В Disney Research разработали алгоритм, который может генерировать трёхмерные модели из двухмерных фотографий, причём в деталях. Фотографировать сцену со всех сторон не нужно.
Для каждой из демонстрационных моделей инженеры использовали 21-мегапиксельные фотографии. Сцены были отсняты за счёт передвижения камеры по прямой линии.
В отличие от других подобных алгоритмов, этот фиксирует глубину каждого пикселя, что особенно важно, когда просчитываются края объекта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: awax2000 (24 июля 2013 14:55) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 219
Рейтинг поста:
--------------------