В данном фильме Вы познакомитесь с тем, как в наше время компании, использующие технологии, разработанные гениальным ученым и инженером по имени Никола Тесла. Американская компания, которая своим названием обязана уникуму 20-го века создала электромобиль, способный вытеснить своих конкурентов с двигателем внутреннего сгорания навсегда.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Насколько помню, "Тесла" - попытка создать коммерческий проект электромобиля, поэтому ему многое "прощается". Во-первых корпус - отнюдь не новинка и не оригинальный дизайн, за основу взята модель "Лотуса". Во-вторых, выпуск машины, скажем так, сильно дотируется, чтобы была хоть какая-то серия, иначе из лаборатории "Тесла" так и не выберется.
Но главное, как уже отмечалось в комментариях - это недостаток электрогенерирующих мощностей для массового переоснащения автопарка в электро-. Про плотность запасённой энергии в сравнении с бензином - уже просто молчу, будем считать, что "Тесла" - она для мегаполиса, в шаговой доступности "розеток".
Сравним какой путь проделал автомобиль и электромобиль со времени изобретения. При всех современнейших технологиях, электромобиль проигрывает автомобилю почти по всем статьям. Даже если сделать чудо-батарейку, это не решит основных проблем. Бензин весьма калориен, заливается за считанные минуты, не требует дополнительного преобразования (как в случае с электромобилем). Так что он - электромобиль - так и остаётся экзотикой, дорогой игрушкой. В массы его выпускать бессмысленно.
Все интересные вещи, Перекупаются, Патентуются, и убираются на самые высокие полки, и лично моё мнение, лишь для того что бы искусственно, тормозить развитие Человечества. Всё что выдаётся от Великих Имён, от того же Теслы, (про энштейна я промолчу ибо великим не считаю), является лабудой, полнейшей.. Про электромобили трындят уже давно, но их могут ввести, и пропиарить, лишь для того что бы подорвать экономику России, что тоже является очень трудновыполнимым, чисто технически, скорей США развалится чем все начнут ездить на микроволновках. Подобные новости, как будто дают мизерную лже-надежду, что вот, то будущее о котором говорили фантасты, рядом, но это не так.. Увы.. И к тому же, ездить на электричестве, ничего не меняет, сменится лишь вид топлива, а 4 колеса так и останутся.
--------------------
Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.
» #8 написал: Nikiavarak (31 октября 2013 14:47) Статус: |
Тесла ,прежде чем кататься на своем Pierce-Arrow 1931 года выпуска,построил три вышки ,как в Колорадо спрингс. Включил,тем самым создав электрическое поле. Небольшой ламповый усилитель давал энергию для мотора в 80 л.с в области поля.Диаметр области захвата был прим.100 км.
» #7 написал: hunto_r (31 октября 2013 12:16) Статус: |
DukoVit, все эти проблемы решаются вообще-то технологическим образом.
Цитата: andreytm
ресурс таких батареек 100тыс.км. и замена их действительно не целесообразна.
Имеются, не для массового потребителя, разработки очень технологичных и ёмких аккумуляторов, тут, думаю, главное начать. К тому же западная элита Илона Маска, как ни странно, поддерживает. Времена изменились, и как он правильно сказал: "время пришло".
Цитата: sk812
а теперь этот перец предлагает ездить от розетки до розетки ))) ну просто МЕГА прорыв и супер будущее.
ну, я думаю, на таких перцев на самом-то деле равняться надо, а не ворчать в тёмном уголке...
Цитата: aik49
если посчитать потребность электроэнергии при переводе автомобилей на электричество,то не хватит всех имеющихся элекростанций
Я думаю, подзаряжать автомобиль можно запросто от окружающих эл.магнитных полей и наверняка можно подзаряжалку сделать, собирая заряд с поверхности автомобиля во время его движения. Это тоже вопрос технологии.
Жаль вот, что в России в отношении таких автомобилей ощущается "болото". В результате будут покупать электрокары в Америке и заряжать от сварочных аппаратов :).
--------------------
Жизнь течёт только здесь и сейчас ...
» #6 написал: DukoVit (31 октября 2013 11:30) Статус: |
Группа: Эксперт публикации 4 комментариев 296 Рейтинг поста:
0
пропаганда.. конечно делать автомобили премиум класса занятие хорошее. вот только сложно представить себе мегаполис сплошь в автомобилях премиум класса.. на этом революция и закончилась. А главное что революционного? Алюминиевый корпус... а двигатель супер революционный? А батарейки? Имой любимый вопрос для России: Отопление в пробках! Или на дальней трассе (ну или не очень дальней), главное за МКАДОМ, внезапно снег - и сели в лужу... короче буксуем. Вот и весь электромобиль...
» #5 написал: Mr. N (31 октября 2013 11:00) Статус: |
sk812, Эк Вас плющит. А лучше бы реально собрали хоть одно устройство по патентам Теслы, которое способно дать "мощнейший толчок". Для начала.
--------------------
"Зло, существующее в мире, почти всегда результат невежества, и любая добрая воля может причинить столько же ущерба, что и злая, если только эта добрая воля недостаточно просвещена." А. Камю
» #4 написал: andreytm (31 октября 2013 10:34) Статус: |
самое интересное сколько стоит батарейка для этого электроведра и каков срок ее службы. если судить по аккумуляторам от ноутбуков и мобилок то похоже что эта машинка покатается не более 5 лет а потом ее проще выбросить чем купить новую батарейку
Вроде говорят, что ресурс таких батареек 100тыс.км. и замена их действительно не целесообразна.
--------------------
Воздух, которым ты дышишь, земля, по которой ты ступаешь, вода, которую ты пьёшь, и огонь пожирающий тебя - это все иллюзия. Не думай, что они вечны. Признай, любой, кто поддался иллюзиям, однажды обязательно очнётся.
