Подобно дрифтующему гонщику, новый ледокол, получивший имя NB 508, движется через замёрзшие озёра и реки фактически боком. Это делается для того, чтобы расчистить как можно больший путь для следующих за ним кораблей.
Как правило, ледоколы проламывают себе дорогу через замёрзшие каналы по прямой линии, но по такому пути могут пройти только суда, которые не превышают по ширине сам ледокол. Ассиметричный же корпус NB 508 может двигаться из стороны в сторону, создавая безопасный проход для более крупных судов, с помощью трёх движителей, способных вращаться на 360 градусов.
Когда он заступит на службу в 2014 году, он сможет пробивать путь шириной в 50 метров через лёд толщиной до 60 сантиметров. А это в свою очередь имеет потенциал увеличить размер судов и общий трафик, проходящий через арктический навигационный коридор между Европой и Азией. А когда лёд становится толще – вплоть до одного метра, NB 508 по-прежнему может прокладывать себе дорогу, двигаясь прямо вперёд, как обычный ледокол.
Для сравнения, вот небольшое пятиминутное видео того, как традиционный ледокол прокладывает себе путь через различные виды льда в течение двух месяцев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+