналистский запрос на военное предприятие?Похоже с военкой вы никогда не сталкивались.
А насчет того нужны нам авианосцы или нет я высказал свое личное мнение(эт я dedу.fokichу).Я так понимаю что N милардов рублей можно потратить на более насущные вещи(радиоэлектронику и элементную базу например)Это если вы в курсах как у нас с этим.Но я повторюсьЭто мое мнение.
» #8 написал: Hampy (12 ноября 2013 13:34) Статус: |
Сначала одна мегаяхта, потом две мегаяхты, потом десять мегаяхт, а потом говорят "нам военные заказы невыгодны, яхты больше прибыли приносят". Это я снова вас отправляю к РЖД.
Конечно последние события, проявляющие честность Российских руководителей разного уровня, дают повод для пессимизма, а последующие следственные действия вообще могут ввести в депрессию. Но, я считаю не стоит паниковать без повода, в том случае, когда коммерческие интересы не причиняют вред государству, а наоборот, являются источником дополнительного финансирования и прочих кадровых плюсов вытекающих из занятости работников. А вот почему функция контроля у нас настолько поражена, что вызывает неподдельный ужас и разочарование в подогретых ожиданиях, это конечно отдельный, большой вопрос, и в этом я с вами согласен.
Цитата: ded.fokich
Кстати, давайте привлечём более приближенных к теме товарищей, например, работающих на Севмаше? Давайте их мнение спросим?
С удовольствием.
ps. И быть может портал ОКО поможет нам разобраться? Можете направить журналисткой запрос, который поможет нам разъяснить структуру заказов предприятия, процент загруженности верфи, успешность выполнения этапов госзаказа, м?
Hampy, Где ж вы видите, что сладко? Да и бубнить, отнюдь, не воспитан. Это во-первых. А во-вторых, раз загрузили по самое 2020-е, значит и профинансировали. Где Вы видите в статье, что Севмаш страдает от голода? Кстати, давайте привлечём более приближенных к теме товарищей, например, работающих на Севмаше? Давайте их мнение спросим? Если я неправ, верну свои слова.
Это я к тому, где вы в этой статье увидели, что верфь выполняла частный заказ, в ущерб государственному?
Сначала одна мегаяхта, потом две мегаяхты, потом десять мегаяхт, а потом говорят "нам военные заказы невыгодны, яхты больше прибыли приносят". Это я снова вас отправляю к РЖД.
» #6 написал: Hampy (12 ноября 2013 12:18) Статус: |
Ты - государственное предприятие? Государственное. Делай, что тебе говорит государство. Вот и весь разговор.
Как вы сладко бубните. А у нас что, все госпредприятия с полной загрузкой стоят? У всех заказы есть? Вон в Карачарово завод по производству станков для разоружения боеприпасов почти весь уже продан, из-за отсутствия загруженности, под коммерцию, но это Москва, тут люди себе работу найдут. А СевМаш, это Северодвинск, если я не ошибаюсь, бывший закрытый город, где почти все население, так или иначе, занято на верфи. И если её руководство заботится о полной загруженности, то они большие молодцы.
Кроме того, госзаказ - контракт, имеющий сроки и соответственно серьезные санкции за их нарушения. Это я к тому, где вы в этой статье увидели, что верфь выполняла частный заказ, в ущерб государственному?
Авианосец это - наступательное вооружение сверхтяжелого класса. Нет нужды в нём на данном этапе нашего развития.
, заодно и nix, Это не мегадевайс, дитя XXI века. Как Вы правильно подметили, это вооружение сверхтяжелого класса, напичканное наукоемким оборудованием и технологиями. То есть, Вы считаете, корабли такого класса, как авианосцы нам не нужны? Так, может и на подлодки не стоит тратиться? Давайте яхты штамповать. Дизайнеров там подключим, международных экспертов по эстетике. И при чем тут прибыль? Предприятие - государственное. Это мне напоминает недавний выпад РЖД в сторону военных перевозок, типа - невыгодно. Ты - государственное предприятие? Государственное. Делай, что тебе говорит государство. Вот и весь разговор.
Цитата: konsai
Вы такой большой, VIPованый
Это не я сам себе регалии нацепил. Все вопросы к редакции, пожалуйста. Я не напрашивался.
» #4 написал: nix (10 ноября 2013 23:20) Статус: |
Авианосец это - наступательное вооружение сверхтяжелого класса
Я конечно не стратег,но у меня очень большие подозрения что маленькие войнушки за большой водой нам не нужны а в случае "БП" одна "Сатана"=одному авианосцу.Так что полностью поддерживаю
Цитата: konsai
Пусть тратят лавэ. Это колосс на глиняных ногах
» #3 написал: konsai (10 ноября 2013 19:11) Статус: |
ded.fokich Вы такой большой, VIPованый, а не понимаете, что для постройки такого мегадевайса, как мегаавианосец не достаточно просто верфи, пусть даже такой как Севмаш. В Штатах десятки верфей могут строить авианосцы потому что Штаты вот уже скоро сотню лет грабят остальные страны воруют деньги, технологии, ученых, просто инженеров. А Севмаш, бедолага, сам по себе без Гос. заказа предприятие убыточное. Да я думаю, что и с Гос. заказом прибыль не приносит. А яхты, возможность дать людям работу, не растерять навык у спецов, закупить оборудование, обкатать технологии. Авианосец это - наступательное вооружение сверхтяжелого класса. Нет нужды в нём на данном этапе нашего развития. Пусть строят. Пусть тратят лавэ. Это колосс на глиняных ногах.
» #2 написал: ded.fokich (10 ноября 2013 16:53) Статус: |
Нашли чем хвастаться. Только ресурсы отвлекают. Ладно - еще подлодки. А мегаавианосцы не пробовали делать? Пиндосы вон "Джеральд Форд" за 4 года построили и спустили на воду. Яхты можно и потом клепать.
» #1 написал: Clinton97 (10 ноября 2013 16:39) Статус: |
Все что я увидел в этой новости- перемолот ресурсов, общество потребления съедает ресурсы богатые жулики напрягают военные верфи для постройки своего дерьма. Не а так-то яхта красивая.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 412
Рейтинг поста:
ОАО "Cевмаш" строит очередную атомную глубоководную станцию?
--------------------
«Вы хоть понимаете, что натворили?»©
«Дебилы, ....ь»©
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 745
Рейтинг поста:
На ВСЕХ предприятиях оборонзаказа существуют цеха гражданской продукии.Про такую продукцию и написано в статье.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
specnaz-dlya-arktiki.html) судостроители сетуют:
А в это время мы построили мегаяхту. Понятно, что Севмаш - это не все судостроители. Я не злорадствую, ничуть. Просто давайте банально разберемся, приведем к общему знаменателю. Или мы "не справляемся", или "зарабатываем деньги".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 745
Рейтинг поста:
Журналистский запрос на военное предприятие?Похоже с военкой вы никогда не сталкивались.
А насчет того нужны нам авианосцы или нет я высказал свое личное мнение(эт я dedу.fokichу).Я так понимаю что N милардов рублей можно потратить на более насущные вещи(радиоэлектронику и элементную базу например)Это если вы в курсах как у нас с этим.Но я повторюсьЭто мое мнение.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 412
Рейтинг поста:
Конечно последние события, проявляющие честность Российских руководителей разного уровня, дают повод для пессимизма, а последующие следственные действия вообще могут ввести в депрессию. Но, я считаю не стоит паниковать без повода, в том случае, когда коммерческие интересы не причиняют вред государству, а наоборот, являются источником дополнительного финансирования и прочих кадровых плюсов вытекающих из занятости работников.
А вот почему функция контроля у нас настолько поражена, что вызывает неподдельный ужас и разочарование в подогретых ожиданиях, это конечно отдельный, большой вопрос, и в этом я с вами согласен.
С удовольствием.
ps. И быть может портал ОКО поможет нам разобраться? Можете направить журналисткой запрос, который поможет нам разъяснить структуру заказов предприятия, процент загруженности верфи, успешность выполнения этапов госзаказа, м?
--------------------
«Вы хоть понимаете, что натворили?»©
«Дебилы, ....ь»©
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
Где ж вы видите, что сладко? Да и бубнить, отнюдь, не воспитан. Это во-первых. А во-вторых, раз загрузили по самое 2020-е, значит и профинансировали. Где Вы видите в статье, что Севмаш страдает от голода? Кстати, давайте привлечём более приближенных к теме товарищей, например, работающих на Севмаше? Давайте их мнение спросим? Если я неправ, верну свои слова.
Сначала одна мегаяхта, потом две мегаяхты, потом десять мегаяхт, а потом говорят "нам военные заказы невыгодны, яхты больше прибыли приносят". Это я снова вас отправляю к РЖД.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 412
Рейтинг поста:
Как вы сладко бубните. А у нас что, все госпредприятия с полной загрузкой стоят? У всех заказы есть? Вон в Карачарово завод по производству станков для разоружения боеприпасов почти весь уже продан, из-за отсутствия загруженности, под коммерцию, но это Москва, тут люди себе работу найдут. А СевМаш, это Северодвинск, если я не ошибаюсь, бывший закрытый город, где почти все население, так или иначе, занято на верфи. И если её руководство заботится о полной загруженности, то они большие молодцы.
Кроме того, госзаказ - контракт, имеющий сроки и соответственно серьезные санкции за их нарушения. Это я к тому, где вы в этой статье увидели, что верфь выполняла частный заказ, в ущерб государственному?
--------------------
«Вы хоть понимаете, что натворили?»©
«Дебилы, ....ь»©
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
Это не мегадевайс, дитя XXI века. Как Вы правильно подметили, это вооружение сверхтяжелого класса, напичканное наукоемким оборудованием и технологиями. То есть, Вы считаете, корабли такого класса, как авианосцы нам не нужны? Так, может и на подлодки не стоит тратиться? Давайте яхты штамповать. Дизайнеров там подключим, международных экспертов по эстетике. И при чем тут прибыль? Предприятие - государственное. Это мне напоминает недавний выпад РЖД в сторону военных перевозок, типа - невыгодно. Ты - государственное предприятие? Государственное. Делай, что тебе говорит государство. Вот и весь разговор.
Это не я сам себе регалии нацепил. Все вопросы к редакции, пожалуйста. Я не напрашивался.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 745
Рейтинг поста:
Я конечно не стратег,но у меня очень большие подозрения что маленькие войнушки за большой водой нам не нужны а в случае "БП" одна "Сатана"=одному авианосцу.Так что полностью поддерживаю
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1053
Рейтинг поста:
А яхты, возможность дать людям работу, не растерять навык у спецов, закупить оборудование, обкатать технологии.
Авианосец это - наступательное вооружение сверхтяжелого класса. Нет нужды в нём на данном этапе нашего развития. Пусть строят. Пусть тратят лавэ. Это колосс на глиняных ногах.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 109
Рейтинг поста: