Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Что делает большой океанский лайнер посреди небольшой немецкой реки?

Что делает большой океанский лайнер посреди небольшой немецкой реки?


23-07-2013, 15:54 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Князь | комментариев: (2) | просмотров: (4 484)

Наткнулся в интернете на фото огромного круизного лайнера плывущего по узкой реке среди полей. Сначала подумал, что это фотошоп. Присмотрелся - вроде не фотошоп. Но что такому судну делать на такой речке? Буксиры на фото намекали на то, что это какая-то специальная операция. Может кино снимают, может еще что. Стал искать подробности и все оказалось еще интереснее. На фото вполне рядовые будни немецкой судоверфи Meyer Werft.

Norwegian Breakaway1

Верфь находится на севере Германии в городке Папенбург (google map), который расположен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит большие океанские круизные суда и является одной из самых современных и крупных верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратно проводятся до большой воды при помощи буксиров. Как раз на фото буксиры тащат огромное судно по этой реке. Причем тащат кормой вперед. И это не самое впечатляющее фото из той операции.

Интересно, что верфь является семейным предприятием основанным аж в 1795 году. Сейчас оно принадлежащее уже седьмому поколению семьи Майер. Из небольшой судоверфи занимавшейся постройкой парусных судов оно выросло до крупнейшего предприятия в отрасли и может строить до трех больших круизных судов в год. Ее становлению и развитию помогло то, что она раньше остальных в этом регионе занялась строительством железных паровых судов, а во время войны была ремонтной базой и избежала сильных разрушений. В конце 20-го века верфь строила пассажирские и автомобильные паромов. Печально знаменитая Эстония сошла именно с ее стапелей. Финская Силья Лайн заказала Meyer Werft в 1993 году самый большой в мире на тот момент круизно-пассажирский паром Силья Европа. Я на нем даже как-то плавал из Турку в Стокгольм. Это действительно огромное судно.

Сейчас верфь почти полностью переключилась на заказы от крупнейших круизных операторов. В 2000-м году начали строить новый большой крытый сухой док c габаритами 384 х 125 х 75 метров. В 2007 его длину увеличили до 504 метров, и теперь это крупнейший крытый док в мире и одно из крупнейших в мире зданий.

2. Вид на верфь. Перед самым большим доком пришвартован Celebrity Equinox.
meyerwerft01

3. Док с открытыми воротами.
s675_lores

4. Каждый год верфь выпускает по два гигантских круизных лайнера построенных по самым передовым технологиям. На фото строительство круизного судна Norwegian Breakaway по заказу компании NCL. Водоизмещение: 146 600 тонн. Длина: 324 м. Ширина: 39,7 м. Крейсерская скорость: 21,5 узлов (39,8 км/ч). Количество принимаемых на борт пассажиров: 4000 чел. Спущено на воду 30 апреля 2013. Порт приписки Нью-Йорк. Сейчас уже работает на Багамах. Следующее судно Norwegian Getaway будет спущено на воду в 2014 году.
Norwegian-Getaway

4. Norwegian Breakaway выходит из сухого дока.
Norwegian-Breakaway_Ausdocken_Meyer-Werft-3

5. Протискивается через шлюз, который отделяет искусственную акваторию верфи от русла реки. Расстояние до стенок шлюза меньше полуметра.
Norwegian Breakaway3

6. Для наглядности фото с проводкой Celebrity Silhouette в 2011 году. А она была уже и меньше, чем Norwegian Breakaway.
Meyer Werft 1

Видео прохода. Это невероятно круто. Я вообще не очень понимаю, как они это делают. Там малейшая ошибка приведет к аварии. Мне кажется, что проще слепому нитку в игольное ушко засунуть, чем протащить гигантский лайнер по всему этому маршруту.


7. Norwegian Breakaway подходит к железнодорожному мосту. Для проводки судна одну из его секций снимают при помощи плавучего крана. Уровень воды в реке регулируют при помощи специально построенной системы дамб. Для прохода большого судна уровень надо повышать на 1 метр.
Norwegian Breakaway2

8. Norwegian Breakaway проходит разводной мост. Осталось пройти над автобаном (он идет по туннелю) и останется совсем немного до Северного моря.
ncl

Еще несколько фотографий из жизни верфи.

9. Строительство круизного лайнера AIDAblu.
url

10. Спущен на воду в 2010 году.
23142

11. Однотипаня AIDAluna в акватории верфи.
1280x

12. Проводка AIDAluna через разводной мост.
AIDAluna

13. Disney Dream выходит из дока. Каждый выход судна и его проводка собирают огромное число зрителей.
disney_dream

14. На верфи проводят экскурсии, и будь я в Германии, то обязательно бы туда съездил.
mini_Meyer_Werft__Trockendock_1

15. Круизное судно Celebrity Silhouette.
Celebrity Silhouette1

16. Водоизмещение: 122 000 тонн. Длина: 315 м. Ширина 36.8 м. Спущено на воду в 2011 году.
Meyer Werft 2

17. Петрович! Где мы!? Ты кому вчера порулить дал!?
Celebrity Silhouette2



Источник: http://samsebeskazal.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится30




Комментарий от Князь:

Миллиметровщики!!!


Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Koba2007 (23 июля 2013 16:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Даже самые большие в мире суда должны время от времени заходить в сухой док. А идет он туда не по речке, а по специальному каналу.

       
     


  2. » #1 написал: virginiya100 (23 июля 2013 16:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Красота! И филигранная работа по проводке.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map