» #3 написал: abm (31 октября 2013 10:24) Статус: |
самое интересное сколько стоит батарейка для этого электроведра и каков срок ее службы. если судить по аккумуляторам от ноутбуков и мобилок то похоже что эта машинка покатается не более 5 лет а потом ее проще выбросить чем купить новую батарейку
» #2 написал: sk812 (31 октября 2013 02:07) Статус: |
Этот тип еще имеет наглость присваивать имя Тесла. Его "ведро" ничего нового не демонстрирует. И не удивительно. Он понятия не имеет с чем реально работал Никола Тесла, чего добился и уж конечно его патенты он не читал и не воплощал. Обычная батарейка - это все что можно сказать о его якобы прорывном "ведре". Старо как мир. Зато баблища вбухивается в это мама не горюй. На эти деньги можно было бы исследовать и реально собрать устройства по патентам Тесла. Но там слишком серьезные патенты способные перевернуть весь мир с ног на голову и дать мощнейший толчок человечеству. Только это никому не нужно, куда проще рубить зеленую капусту продавая нефть и ее субпродукты. А теперь вот электричество на смену идет, ибо с нефтью все накрывается по тихой. Да и декорации сменить пора. Ездили от заправки до заправки, а теперь этот перец предлагает ездить от розетки до розетки ))) ну просто МЕГА прорыв и супер будущее.
» #1 написал: aik49 (30 октября 2013 23:32) Статус: |
Думаю,что если посчитать потребность электроэнергии при переводе автомобилей на электричество,то не хватит всех имеющихся элекростанций,даже если их будет в десятки раз больше.Так-же вырастет и стоимость электричества.Если-же дело ограничитс одним,или двумя такими заводами,то никто ничего особо не почувствует,а автомобиль будет хороший.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2717
Рейтинг поста:
патенты его почитай неучь
ты откуда? где такие нынче, очень интересно
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 22
Рейтинг поста:
Сколько эмоций по поводу неудачника, не сумевшего создать даже радио.
Что там в РФ в школах преподают, кроме закона божьего, разумеется?
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Но главное, как уже отмечалось в комментариях - это недостаток электрогенерирующих мощностей для массового переоснащения автопарка в электро-. Про плотность запасённой энергии в сравнении с бензином - уже просто молчу, будем считать, что "Тесла" - она для мегаполиса, в шаговой доступности "розеток".
Сравним какой путь проделал автомобиль и электромобиль со времени изобретения. При всех современнейших технологиях, электромобиль проигрывает автомобилю почти по всем статьям. Даже если сделать чудо-батарейку, это не решит основных проблем. Бензин весьма калориен, заливается за считанные минуты, не требует дополнительного преобразования (как в случае с электромобилем). Так что он - электромобиль - так и остаётся экзотикой, дорогой игрушкой. В массы его выпускать бессмысленно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 2331
Рейтинг поста:
Всё что выдаётся от Великих Имён, от того же Теслы, (про энштейна я промолчу ибо великим не считаю), является лабудой, полнейшей.. Про электромобили трындят уже давно, но их могут ввести, и пропиарить, лишь для того что бы подорвать экономику России, что тоже является очень трудновыполнимым, чисто технически, скорей США развалится чем все начнут ездить на микроволновках. Подобные новости, как будто дают мизерную лже-надежду, что вот, то будущее о котором говорили фантасты, рядом, но это не так.. Увы.. И к тому же, ездить на электричестве, ничего не меняет, сменится лишь вид топлива, а 4 колеса так и останутся.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3
Рейтинг поста:
Включил,тем самым создав электрическое поле.
Небольшой ламповый усилитель давал энергию для мотора в 80 л.с в области поля.Диаметр области захвата был прим.100 км.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 332
Рейтинг поста:
Имеются, не для массового потребителя, разработки очень технологичных и ёмких аккумуляторов, тут, думаю, главное начать. К тому же западная элита Илона Маска, как ни странно, поддерживает. Времена изменились, и как он правильно сказал: "время пришло".
ну, я думаю, на таких перцев на самом-то деле равняться надо, а не ворчать в тёмном уголке...
Я думаю, подзаряжать автомобиль можно запросто от окружающих эл.магнитных полей и наверняка можно подзаряжалку сделать, собирая заряд с поверхности автомобиля во время его движения. Это тоже вопрос технологии.
Жаль вот, что в России в отношении таких автомобилей ощущается "болото". В результате будут покупать электрокары в Америке и заряжать от сварочных аппаратов :).
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
конечно делать автомобили премиум класса занятие хорошее. вот только сложно представить себе мегаполис сплошь в автомобилях премиум класса.. на этом революция и закончилась.
А главное что революционного? Алюминиевый корпус... а двигатель супер революционный? А батарейки? Имой любимый вопрос для России: Отопление в пробках! Или на дальней трассе (ну или не очень дальней), главное за МКАДОМ, внезапно снег - и сели в лужу... короче буксуем. Вот и весь электромобиль...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 513
Рейтинг поста:
Эк Вас плющит. А лучше бы реально собрали хоть одно устройство по патентам Теслы, которое способно дать "мощнейший толчок". Для начала.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Вроде говорят, что ресурс таких батареек 100тыс.км. и замена их действительно не целесообразна.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 245
Рейтинг поста:
Только это никому не нужно, куда проще рубить зеленую капусту продавая нефть и ее субпродукты. А теперь вот электричество на смену идет, ибо с нефтью все накрывается по тихой. Да и декорации сменить пора. Ездили от заправки до заправки, а теперь этот перец предлагает ездить от розетки до розетки ))) ну просто МЕГА прорыв и супер будущее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1499
Рейтинг поста: